Доброго дня! купил кованные поршни S&S для Эво Бигтвин S&S 89" STROKER FORGED 3-1/2" BORE PISTON KIT посморел мануал по поршням S&S рекомендует делать как написано в сервис мануале - т.е. растачивать с зазором между цилиндр-поршень 0,08мм, но это рекомендация для литых поршней. Для кованных возможно зазор сделать меньше? опытные парни по моторам, подскажите!
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S
Привет,
объясните пожалуйста для особо одарённых, зачем или почему люди решают поставить кованные поршня, ведь при всей "повышенной" прочности у них есть существенный недостаток, они очень капризны при перегревании, то есть болезненно реагируют на обеднённую смесь, если даже всё идеально отрепетированно, стоит только мотору начать подсасывать посторонний воздух, задиры на цилиндрах, в худшем случае заклинивание поршня обеспеченно, а литой поршень прощает почти всё.
Жень, сейчас гораздо более интересный вопрос не в том кованые поршни или литые, а в том замнил ли бумбокс колено на 4 5/8" или оставил штатное? Если оставил штатное то эти поршни ему не подойдут
объясните пожалуйста для особо одарённых, зачем или почему люди решают поставить кованные поршня .....
потому что это осознанный выбор, который приходится делать в случае модификации двигателя .
28 июн 2017, 13:59
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Расточка цилиндров под кованные поршни S&S
Costaz писал(а):
Жень, сейчас гораздо более интересный вопрос не в том кованые поршни или литые, а в том замнил ли бумбокс колено на 4 5/8" или оставил штатное? Если оставил штатное то эти поршни ему не подойдут
Привет Костя,
просто интересно, я в своей двухтактной мотокроссной эре кованных поршней пожог не мало, а литые сами разваливались от износа, но в жизнь не клинили.
Отдавал точить уральские котлы под ковку автотехнологии. 8 соток зазор делал, полет отличный. 5 соток обычно под водянку точат для примера.
Парни, я еще раз повторяю: производители поршней сами "встраивают" необходимый зазор для своих поршней. Растачивать надо под номинальный или увеличенный ремонтный (если поршни ремонтные). Все! Никаких расчетов, прикидок и тд.
Для кованых Wiseco установочный зазор составляет примерно 0,05-0,06 мм (зазор для конкретных поршней указан на этикетке наклеенной на коробку). Максимально допустимый зазор 0,1143 мм
Если ты сделал установочный зазор 8 соток, то сейчас рабочий зазор у тебя наверняка больше допустимого.
Костантин, спасибо за внимательность! да колено уже было до меня поменяно - поэтому такие не стандартные поршня. Купил мотор, начали приводить его в порядок, а там оказался уже такой "тюненх" еще какие нюансы есть, Константин?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения