|
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:41
|
Автор |
Сообщение |
часовщик
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 20:49 Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Выбор мотоцикла
т.е. смотреть лучше или роад кинг или электричку.
по годам есть принципиальная разница в подвеске, или любой можно рассматривать?
|
14 янв 2018, 13:09 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: Выбор мотоцикла
Если рост 180, то варианты "никаких ног вперед" довольно затруднительны, как по мне. Либо делать седло выше и дальше от руля (и руль, кстати, тоже придется менять), либо быть не столь категоричным.
|
14 янв 2018, 13:16 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Выбор мотоцикла
Странно, но мое сообщение не отразилось (было удалено?)... Видимо, было слишком перегружено фотографиями свыше 800 (прошу прощения, не обратил внимания). В общем, скажу кратко - в линейке ХД есть мотоцикл, который подойдет по всем параметрам. Это Harley-Davidson Dyna Switchback Мотор 103, 6-КПП, ABS, пластиковые кофры, съемное стекло, а главное - вес: он примерно 320 кг, что чуть больше Спортстера (современные примерно 270 кг), но меньше турингов (Стрит Глайд примерно 350-360, Роуд Глайд - примерно 370) и тем более Электричек (413 кг). При этом Свитч ближе к турингу (хотя на эту роль сгодятся, ИМХО, и Стрит Боб и Фэт Боб).
|
14 янв 2018, 13:17 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Выбор мотоцикла
Soraksan писал(а): Роуд Глайд - примерно 370... Пардон, Роуд Кинг, конечно.
|
14 янв 2018, 13:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Выбор мотоцикла
Саш, это так по фоткам кажется. Там (на свитчбеке) много надо исправлять, чтобы он классный стал. В частности, чутчайший штатный глушак
|
14 янв 2018, 14:34 |
|
|
sz83
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06 Сообщения: 598 Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
|
Re: Выбор мотоцикла
Посмеялся "про 80 кг не для туринга" Вы все это на полном серьезе, что ли? p.s. Пойду, об стену хопнусь с разбегу со своими 70 и электричкой в гараже. Как жить то так дальше?
|
14 янв 2018, 14:53 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Выбор мотоцикла
Цитата: т.е. смотреть лучше или роад кинг или электричку.
по годам есть принципиальная разница в подвеске, или любой можно рассматривать? DMC КОНСУЛЬТАНТ Сколько раз ещё повторить: не в раме дело на турингах 09+, а в маятнике, и в 4-ёх опорах двигателя, вместо трёх !!!! Жёсткость и новизна рамы на 09+ это маркетинговый ход HD ! Принципиально рама не поменялась, поменялись несколько штампованных деталей рамы на литые, и задний подрамник стал съёмный, вместо не съёмного. Маятник на 09+ стал значительно жёстче из-за своеобразного профиля, и мотор базируется на 4-ёх резиновых опорах, вместо трёх. Это чуть прибавило жёсткости всей конструкции. А по итогу: туринг с ходовой в хорошем состоянии 08 и ранее, ведёт себя на дороге стабильно до 150-160 км\ч. А туринг 09+ до 180 км\ч. Вот и вся разница. viewtopic.php?f=13&t=7778&start=100 Dyna как разъездной мотоцикл более интересен но для 180-ти роста мелковат конечно. Именно по этому человек и продавал Dyna которая сейчас у меня . Туринг собирался брать по этой причине.
|
14 янв 2018, 15:29 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Выбор мотоцикла
Boroda писал(а): Dyna как разъездной мотоцикл более интересен но для 180-ти роста мелковат конечно. Возражу. Имею Dyna и рост 182. Тактильно (по очучениям при езде) не кажется он мне мелким - все как по мне, нигде не жмет (а когда вес его на малом ходу чувствуешь, то о большем-то точно не задумываешься); и вторым номером сам ездил - без вальяжности, но вполне пристойно. Хотя сам по себе мопед не огромен, это факт.
|
14 янв 2018, 15:42 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Выбор мотоцикла
Может с выносом управления и ничего, но с мидлами смотрелось как Волк с ну-погоди на велосипеде ) И, говорил, не очень удобно. Ежели б у меня ноги подлиннее были тоже о выносе задумался бы. Но так или иначе человек расстался со вполне годным мотоциклом. Вообще и Спортстер при желании можно заточить что он не будет выглядеть мелко и ездить будет удобно.
|
14 янв 2018, 15:56 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Выбор мотоцикла
Boroda писал(а): Сколько раз ещё повторить: не в раме дело на турингах 09+, а в маятнике, и в 4-ёх опорах двигателя, вместо трёх !!!!
.
Встряну, ибо вижу необоснованный тычок или критику) Дык многие и говорят про раму, имея ввиду именно это,не вдаваясь в детали)это уже наверно почти все харлееводы со стажем знают...) не говоря про наших глубокоуважаемых консультантов.
|
14 янв 2018, 16:00 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Выбор мотоцикла
Boroda писал(а): Может с выносом управления и ничего, но с мидлами смотрелось как Волк с ну-погоди на велосипеде ) И, говорил, не очень удобно. Ежели б у меня ноги подлиннее были тоже о выносе задумался бы. Но так или иначе человек расстался со вполне годным мотоциклом. Вообще и Спортстер при желании можно заточить что он не будет выглядеть мелко и ездить будет удобно. Да, у меня выносы - сразу с ними брал (даже не знаю, как бы оно с мидлами было бы). + Эйп довольно высокий, 13-й, наверное. ...Ну и я писал о том, как оно в езде, для себя любимого. Как оно со стороны смотрится, мне почти что параллельно.
