Первый этап сборки завершили. Колено отбалансировано и собрано в картере. Процесс балансировки не фоткал, тк долгая процедура требующая внимательности, поэтому решили не отвлекаться на фото.
ЦПГ до нг уже не прийдет, задержки у америкосов по вылету, так что продолжим уже после нового года.
Интересно. У сис`а под тимкен металлическая вставка, как на ранних оригинальных картерах, она съемная, похоже? И я вот смотрю, что нету дырок для крпления провода статора генератора (который на РР идет), просто так всовывается в картер и никак не фиксируется?
PS. А ты компенсатор со звездами и ротором просто так приложил или уже прикрутил? Не опасаешься перенапрячься когда все это добро в раму впихивать будешь?
29 дек 2017, 10:01
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
вопросцы: 1. как подбирал шайбу между конусами подшипника. 2. чем запрессовывал подшипник на вал и в картер.
Интересно. У сис`а под тимкен металлическая вставка, как на ранних оригинальных картерах, она съемная, похоже? И я вот смотрю, что нету дырок для крпления провода статора генератора (который на РР идет), просто так всовывается в картер и никак не фиксируется?
PS. А ты компенсатор со звездами и ротором просто так приложил или уже прикрутил? Не опасаешься перенапрячься когда все это добро в раму впихивать будешь?
Внешние обоймы тимкена были запресованы в картер изначально. Отверстие для крепления провода генератора есть, просто в кадр не попало. Там болт под шестигранник. Да, мы просто приложили, посмотреть что да как, после установки в раму будем устанавливать.
В комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников. Меняться должно все в сборе (я порывался поменять только подшипники и оставить обоймы, мне все сказали что так не надо делать ), говорят что в большинстве случаев комплект встает как надо.
вопросцы: 1. как подбирал шайбу между конусами подшипника. 2. чем запрессовывал подшипник на вал и в картер.
Внешние обоймы подшипников были запрессованы в раму изначально, шайба между ними так же была туда уже установленна, мы ничего не меняли.
Запрессовывали мы прессом, подбирая нужные оправки. Спец инструмента для подшипников у нас нет. Кстати с помощью пресса и колено затягивали, руководствуясь советом этих ребят с асашай
Последний раз редактировалось Iggi 29 дек 2017, 10:37, всего редактировалось 1 раз.
В комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников. Меняться должно все в сборе (я порывался поменять только подшипники и оставить обоймы, мне все сказали что так не надо делать ), говорят что в большинстве случаев комплект встает как надо.
да, это логично, у нас обоймы были запрессованы,кольца установлены, подшипники шли в комплекте с картером. Короче все было в комплекте.
в вк у меня есть видео отбалансированного коленвала, на какой установке бы его проверяли, к сожалению понять не могу как загрузить видео из личных сообщений
29 дек 2017, 11:02
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Спасибо! а не надо как-то специально подбирать тимкены под уже запрессованные обоймы?
Цитата:
комплекте подшипников тимкен есть и проставочное кольцо в картер для между обоймами и спейсер между половинками собственно подшипников.
а не может быть такого, что проставочное кольцо не подойдет к картеру? особенно если он не родной?
tatro maschine классный канал кстати. С удовольствием по вечерам смотрю как сериал.
Что значит не подойдет?! Тут у комрада не конический подшипник вместо конического подошел, а ты спрашиваешь про стандартную з/ч
...вобще, в мануале, в проклятом кляймере, сказано перепресовывать внешний подшипник меняя спейсер пока не попадешь в "End play" 0.025-0.127мм.
В другом вот еще посчитать предлагают, чтобы быстрей найти нужный спейсер
...я так подозреваю, что знающие люди могут и без лишних сборок-разборок определеить какой спейсер нужен.
Кстати на счет того подшипника) он действительно тимкен и на фото кажется не конический, его забивали молотком да и от времени устал. На самом деле он конический был когда то ))
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.
вобще, в мануале, в проклятом кляймере, сказано перепресовывать внешний подшипник меняя спейсер пока не попадешь в "End play" 0.025-0.127мм.
Вот я про это и говорю. Заказывать то надо получается несколько проставочек, а не только комплекную
вот буквально намедни озадачивался поиском набора этих самый спейсеров, но продаюца только по одному. При этом "trast wosher", или как их там эти калиброванные шайбы называют, для сапуна и распреда в наборе всех размеров у меня есть... В общем я надеюсь что попаду...
Iggi писал(а):
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер?...
Я у Донни нашего Петерсона читал что на объемный эво лучше делать и так и так одновременно.
Iggi писал(а):
...Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.
? Да на асфальт дыши, у нас грин-пис вроде еще не особо сверепствует
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.
А у тебя кстати какая родная вентиляция была? А то у меня есть поросенок, он же gear cover, он же nosecone cover новый ниразу не надеванный, отличный ваще блестящий такой с дорестайла (нижней вентеляции) незадораха... практически...
У меня еще назрел вопрос, как лучше выполнить сапун, через головы или через картер? Вот думаю карбюратор s&s брать, а там надо выбрать через что двигатель дышит.
А у тебя кстати какая родная вентиляция была? А то у меня есть поросенок, он же gear cover, он же nosecone cover новый ниразу не надеванный, отличный ваще блестящий такой с дорестайла (нижней вентеляции) незадораха... практически...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения