|
Текущее время: 24 ноя 2024, 05:06
|
FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Автор |
Сообщение |
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88"
Доброго времини суток. Для начала представимся. Меня зовут Дмитрий, этим летом приобрел свой первый харли Softail Heritage Classic 1992 года от рождества христова. По сути я второй владелец его в РФ, вот фото этого красавца, очевидно таким из америки его притащали Первый его хозяин немного его видоизменил, и со слов продавца, мот был "немного" убит людьми, любящими бургеры и кока-колу, но обо всем по порядку... Вообщем мот мне достался вот в таком состоянии: Внешне состояние хорошее для мота таких лет, аморты в норме, коробка в норме, сцепление в норме, да все в целом неплохо, видно что ухаживали и любили по возможности и толщине кошелька. А теперь самое интересное с самой движкой или как его любили или убили пендосы. Со слов продавца в америке рассыпался игольчатый подшипник, его заменили, а иголки убрали не все....ну без комментариев... В итоге поездив по РФ движка окончательно ушаталась и потребовала вмешательства. Тут история первого владельца заканчивается и начинаюсь я. Цена вопроса была очень даже приемлима для моего бюджета и прикинув, сколько денег в это надо вбухать, я решил взять его под восстановление.На сегодняшний день сделано уже многое, но не все сразу... Закончю я первый пост пожалуй разборкой движки, ее начал еще старый хозяин и, собственно, имеем следующее: Я думаю по фото все видно. Особенно как надо забивать подшипники и закручивать шпильки, учитесь товарищи
|
10 дек 2017, 00:12 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
резьбу срывать я умею. А откуда подшипник?
|
10 дек 2017, 00:20 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
grub писал(а): резьбу срывать я умею. А откуда подшипник? дак собственно отсюды)
|
10 дек 2017, 00:38 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
некоторое время назад пытался заварить трещину в голове S&S, возникшую оттого, что в неё затолкали клапанную втулку рем.размера, когда там была нужна STD. истратил много времени и аргона, но заварить нормально, чтоб была уверенность в шве, у меня не получилось (присадки использовал ALSi5 и тех.алюминий).
|
10 дек 2017, 00:55 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
не пойму... подшипник тимкен?
|
10 дек 2017, 09:50 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
grub писал(а): не пойму... подшипник тимкен? это уже одному богу известно... шарабан писал(а): некоторое время назад пытался заварить трещину в голове S&S, возникшую оттого, что в неё затолкали клапанную втулку рем.размера, когда там была нужна STD. истратил много времени и аргона, но заварить нормально, чтоб была уверенность в шве, у меня не получилось (присадки использовал ALSi5 и тех.алюминий). у меня в городе все гораздо хуже, когда я приношу аргонщикам картер, они говорят: "оооо, да тут надо протачивать сначала, потом варить, потом контактные плоскасти выводить да это дорого, но я не возьмусь"
|
10 дек 2017, 12:10 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
да не, я не про издателя. Подшипник же конусным должпн быть, с по фото он выглядит цилиндрическим....
|
10 дек 2017, 12:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Вот как должен выглядеть правый подшипник на Эво У тебя походу лютый колхоз Кстати картер лечится, нужны только правильные руки. Поищи по форуму, я комраду Exhauster-у капиталил мотор у которого картер был в трещинах...
|
10 дек 2017, 13:25 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Все верно, какой-то колхоз... Как бы то ни было, поиски сварщика с руками не из задницы в моем городе оказались провальными, было принято решение заказать новый картер. После долгих сомнений и всего за 13 дней и 690 баксов я получил свой долгожданный картер. Правда продавец на ебее решил со мной пошутить, типа ага чел с россии, давайка мы поржем на ним, и прислал мне картер с размером 3 5/8 вместо моих стоковых 3 1/2. Я долго ругался матом когда мой цилиндр болтался как хрен в стакане этого картера) Назвав продавца нехорошим словом, потребовал с него возраврат денег, на что он вежливо меня послал и сказал, чтобы я ему вернул картер, но заниматься этой волокитой у меня не было ни времини, ни сил. Написав в поддержку ебея и пай пэла, парни помогли мне, в итоге было принято решение о том, что мне вернут деньги за транспортные издержки а это не много не мало 209 зеленых. И вернули, ну спасибки) Весь процесс занял примерно недели 3. За кока-колой и гамбургером я принял решение оставить его у себя, собрав на этом картере новое двигло 88" т.к. не потребуется замена голов и коленвала, а то они падлы безумно дорогие. Замена требуется лишь для цилиндров, поршней, прокладок, толкателей, крышек толкателей, болтов, а так же попутно всех подшипшиков. Не так уж и много Итак первая посылочка прилитела, смотрим) Кстати да, фирма у нас это называется Ultima, цена считаю очень гуманна, по сравнению с супер стоком и уж тем более оригиналом. Плохих отзывов у пендосов не нашел. Продолжение следует...) PS: cтарый картер отправится на продажу, вместе с ним новый комплект шпилек. Но чуть попозже. Так что кто-то может забивать, писать аргонщикам ну и мне )
|
10 дек 2017, 15:28 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
а что за болт в картере,не слива масла? у меня такого нет
|
10 дек 2017, 19:38 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
может это для счастливых обладателей инжектора? датчик положения кв или типа того...
|
10 дек 2017, 19:43 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
У ультимы в доках написано что это дренаж. И мой знакомый механик говорит что бывает и так, но редко.
|
10 дек 2017, 21:41 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Заметте, кстати, что шпильки закручены ограничителем вниз.
|
10 дек 2017, 22:06 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
kudray писал(а): Заметте, кстати, что шпильки закручены ограничителем вниз. Кстати да, а почему так?
|
11 дек 2017, 10:32 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
тут целый холивар. Часть людей говорит, что надо ставить вниз - тогда при затяжке головы, шпилька не завернется в картер глубже чем надо и не повредит его. Я придерживаюсь этого мнения.
Часть говорит, что надо ставить вверх - так ставят на заводе. Только я не понял всегда так ставят или нет. Или вообще на заводе тавят как повезёт. Так же в пользу "ставить вверх" приводят аргумент, что шпилька таким образом центруется в цилиндре.
|
11 дек 2017, 10:57 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
Опять же Донни наш Петерсон так же вкручивает
|
11 дек 2017, 11:55 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
На самом первом фото руль чей-то справа торчит - вот это да!
|
11 дек 2017, 12:19 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
kudray писал(а): тут целый холивар. Часть людей говорит, что надо ставить вниз - тогда при затяжке головы, шпилька не завернется в картер глубже чем надо и не повредит его. Я придерживаюсь этого мнения.
Часть говорит, что надо ставить вверх - так ставят на заводе. Только я не понял всегда так ставят или нет. Или вообще на заводе тавят как повезёт. Так же в пользу "ставить вверх" приводят аргумент, что шпилька таким образом центруется в цилиндре. Сравнил 2 мануала: Кляймер говорит, что ограничитель должен быть сверху. Но насколько я понимаю иностранный язык, предлагает вкручивать шпильку до касания ограничителем картера.
|
14 дек 2017, 10:02 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
там и в первом уточнении (note) говориться, что надо ставить " shoulder next to crankcase". И, таки да, на картинке конец с этим ограничителем (shoulder) показан как верхний.
Clymer отстойный все таки мануал.
|
14 дек 2017, 11:31 |
|
|
Iggi
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 08:20 Сообщения: 213 Откуда: Киров/Тольятти
Мотоцикл(ы): Heritage Softail Classic 1993 evo88
|
Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88"
|
15 дек 2017, 18:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|