Продолжение перевода.
Сразу сообщу - мне не всё было понятно, но вроде в конце парни решили этот вопрос и кажется, что этот лепестковый клапан можно использовать на шовеле, но его нужно будет доработать (вырезать отверстие, чтобы не перекрыть масляный порт.
Сорри за много букв
Оригинал доступен по ссылке:
http://www.chopcult.com/forum/showthrea ... 750&page=2*************
2017-11-08 Продолжение
Пост 9. Dragstews
Эта тема с установкой сапуна СнС – plug&play.
Тот масляный порт в камере находится в правом нижнем углу лицом к тебе. Он просверлен прямо к маховику и затем соединяется с выходом к шестерёнчатому сапуну. Если засунуть руку, наощупь можно почувствовать сварку, или возможно пробку… В этом месте на заводе просверлили этот порт, а затем его выход наружу заглушили.
Возьми воздушный шланг с резиновым наконечником и дунь в этот порт с углу полости… Если шестерня (сапун?) вынута из корпуса, ты должен почувствовать воздух, выходящий из просверленного порта на задней стороне сапунной камеры (Breather bore).
Ради чего всё это…
Большинство людей могли бы использовать лепестковый клапан в моторе с нижней вентиляцией в случае, если сапунная камера (bore) повреждена… На самом деле не очень хорошая идея…. (EPA их разыскивает (EPA – Агенство по защите окружающей среды)
Если это стоковый размер, ты можешь расточить отверстие под ремонтный размер 0.030. СнС делает ремонтную шестерню 0,030. Если всё же отверстие в плохом состоянии даже после расточки до 0,030…. Нет другого выбора, как «расточить» мотор и установить втулку под стандартный размер, и начать жизнь заново.
Пост 15. panheadjess
Эта шестерня коленвала (pinion gear) от 77 года, убедись, что заказываешь сапун с шестернёй под этот год. И убедись, что шестерня распредвала также соответствует. (ты мог бы разместить здесь фотографию шестерни распредвала, большинство их после 78 года имеют отметку на лицевой стороне). В моторе всегда надо проверять, чтобы сопряжённые шестерни были в одой группе (по году выпуска). Парень, который установил лепестковый клапан и не подозревал, что делает что-то не так. Когда СнС впервые его выпустили в продажу, они заявили, что его можно использовать вместе с «корпусными» сапунами (case breathers), но после того, как появились первые отзывы покупателей, они изменили своё отношение.
PS. У тебя также могут быть дополнительные метки на шестерне коленвала (pinion gear) – в прошлые года на моторах с генератором эти метки служили для выставления положения дистрибьютора (трамблёр?) – можешь просто игнорировать их.
Пост 16. Worryman
Да, пошарился по интернету, и похоже многие люди с открытой первичкой и с заглушенной обраткой (no return) используют лепестковый клапан, который у меня установлен. Но я не утверждаю, что это правильно и безопасно.
Пост 17. Dragstews
Лепестковый клапан не поддерживает вакуум в первичке, для этого нужен вращающийся клапан (с таймингом от коленвала) для откачки масла из первички на циклах сжатия и выхлопа.
Как мне кажется, раз уж у тебя есть этот лепестковый клапан, ты всё же намерен его использовать. Ну что же, попробуй…
Может это хорошая идея выпустить линию вентиляции картера в заднюю часть мотоцикла подальше, ты сможешь увидеть небольшое количество масла из вентиляции.
(, being the air/oil chamber vacuum is also off line with the reed valve installed...)
Ты по-любому из Миссури, не ?
Пост 18. panheadjess
Помню, когда они только появились, и считалось, что они подходят на все шовелы, я подумал, что теоретически с открытием лепесткового клапана при движении поршней вниз, и закрытием его, когда поршни идут вверх,
предполагалось, что будет создаваться достаточно вакуума на обратной стороне этого клапана для сбрасывания масла из отделительной камеры (separation chamber), на хорошем «не ссущем» моторе с небольшим износом. Я думаю, что так и было (пока износ не становился сильным, настолько, что не мог полностью опустошить отделительную камеру) Похоже, что СнС недооценили тех.состояние «наполовину изношенного шовела»
Пост 22, Dragstews.
По этой ссылке много информации о системе вентиляции..
http://thex1files.com/External/Under...gBreathers.htmТам также сказано о масляных насосах “Pro-Flow» Несмотря на то, что они достаточно технологичные, их уже больше не делают… И это облом, т.к. это крутые насосы, чтобы хотя бы рассказать о них (насос 3й стадии установлен на Бьюел)
Также присмотрись к спирали – пластиковая Baffle, установленная внутри крышки распредвала в месте установки сапуна(p/n 25329-91). Также стоит того, чтобы установить себе.
Пост 27. Warryman (
Итак, у меня открытая первичка, на которой подача смазки и обратка заглушены. Повлияет ли это на систему вентиляции оригинального типа (сток) ?
Пост 28. Dragstews.
Ну что же… Это замечательно, что не нужно беспокоиться о смазке цепи стоковой первички и об обратке…. Но тебе возможно придётся побеспокоиться об отводе масла из отделительной камеры (separation chamber). Использование лепесткового клапана не будет отводить масло из этой камеры. «нет, этого не будет».
На самом деле, я полагаю, что установленный лепестковый клапан перекрывает просверленный порт, находящийся в полости сапуна.
А теперь про то, что «точно будет». Эта камера будет наполняться накапливающимся маслом, ему некуда уходить, кроме выхода из вентиляции корпуса… Если у тебя реально хорошие сальники с небольшой степенью износа, ты можешь использовать Лепестковый клапан ??
Пост 29. Warryman
Мужик, ты извини, но я спрашивал - когда я переключусь на оригинальный сапун, надо ли мне будет что-то поменять (в настройках ) или будет ли какая-то разница с заглушенной системой подачи/обратки масла в первичку ? ….. Я точно знаю, я не смогу запускать систему подачи масла с открытой первичкой, но я пока учусь, и знаю, что раз что-то поменял, возможно поменяется и что-то другое.
Пост 30. Dragstews.
..... ///
https://youtu.be/V2f-MZ2HRHQ \\\ ......
Ааа, ну ладно….
Тогда просто подключи вращающийся сапун и надень «морские» туфли..
.....
https://youtu.be/vPGUFxyirzg ....
Можешь оставить подключенную первичку, при условии что тебе это не нужно. Потом отрегулировать биение и всё.
Если ты закончил со смазкой первички… Если хочешь получить «чистый и законченный вид» масляного насоса (избавься от остатков неиспользуемой масляной системы). И вот эта Крышка как раз подходящее решение.
(Фото крышки) – крышка масляного насоса для моделей без подачи масла на цепь первички. (Хром или Полированная), подходит на 68-91 год.
..... ///
https://youtu.be/V2f-MZ2HRHQ \\\ ......
Пост 32. Panheadjess.
Хмм, мне тут любопытно стало – если это изначально было рассчитано для шовела (в т.ч), интересно – намеревались ли СнС задействовать лепестковый клапан для откачки масла из сепарационной камеры ? Или если пересмотреть всё это (хотя не похоже на СнС – одну из крупнейших компаний в этом бизнесе)… У меня заготовлен лепестковый сапун для установки на 98 Эво, который я строю, вот и думаю установить его на шовел, но мне нужно посмотреть где этот просверленный порт….
Пост 33. Dragstews.
Пожалуйста, можешь сделать. Как раз недавно я проверял местоположение этого порта.
Я раньше использовал лепестковый клапан в моторе с нижней вентиляцией, и также вытащил их и перешёл обратно на шестерёнчатый сапун, чтобы убрать масляный туман из вентиляции картера.
Пластиковый баффл, который ставили до 91 года также помогает решить эту проблему. (Не решает полностью вопрос с потоком воздуха в системе вентиляции, но кажется всё равно больше плюсов, чем минусов). У меня такой установлен на 90 инчевом Пан-Шовеле 52 года.
Пост 36. Panheadjess.
Проверил сегодня сапун на соответствие с положением (выходного) порта. Да, на самом деле лепестковый сапун закрывает порт, но лишь немного. Там достаточно материала, чтобы его снять и открыть порт. Мне точно придётся придумать что-то для фиксации сапуна от произвольного вращения из-за вибраций, но тут я что-то придумаю без глобального изменения кейса (картера). Если эта тема сработает, это поможет сохранить множество кейсов, которые повреждены более, чем 0,030
А вот этот кусочек и перекрывает порт (отметил маркером). Мне надо будет фрезернуть тут немного.