Текущее время: 25 ноя 2024, 10:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Выбор мотоцикла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 янв 2018, 20:49
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
т.е. смотреть лучше или роад кинг или электричку.

по годам есть принципиальная разница в подвеске, или любой можно рассматривать?


14 янв 2018, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 831
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Если рост 180, то варианты "никаких ног вперед" довольно затруднительны, как по мне. Либо делать седло выше и дальше от руля (и руль, кстати, тоже придется менять), либо быть не столь категоричным.


14 янв 2018, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Странно, но мое сообщение не отразилось (было удалено?)...
Видимо, было слишком перегружено фотографиями свыше 800 (прошу прощения, не обратил внимания).
В общем, скажу кратко - в линейке ХД есть мотоцикл, который подойдет по всем параметрам.
Это Harley-Davidson Dyna Switchback
Изображение

Мотор 103, 6-КПП, ABS, пластиковые кофры, съемное стекло, а главное - вес: он примерно 320 кг, что чуть больше Спортстера (современные примерно 270 кг), но меньше турингов (Стрит Глайд примерно 350-360, Роуд Глайд - примерно 370) и тем более Электричек (413 кг).
При этом Свитч ближе к турингу (хотя на эту роль сгодятся, ИМХО, и Стрит Боб и Фэт Боб).


14 янв 2018, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Soraksan писал(а):
Роуд Глайд - примерно 370...


Пардон, Роуд Кинг, конечно.


14 янв 2018, 13:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Саш, это так по фоткам кажется. Там (на свитчбеке) много надо исправлять, чтобы он классный стал. В частности, чутчайший штатный глушак


14 янв 2018, 14:34
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Посмеялся "про 80 кг не для туринга" :lol: Вы все это на полном серьезе, что ли? :lol:

p.s. Пойду, об стену хопнусь с разбегу со своими 70 и электричкой в гараже. Как жить то так дальше?


14 янв 2018, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Цитата:
т.е. смотреть лучше или роад кинг или электричку.

по годам есть принципиальная разница в подвеске, или любой можно рассматривать?

DMC
КОНСУЛЬТАНТ

Сколько раз ещё повторить: не в раме дело на турингах 09+, а в маятнике, и в 4-ёх опорах двигателя, вместо трёх !!!!

Жёсткость и новизна рамы на 09+ это маркетинговый ход HD !
Принципиально рама не поменялась, поменялись несколько штампованных деталей рамы на литые, и задний подрамник стал съёмный, вместо не съёмного.
Маятник на 09+ стал значительно жёстче из-за своеобразного профиля, и мотор базируется на 4-ёх резиновых опорах, вместо трёх. Это чуть прибавило жёсткости всей конструкции.
А по итогу: туринг с ходовой в хорошем состоянии 08 и ранее, ведёт себя на дороге стабильно до 150-160 км\ч. А туринг 09+ до 180 км\ч.
Вот и вся разница.
viewtopic.php?f=13&t=7778&start=100
Dyna как разъездной мотоцикл более интересен но для 180-ти роста мелковат конечно. Именно по этому человек и продавал
Dyna которая сейчас у меня . Туринг собирался брать по этой причине.


14 янв 2018, 15:29
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Boroda писал(а):
Dyna как разъездной мотоцикл более интересен но для 180-ти роста мелковат конечно.

Возражу.
Имею Dyna и рост 182. Тактильно (по очучениям при езде) не кажется он мне мелким - все как по мне, нигде не жмет (а когда вес его на малом ходу чувствуешь, то о большем-то точно не задумываешься); и вторым номером сам ездил - без вальяжности, но вполне пристойно. Хотя сам по себе мопед не огромен, это факт.


14 янв 2018, 15:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Может с выносом управления и ничего, но с мидлами смотрелось как Волк с ну-погоди на велосипеде ) И, говорил, не очень удобно. Ежели б у меня ноги подлиннее были тоже о выносе задумался бы. Но так или иначе человек расстался со вполне годным мотоциклом. Вообще и Спортстер при желании можно заточить что он не будет выглядеть мелко и ездить будет удобно.


14 янв 2018, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Boroda писал(а):

Сколько раз ещё повторить: не в раме дело на турингах 09+, а в маятнике, и в 4-ёх опорах двигателя, вместо трёх !!!!

.

Встряну, ибо вижу необоснованный тычок или критику)
Дык многие и говорят про раму, имея ввиду именно это,не вдаваясь в детали)это уже наверно почти все харлееводы со стажем знают...) не говоря про наших глубокоуважаемых консультантов.


14 янв 2018, 16:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Boroda писал(а):
Может с выносом управления и ничего, но с мидлами смотрелось как Волк с ну-погоди на велосипеде ) И, говорил, не очень удобно. Ежели б у меня ноги подлиннее были тоже о выносе задумался бы. Но так или иначе человек расстался со вполне годным мотоциклом. Вообще и Спортстер при желании можно заточить что он не будет выглядеть мелко и ездить будет удобно.

Да, у меня выносы - сразу с ними брал (даже не знаю, как бы оно с мидлами было бы). + Эйп довольно высокий, 13-й, наверное.
...Ну и я писал о том, как оно в езде, для себя любимого. Как оно со стороны смотрится, мне почти что параллельно.


14 янв 2018, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Кстати, а бюджет хотелки где то был? А то тут уже свичбэки, туринги 09+


14 янв 2018, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Я плюсую за свичбэк при весе 80 - . Причём его необязательно покупать а можно сделать из любой Дайны 06+ поменяв переднее Колесо ,тормоза, траверсы свет и повесив кофры как это сделал я например.


14 янв 2018, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 22:06
Сообщения: 61
Откуда: Священное и сакральное место - Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL883L 2009
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Camaroz28 писал(а):
Я плюсую за свичбэк при весе 80 - . Причём его необязательно покупать а можно сделать из любой Дайны 06+ поменяв переднее Колесо ,тормоза, траверсы свет и повесив кофры как это сделал я например.

Фото в студию?


14 янв 2018, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Timusa писал(а):
Там (на свитчбеке) много надо исправлять, чтобы он классный стал. В частности, чутчайший штатный глушак


Это точно, я решил построить идеальный FLD: подвеска Ёлинс и Андреанни, передняя подушка - Предатор, глушитель супертрап, сиденье мустанг - одиночка, сцепление Руклёз, колёса РС Компонентс, фейринг Драгонфлай и ещё по мелочи. Осталось всё это собрать до кучи.


14 янв 2018, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Цитата:
Да, у меня выносы - сразу с ними брал (даже не знаю, как бы оно с мидлами было бы). + Эйп довольно высокий, 13-й, наверное.

То есть все в норме. Однако полицейское седло туринговое ну никак не захотело вписываться в дайновские габариты 2000 года что очень печально было. Хотя сейчас Фэт Боб маленьким как то язык не поворачивается назвать. Да и вообще с 96-м мотором мотоциклы выглядят массивнее своих старших собратьев на практически спортстеровской ходовой.
Цитата:
Это точно, я решил построить идеальный FLD: подвеска Ёлинс и Андреанни, передняя подушка - Предатор, глушитель супертрап, сиденье мустанг - одиночка, сцепление Руклёз, колёса РС Компонентс, фейринг Драгонфлай и ещё по мелочи. Осталось всё это собрать до кучи.

Идеальный FLD это FL Duo Glide )


14 янв 2018, 17:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Витоольд писал(а):
Camaroz28 писал(а):
Я плюсую за свичбэк при весе 80 - . Причём его необязательно покупать а можно сделать из любой Дайны 06+ поменяв переднее Колесо ,тормоза, траверсы свет и повесив кофры как это сделал я например.

Фото в студию?


viewtopic.php?f=10&t=10007&start=100

В след сезоне валенки появятся fxrt обтекатель и туринговые амморты


14 янв 2018, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Timusa писал(а):
Саш, это так по фоткам кажется. Там (на свитчбеке) много надо исправлять, чтобы он классный стал. В частности, чутчайший штатный глушак

Тим, не могу с тобой не согласиться. Конечно, Свитч - мотоцикл в какой-то мере спорный с точки зрения стиля: дизайн колес - ад адский! Еще и одна тормозилка... Не знаю насчет амортизаторов, но не исключаю, что они тоже из "бюджетной" серии. И, скорее всего, именно поэтому он особо "не пошел". (Кстати, у меня такое ощущение, что новый Спорт Глайд стал идейным развитием именно "не пошедшего" Свитча - не пойму, нафига оно им...).
Тем не менее, по езде в рамках коротких тест-драйвов мне лично Свитч показался вполне себе. При том что для меня (186 и пока все еще 128 :D) все, что меньше туринга, кажется велосипедом.
Но для девушек и, так сказать, начинающих, во всяком случае, - как раз тех, кому кажется, что настоящий Туринг для него тяжеловат - на мой взгляд, в самый раз.
По техничке не скажу - тебе, несомненно, видней. Буду рад, если поделишься, что там еще кроме колеса и глушака (в каком плане ты имеешь в виду чутчайший?) следует на твой взгляд поменять?

Camaroz28 писал(а):
...можно сделать из любой Дайны 06+, поменяв переднее колесо, тормоза, траверсы, свет и повесив кофры, как это сделал я, например.

Это да, но... можно просто купить Свитч и чуток его перепилить :lol:
Со всем согласен. Но тут просто пластиковые (что важно) кофры и съемное стекло - в стоке, что радует.


14 янв 2018, 18:06
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Интересно, почему никто Heritage или DeLuxe не предлагал? Низкий центр тяжести и классная рулежка позволяют ездоку весом 80кг отлично справляться. При этом кофры и стекло дают спокойно брать в поездку немало всякого скарба. В итоге 320-340кг, плюс стиль ))
А туринги - они для совсем дальних заездов больше приспособлены. Хотя я на своем Heritage в дальние поездки нормально ездил, 1200 в сутки проходил.


14 янв 2018, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 20 ноя 2017, 22:06
Сообщения: 61
Откуда: Священное и сакральное место - Подмосковье
Мотоцикл(ы): XL883L 2009
Непрочитанное сообщение Re: Выбор мотоцикла
Camaroz28 писал(а):
Витоольд писал(а):
Camaroz28 писал(а):
Я плюсую за свичбэк при весе 80 - . Причём его необязательно покупать а можно сделать из любой Дайны 06+ поменяв переднее Колесо ,тормоза, траверсы свет и повесив кофры как это сделал я например.

Фото в студию?


viewtopic.php?f=10&t=10007&start=100

В след сезоне валенки появятся fxrt обтекатель и туринговые амморты

Красивый проект.


14 янв 2018, 18:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB