Оффтоп:проект 930 буду освещать здесь, в хотродах- 930 это если бы харли решил в воздушномаслянную эпоху сделать вместо ви-рода спортивную машину. Активно фапаю на singerdesign. По сути темы.:я всего лишь сошел с ума и изыскал все возможности для постройки мотоцикла и его легализации. Незабывайте, проекту практически 6лет. Уж чонить из него слепицца должно было, правда!? Ничего сверхсверх в нем нет. Венигрет-да. Приближение к стилю-может быть... Остальное я не судья. Спасибо за лестные отзывы, от них реально хочется не уронить морду в лицо грязью и выдать чтото еще красивое. Спасибо!
Спасибо Други за понимание! Доделывать- да, буду. Но это скорее настройка. Ибо на разгоне ноги и пятая точка сползают назад- очень неприятно висеть на руле. Особенно учитывая что ляжками обхватить нечего. На кочкорях находишься в перманентном полете над седлом. Очень очково. Корректировки начну с поднятия задней части седла и с поиграть давлением в заднем колесе. Прикольно веслом маслать рукой на коробке. Советую всем при возможности попробовать проехать на таком девайсе. Именно по дорогам общего пользования. Что-то в этом есть настоящее, прикольно-живое. Пока небуду убирать сцепу на руле- трогаться и останавливаться так проще, спокойней чтоли. На первой скорости двигло умирает на 21 км\ч. На третьей спокойно тянет и можно ускоряться с 5км\ч. Очень хочется руль другой, что-то типа window narrow с изогнутыми стойками.
А чтобы не скучать... Если сложится все, то буду восстанавливать тип 930 тарга топ. Нет- уазика головастика пилить под VW Bully и паралельно М-412. Из мотиков хочу слёпать или кафешника или Bratstyle на ряднике двойке чисотке. Такие вот планы. В феврале 18ого станет понятно.
Очень интересный мотоцикл получился. В живую бы глянуть. Крепление сумки надо поменять на более брутальное. Ну без обид. Эти хомутики ни как. Костик , дружище, поздравляю. Это столько терпения надо. Только этому качеству завидую. Что-то может с твоего разрешения и позаимствуем. Есть такой-же мот , а вот мысли разные.
Фурик, Конечно берите идеи, для этого и выкладываю. Хомуты эти для того чтобы сумку разместить на зиму на моте, чтоб осела по месту. Их небудет- и раму царапает и смотрится вообще не к месту. Я еще обдумываю крепление, нехочется банальных ремешков. Изврата в этом моменте душа требует.
Дим, привет! Я незнаю как это в выставке участвовать. С него масло капает. На раме местами изолента тупо намотана чтобы нетерло краску. Много бюджетных и и-так сойдёт решений. Незнаю, я никогда не думал что это выставочный мот. Он ну незнаю... Невыставочного качества как по мне. Выставочный он блестеть, поражать должен струны души дергать любого кто посмотрит. А тут для себя делаллсь. Я его делал в память Папы, Дедов. И чтобы ездить. А выставка. Незнаю. Смущаюсь я.
масло с любого валуя капает. это нормально. на выставках не только нужны вылизанные до предела скульптуры, но и такие моты, которые позволяют максимальному количеству людей понять: " да, это мой формат, я тоже так могу !" чтобы люди тянулись к этому движению. из этого и формируется кастом-культура. Я к тому, что надо больше самодельных мотоциклов, хороших и разных и главное - самобытных ! а участвовать на московской или питерской выставке очень просто. звонишь Диме Хитрову или Севе Слепокурову, выражаешь желание поучаствовать, заполняешь простую форму (занимает 5 мин.) и всё. ты участник выставки. Самая большая сложность - переместить мот из Омска до места проведения выставки. Но если есть желание, это не сложность вовсе...
Дим, привет! Я незнаю как это в выставке участвовать. С него масло капает. На раме местами изолента тупо намотана чтобы нетерло краску. Много бюджетных и и-так сойдёт решений.
Мотоцикл исключительно зачетный. Только вот привод колеса ремнем немного спорное решение при концепции аппарата. А все эти бюджетные и так сойдет решения просто повод для полета мысли ) По поводу выставок вообще не вопрос. Главное желание. Единственное что насколько бюджетно пребывание на выставке некоммерческого проекта в одно лицо. Но опять-же все решаемо. Можно просто на стенд какой для рекламы поставить за счет заведения и весело провести время как вариант.
Доставить на выставку, я думаю, не проблема. Но проблема времени и денег. Фнвраль 18ого покажет. И еще. Я существо глубокоранимое и очень нехочу насмешек ну и вцелом... главное чтобы печень сдюжила. Буду прикидывать, если будет с баблом жырно- притащусь в 18году чтоб честна компани осудила да обсудила. В любом случае советоваться не с кем больше по выставке мотоцикла, Дим. Борода, короб пришел со шкивом. Колесо тоже досталлсь со шкивом. Расчет шкива главной ременной передачи при изготовлении под этот двигатель, под коробку шовел шел из расчета под ремень на шкивы колеса-коробки. Более того: при моделировании рамы, напомню в основе лежит блюпринт от сухой рамы панхэд, не учли ширину колеса со шкивом. И сейчас рама подпилена чтобы шкив об нее не терся. Хочу цепь. Но пока так.
02 дек 2017, 15:59
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Re: WL ZERO-style bobber
Костян если поедешь в питер на выставку то ночевать у меня будешь, Димка скорее всего тоже
Алекс, спасибо ! за предложение заранее. Жаль ты теперь совсем далеко от выставки живёшь. Точнее, выставка от тебя далеко теперь . ((( Если мы будем у тебя жить, есть шанс на выставку вапще не попасть. Потому что я выпить люблю, а мотоциклы мне уже давно по боку.... ))))
03 дек 2017, 21:45
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: WL ZERO-style bobber
DMC писал(а):
Алекс, спасибо ! за предложение заранее. Жаль ты теперь совсем далеко от выставки живёшь. Точнее, выставка от тебя далеко теперь . ((( Если мы будем у тебя жить, есть шанс на выставку вапще не попасть. Потому что я выпить люблю, а мотоциклы мне уже давно по боку.... ))))
А что случилось-то????? я чет пропустил? ))) Не верю ушам своим..........
Привет! Нормальный ездовой мот получился. Главное это не прекращать достигать совершенства. Да и по вем понятиям прежде чем мотик до красоты доводить его в хвост и гриву погонять надо чтоб косяки все повылазили. А уж потом вылизывать
Так, новые наблюдения про первичку, а именно ремень: В прошлом году мне ненравился натяг ремня первички, казалось что он перетянут - проверка колхозным методом "поперечный поворот от руки без фанатизма" посередине между шкивами давал где-то градусов 15-20. Шо меня смущало. Еще смущали такие видео где ремень подпрыгивает какбудто он ненатянут
Полтора месяцев экспериментов привели к тому что я натянул ремень как был и забил на него, т.к. при натяжке до состояния чтоб подпрыгивал он сползает на двигатель, сначала на моторном шкиве а следом и стягивает с корзины. Вот такая пошлятина, уважаемые.
Иннерфроттл бу Sethgazza. Гемморой с соплями. Борьба вторую неделю. Думал: провода- за вечер, иннер фроттл- сьест мой моск. Нэт, все софсем наибарот. Принятые нонче в приличном опчестве какунцы потеме приветствуются.
20 авг 2019, 19:55
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: WL ZERO-style bobber
Рулялка - БОМБА.....
20 авг 2019, 20:40
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: WL ZERO-style bobber
а мне предыдущий руль больше нравился. И колесы бы ему от фэтбоя!
Пасиба Инги! Руль этот поудобней будет низкого, и в бак не приезжает но основная причина была- поставить иннерфроттл и прибрать электрику в руль. Изнчально была идея руль сделать такой чтобы тошнило от одного вида по-моему мне это удалось. теперь можно выкинуть противные пластиковые зеркала и искать винтажную фару, хотя по-чести чем дальше тем меньше остается в нем зиро-стайла но не настолько чтобы поставить блины фетбойские
не знаю, в рамках ли бюджета твоего проекта, но есть такая тема, которая очень упрощает проводку - motogadget m.unit к этому блоку есть маленькая приблуда - m.button, позволяющая соединить все провода от пультов в руле, а потом пустить только ОДИН провод к блоку
21 авг 2019, 13:21
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Re: WL ZERO-style bobber
LowriderRF писал(а):
Пасиба Инги! Руль этот поудобней будет низкого, и в бак не приезжает но основная причина была- поставить иннерфроттл и прибрать электрику в руль. Изнчально была идея руль сделать такой чтобы тошнило от одного вида по-моему мне это удалось. теперь можно выкинуть противные пластиковые зеркала и искать винтажную фару, хотя по-чести чем дальше тем меньше остается в нем зиро-стайла но не настолько чтобы поставить блины фетбойские
)))) ну -да! У Тебя - получилось! Шикарный ублюдок - аж завораживает!))) Как сказал кто-то из великих художников - красота рано или поздно приедается, а уродство - завораживает и на него тянет - вечно. И эт действительно - ТАК! Обожаю все такое подобное)))) не зря я фанат BORDERLANDS !)))))))))))
21 авг 2019, 14:14
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: WL ZERO-style bobber
Очень круто получилось!) Сейчас идет к Японскому стилю больше. Удачи в дальнейших доработках!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения