Текущее время: 21 ноя 2024, 23:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Iggi писал(а):
grub писал(а):
ссылка куда то нитуда )
у меня была вентиляция через головы.

Изображение

Изображение

Зонтики ведь по одному нужны?


пофиг на ссылку, отличная крышка у меня есть :) Если надумаешь через низ вентелироваться, то крышка нужна ранняя, в ней есть канал из полости с РВ в полость под breater gear, вот тут фотки "до" и "после" viewtopic.php?f=11&t=11695&start=83

По зонтикам, думаю, что один на одну голову. К центру. Хоть в живую не видел.

...И еще зачетный лючек бензобака меняю с орлом. На унылый стоковый и хромовый.


29 дек 2017, 18:51
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Iggi писал(а):
grub писал(а):
Iggi писал(а):
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.


А у тебя кстати какая родная вентиляция была? А то у меня есть поросенок, он же gear cover, он же nosecone cover новый ниразу не надеванный, отличный ваще блестящий такой с дорестайла (нижней вентеляции) незадораха... практически... :)

p/n 25268-84A, https://www.motorcyclestorehouse.com/product/502285


ссылка куда то нитуда )
у меня была вентиляция через головы.

Изображение

Изображение

Зонтики ведь по одному нужны?

Зонтик один должен стоять! со стороны канала вентиляции


29 дек 2017, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06
Сообщения: 107
Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
А коленвал, вы его именно балансировали или центровали?

А что касается трещин на эво, у меня вот по хуже ситуация была.
https://www.276325.com/p/BdVvko6Al6J ... olomonosov


03 янв 2018, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Центровали, динамической балансировки нет возможности произвести, если вы об этом.
На счёт картера я общался с людьми знающими толк в своём деле, они сказали что сделать можно но гарантии они не дадут на работу. В местах сварки изменится решётка металла, а в виду сильных вибраций дать гарантию что трещины не пойдут дальше они не могут, поэтому принял решение о новом картере. Холиварить на эту тему не вижу смысла, если вы доверяете своим аргонщикам, то пожалуйста...


06 янв 2018, 02:18
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
так это... нагревать же в печи надо после сварки для восстановления нормальной структуры металла.


06 янв 2018, 11:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
так там же аллюм. сплав. Не сталь. Восстановится он в печи то?
Лучше новый если возможность имеется.


06 янв 2018, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
не знаю, яже сисадмин. Просто листал на досуге книжку про металлы как то:)

вот тут пишут что не надо, но по мойму это толи какой-то кривой перевод толи вырвано из контекста

http://www.lincolnelectric.com/ru-ru/su ... #question5

Цитата:
5. Как снимается остаточное напряжение после сварки алюминия?

Из-за того, что расплавленный металл по мере застывания сжимается, в зоне сварки образуется остаточное напряжение. Более того, если после сварки изделие подвергнется механической обработке, это еще больше усилит деформации и разброс размеров. Чтобы этого избежать, сварщики проводят снятие напряжения, то есть нагревают материал до такой степени, чтобы атомы алюминия смогли более свободно перемещаться.

Если для стали температура снятия напряжения составляет 565-590°C, то для алюминия она ограничена 343°C. Это означает, что для того, чтобы снятие напряжения было хоть сколько-нибудь эффективным, материал придется нагреть до температуры, при которой он потеряет механические свойства. Поэтому для алюминия снятие напряжение после сварки не рекомендуется.


а тут говорят, что можно.

http://metallicheckiy-portal.ru/article ... texnologii

Цитата:
Для получения мелкозернистой структуры металла шва охлаждение детали после сварки должно быть замедленным. После остывания сварной шов следует слегка проковать.
Чтобы уменьшить внутренние напряжения деталей из литых сплавов, их после сварки отжигают при 300—350° С с последующим медленным охлаждением.


Опять же вспоминая про татро-мэшн они как то картер эво варили, отверстие под датчик давления, и после тащили его в печь как я понял


06 янв 2018, 12:53
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Поршневая вот вот постучится в дверь, а пока наповестке еще пара вопросов.

Могут ли быть проблемы у гайцов при регистрации? Двигло то новое, я слышал что они снова обращают внимание пристальное, и разговоры типа "двигатель - запчасть" не канают.

А второй вопрос это установка тюненого распреда. Какой посоветуйте? Что нужно учесть при его установке?


08 янв 2018, 06:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
А ты головы штатные что-ли оставляешь?


08 янв 2018, 09:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Costaz писал(а):
А ты головы штатные что-ли оставляешь?

дак вот отсюда и вопрос, тоесть какие головы нужны, как выбрать и тд


08 янв 2018, 12:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Ну раз у тебя низ сделан то надо и свои головы портировать или ставить тот же Суперсток от S&S например.

Ну и распред соответствующий тогда... Ну а чтобы понять какой именно тебе присоветовать, надо понимать как ты планируешь моцик эксплуатировать.


08 янв 2018, 12:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
хочется тягу с самых низов, уверенно чувствовать себя при обгоне на трассе


08 янв 2018, 16:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Статическая СЖ какая планируется?


08 янв 2018, 16:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Iggi писал(а):
Поршневая вот вот постучится в дверь, а пока наповестке еще пара вопросов.

Могут ли быть проблемы у гайцов при регистрации? Двигло то новое, я слышал что они снова обращают внимание пристальное, и разговоры типа "двигатель - запчасть" не канают.

А второй вопрос это установка тюненого распреда. Какой посоветуйте? Что нужно учесть при его установке?

Какие могут быть проблемы,если давно закон,что двигатель это запчасть,и закон в силе,а что там не канает,это ихнии проблемы,что они законы свои придумывают!


08 янв 2018, 18:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Ох,ща начнется холивааар... )))))


08 янв 2018, 18:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
dimon 84 писал(а):
Iggi писал(а):
Поршневая вот вот постучится в дверь, а пока наповестке еще пара вопросов.

Могут ли быть проблемы у гайцов при регистрации? Двигло то новое, я слышал что они снова обращают внимание пристальное, и разговоры типа "двигатель - запчасть" не канают.

А второй вопрос это установка тюненого распреда. Какой посоветуйте? Что нужно учесть при его установке?

Какие могут быть проблемы,если давно закон,что двигатель это запчасть,и закон в силе,а что там не канает,это ихнии проблемы,что они законы свои придумывают!

Согласно законам, мотор - номерной агрегат, и при замене должен быть вписан в птс. Да это з/ч, но законы у нас пишут наполовину и как правило для галочки вот и получается все через задницу, впрочем как обычно.


08 янв 2018, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Costaz писал(а):
Статическая СЖ какая планируется?

если честно не думал об этом, ибо не совсем разбираюсбв тонкостях


08 янв 2018, 19:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Iggi писал(а):
Costaz писал(а):
Статическая СЖ какая планируется?

если честно не думал об этом, ибо не совсем разбираюсбв тонкостях


Ну у той поршневой что ты собираешься ставить по умолчанию СЖ 9:1, если еще слегка уменьшить камеру сгорания и получить 9,5-10:1 то я бы рекомендовал поставить Фьюлинг 543.

Не забудь только под них заменить пружины, если головы собираешься штатные оставлять.


08 янв 2018, 20:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20
Сообщения: 213
Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Costaz писал(а):
Iggi писал(а):
Costaz писал(а):
Статическая СЖ какая планируется?

если честно не думал об этом, ибо не совсем разбираюсбв тонкостях


Ну у той поршневой что ты собираешься ставить по умолчанию СЖ 9:1, если еще слегка уменьшить камеру сгорания и получить 9,5-10:1 то я бы рекомендовал поставить Фьюлинг 543.

Не забудь только под них заменить пружины, если головы собираешься штатные оставлять.


А уже по средствам чего получить такую СЖ? цилиндра с поршнями идут комплектом, головы сток если оставлять?


08 янв 2018, 20:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Iggi писал(а):

А уже по средствам чего получить такую СЖ? цилиндра с поршнями идут комплектом, головы сток если оставлять?


Я же написал как это сделать:

Costaz писал(а):
если еще слегка уменьшить камеру сгорания и получить 9,5-10:1


08 янв 2018, 20:40
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB