Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор)
Всем добрый день. В мастерской делаем кастом с мотором 120R, на карбюраторной системе питания. На данный момент 2 вопроса. Карбюратор S&S Super G и манифолд идет в комплекте. Электричесские декомпрессосы уже устаовлены. Распредвалы ИзиСтарт или чтото в этом духе будут чуть посже. На данный момент вопросы о том какой надо стартер чтобы это все это провернуть : ТвинПовер, Арровхэд, ОллБолс,компуфайр на 2 киловатта или какие варианты. Также вопрос зажигания тоже стоит остро. крейн, дайнатек или какие варианты могут быть? Ибо таком мотор у нас первый а информации я не много нахожу. Какие мысли по данному вопросу?
|
27 ноя 2017, 17:33 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
Мы сейчас собираем 117 с карбом. Если стоят декомпрессоры,то штатный стартер справится. Зажигание установлено дайнатек. 120 был куплен готовым или собран самостоятельно?
|
27 ноя 2017, 18:23 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
мотор целиком стоковый. какая мощность родного стартера?
|
27 ноя 2017, 18:33 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
proffil писал(а): мотор целиком стоковый. какая мощность родного стартера? Жаль,интерес мой пропал( Мощность 1.2
|
27 ноя 2017, 18:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
А зачем на карбюраторе? Ставьте нормальную, правильную систему питания, и электронные декомпрессоры, которые к этому мотору полагается докупать.
Любой штатный стартер его провернет.
И еще не надо забывать, что для этого мотора требуется большой дроссель (58-62 мм), большие инжекторы и соответствующий фильтр. И выпуск 2 в 1 лучший, что сможете найти.
|
27 ноя 2017, 18:46 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
Timusa писал(а): А зачем на карбюраторе? Исключительно потому что это труЪ и наши отцы на таких ездили
|
27 ноя 2017, 18:52 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
карбюраторную систему захотел заказчик. диаметр карба на метрику 54мм в купе с щедрыми жиклерами должны его прокормить. Электронные декомпрессоры есть и будут запитаны через реле задержки для первых провортов коленвала. Штатный стартер это любопытно , но хотелось бы чтобы ему не в напряг было это делать. Акумулятор поставим с большим стартовым током. Просто стартер на 1.4 будет чуть лучше а если двухкиловатный то вообще красота или есть хитрости . ибо пока информации толковой не могу сказать. но читаю хд форумс. Да и мотор балансирный с софтовой коробкой.
|
27 ноя 2017, 18:59 |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
у меня на 127-м моторе с механическими декомпрессорами стартер стоял 1.75
|
27 ноя 2017, 20:13 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
заводил его легко или "пыжылся"?
|
27 ноя 2017, 20:15 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
У меня 124 движок с электродекомпрессорами стартер 1,7 кВт Allballs, крутит бодро, но с аккумом Aliant 24. Мысли были поставить на 2 кВт. Не знаю чтобы изменилось. Когда температура около 4 градусов тогда очень сложно становится провернуть.
|
27 ноя 2017, 20:23 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
сейчас штудирую информацию по стартеру компу файр на 2 киловатта
|
27 ноя 2017, 20:56 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
proffil писал(а): сейчас штудирую информацию по стартеру компу файр на 2 киловатта пустое. декомпрессоры снижают компрессию почти в 2а раза. годится любой стартер. куда важнее аккум.
|
27 ноя 2017, 22:46 |
|
|
iron1200
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55 Сообщения: 927 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
|
Re: Вопрос по стартеру и зажиганию на мотор 120R (карбюратор
Есть вот такое новое зажигание,без катушки и проводов. Могу продать если нужно. https://www.thunder-heart.com/shopdisplayproducts.asp?id=56&cat=IGNITIONS
|
27 ноя 2017, 23:21 |
|
|
|