Re: Дальняк на Электричке
Итак, первый прострел на 900 км. докладаю:
1. Перед прострелом неожиданно была обнаружена лужица масла под сцеплением, осмотр показал что возможно из под большой прокладки (висели капли), поджал болты шестигранником, заехал к сервисменам, сказали под замену, но ешО покатайся - посмотрим мол откель течет, долили 250 гр в сцепление и отпустили
.
2. Уехал по весям, дорогу держит супер, колейность проходит нормально (чуток колбасит, но мне кажется не повод ставить приблуды для стабилизации)
3. Круизконтроль работает информативно и грамотно.
4. Если постоянно держать 70-80 миль/час бака хватает на 140 миль (далее лампа), если 50 - на 170 миль.
5. стоят прямотоки, на трассе утомляет шум (шлем нолан N103), менять не буду, понты дороже
6. Стекло (самопал - читай выше) срезает ветер как раз над шлемом, что супер, башку не колбасит.
7. Дури после 80 миль/час уже не так много, да и не надо (кстать ехали вдвоем с женой, я 100 кг, она 57
)
8. Чувствую начал бить передний тормозной диск, буду менять на плавающие или полированный. (
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-P ... 35b16de5ab )
9. Не было никакого расколбаса руля ни на какой скорости, к примеру и VTX 1300 и ventura колбасилась на скорости када руль отпускаешь, тут все четко, только немного клонит влево (думаю развесовка)
10. датчик температуры масла после 240 фаренгейтов начинал глючить, закладывал в правый край или дергался по всему диапазону, насторожился, но вроде температура гуд была, планирую поставить щуп с градусником (на всяк пожарный). Кстать колбасить начинает после получаса ровного хода на скорости 80 миль час, обратно шел 50 по городам, вроде устаканился
, так мже в городе все ок, не выше 180 поднимается. Температура воздуха +23.
ИТОГ: Аппарат супер и вибрация гуд и понты и удобство дальняка.
P.S. приехал и обнаружил что масло из под крышки не течет , подтяжка удалась. Продолжаю наблюдение