|
14 янв 2018, 16:33 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Выбор мотоцикла
Кстати, а бюджет хотелки где то был? А то тут уже свичбэки, туринги 09+
|
14 янв 2018, 16:39 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Выбор мотоцикла
Я плюсую за свичбэк при весе 80 - . Причём его необязательно покупать а можно сделать из любой Дайны 06+ поменяв переднее Колесо ,тормоза, траверсы свет и повесив кофры как это сделал я например.
|
14 янв 2018, 16:51 |
|
|
Витоольд
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 22:06 Сообщения: 61 Откуда: Священное и сакральное место - Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL883L 2009
|
Re: Выбор мотоцикла
Camaroz28 писал(а): Я плюсую за свичбэк при весе 80 - . Причём его необязательно покупать а можно сделать из любой Дайны 06+ поменяв переднее Колесо ,тормоза, траверсы свет и повесив кофры как это сделал я например. Фото в студию?
|
14 янв 2018, 17:03 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Выбор мотоцикла
Timusa писал(а): Там (на свитчбеке) много надо исправлять, чтобы он классный стал. В частности, чутчайший штатный глушак Это точно, я решил построить идеальный FLD: подвеска Ёлинс и Андреанни, передняя подушка - Предатор, глушитель супертрап, сиденье мустанг - одиночка, сцепление Руклёз, колёса РС Компонентс, фейринг Драгонфлай и ещё по мелочи. Осталось всё это собрать до кучи.
|
14 янв 2018, 17:10 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Выбор мотоцикла
Цитата: Да, у меня выносы - сразу с ними брал (даже не знаю, как бы оно с мидлами было бы). + Эйп довольно высокий, 13-й, наверное. То есть все в норме. Однако полицейское седло туринговое ну никак не захотело вписываться в дайновские габариты 2000 года что очень печально было. Хотя сейчас Фэт Боб маленьким как то язык не поворачивается назвать. Да и вообще с 96-м мотором мотоциклы выглядят массивнее своих старших собратьев на практически спортстеровской ходовой. Цитата: Это точно, я решил построить идеальный FLD: подвеска Ёлинс и Андреанни, передняя подушка - Предатор, глушитель супертрап, сиденье мустанг - одиночка, сцепление Руклёз, колёса РС Компонентс, фейринг Драгонфлай и ещё по мелочи. Осталось всё это собрать до кучи. Идеальный FLD это FL Duo Glide )
|
14 янв 2018, 17:19 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Выбор мотоцикла
Витоольд писал(а): Camaroz28 писал(а): Я плюсую за свичбэк при весе 80 - . Причём его необязательно покупать а можно сделать из любой Дайны 06+ поменяв переднее Колесо ,тормоза, траверсы свет и повесив кофры как это сделал я например. Фото в студию? viewtopic.php?f=10&t=10007&start=100В след сезоне валенки появятся fxrt обтекатель и туринговые амморты
|
14 янв 2018, 17:37 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Выбор мотоцикла
Timusa писал(а): Саш, это так по фоткам кажется. Там (на свитчбеке) много надо исправлять, чтобы он классный стал. В частности, чутчайший штатный глушак Тим, не могу с тобой не согласиться. Конечно, Свитч - мотоцикл в какой-то мере спорный с точки зрения стиля: дизайн колес - ад адский! Еще и одна тормозилка... Не знаю насчет амортизаторов, но не исключаю, что они тоже из "бюджетной" серии. И, скорее всего, именно поэтому он особо "не пошел". (Кстати, у меня такое ощущение, что новый Спорт Глайд стал идейным развитием именно "не пошедшего" Свитча - не пойму, нафига оно им...). Тем не менее, по езде в рамках коротких тест-драйвов мне лично Свитч показался вполне себе. При том что для меня (186 и пока все еще 128 ) все, что меньше туринга, кажется велосипедом. Но для девушек и, так сказать, начинающих, во всяком случае, - как раз тех, кому кажется, что настоящий Туринг для него тяжеловат - на мой взгляд, в самый раз. По техничке не скажу - тебе, несомненно, видней. Буду рад, если поделишься, что там еще кроме колеса и глушака (в каком плане ты имеешь в виду чутчайший?) следует на твой взгляд поменять? Camaroz28 писал(а): ...можно сделать из любой Дайны 06+, поменяв переднее колесо, тормоза, траверсы, свет и повесив кофры, как это сделал я, например. Это да, но... можно просто купить Свитч и чуток его перепилить Со всем согласен. Но тут просто пластиковые (что важно) кофры и съемное стекло - в стоке, что радует.
|
14 янв 2018, 18:06 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Выбор мотоцикла
Интересно, почему никто Heritage или DeLuxe не предлагал? Низкий центр тяжести и классная рулежка позволяют ездоку весом 80кг отлично справляться. При этом кофры и стекло дают спокойно брать в поездку немало всякого скарба. В итоге 320-340кг, плюс стиль )) А туринги - они для совсем дальних заездов больше приспособлены. Хотя я на своем Heritage в дальние поездки нормально ездил, 1200 в сутки проходил.
|
14 янв 2018, 18:15 |
|
|
Витоольд
Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 22:06 Сообщения: 61 Откуда: Священное и сакральное место - Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL883L 2009
|
Re: Выбор мотоцикла
Camaroz28 писал(а): Витоольд писал(а): Camaroz28 писал(а): Я плюсую за свичбэк при весе 80 - . Причём его необязательно покупать а можно сделать из любой Дайны 06+ поменяв переднее Колесо ,тормоза, траверсы свет и повесив кофры как это сделал я например. Фото в студию? viewtopic.php?f=10&t=10007&start=100В след сезоне валенки появятся fxrt обтекатель и туринговые амморты Красивый проект.
|
14 янв 2018, 18:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|