Текущее время: 24 ноя 2024, 10:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 Costaz - отзывы, комментарии о работе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Покупал сам и товарищам брал. Всё чётко, ценник адекватный, качество предлагается разное,от цены зависит. Хорошая, технически грамотная информация по выбору деталей при общении. И да лично присутствовал при попытках настроить кастом от Роджера. Про качество отделки состояние и исполнение электропроводки..... стыдно товарищи за стилистику, промолчу


15 окт 2017, 01:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а):
Еще раз:
"Симметричные на обоих цилиндрах, были фото и не раз писалось об этом, повнимательнее."

Как завернулось кольцо при условии, что было установлено правильно? Есть версии?

Элементарно, разряжением..
У меня скорее нет версий, что его можно поставить как-то не так..


15 окт 2017, 01:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Есть версия кольцо в таких местах обычно сползает если не подклеено на силиконовый герметик . Тонким слоем. Несколько раз при установке крышки сцепления имел такойже результат. Пока не стал подклеевать герметиком


15 окт 2017, 01:46
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а):
Да, так как повреждений на них не было, то было принято решение совместно с Сергеем оставить их.
Мотик наблюдался в течение сезона, нагара практически нет.

чот ты в показаниях путаешься, то есть на поршнях следы от чего-то халатного, то они уже целые..


15 окт 2017, 02:15
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
viber писал(а):
с точки зрения моральной эрудиции......или как ее там. :D
датчику давления пофигу в каком коллекторе подсос (упало разряжение) , топливо он регулирует от того разряжения которое видит и соответственно беднит в оба целиндра.


Марелли управляет топливом по двум базовым координатам, частота вращения двигателя - N и угла открытия дроссельной заслонки - А, и называется "система a-n" (альфа-n), датчика давления в коллекторе нет.
Поэтому будет беднить только цилиндр в котором подсос.
По системе а-n, кстати, и ТандерМакс работает, только с постоянной коррекцией по широкополосникам.


15 окт 2017, 02:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Max_BBMC писал(а):
roman fxr писал(а):
Да, так как повреждений на них не было, то было принято решение совместно с Сергеем оставить их.
Мотик наблюдался в течение сезона, нагара практически нет.

чот ты в показаниях путаешься, то есть на поршнях следы от чего-то халатного, то они уже целые..


дислексия не приговор), читай тему внимательнее.


15 окт 2017, 02:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а):
Max_BBMC писал(а):
roman fxr писал(а):
Да, так как повреждений на них не было, то было принято решение совместно с Сергеем оставить их.
Мотик наблюдался в течение сезона, нагара практически нет.

чот ты в показаниях путаешься, то есть на поршнях следы от чего-то халатного, то они уже целые..


дислексия не приговор), читай тему внимательнее.

Рома, не говори, что мне делать а я тебе не скажу куда идти, договорились?
Твои голословные заявления в мой адрес и пренебрежительное отношение граничат с хамством..
поэтому не удивляйся когда я тебя к 120-ым моторам отправляю.


15 окт 2017, 02:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а):
Плюсом добавлю, детонация в первую очередь разрушает днище поршня и/или прокладку гбц и уже как следствие этого может пострадать рабочая поверхность цилиндров, и никак тепловой прихват в середине хода поршня не может быть вызван детонацией. Следы детонации очень хорошо видно на поршнях и электродах свечей, на поршнях этого мотора не было следов разрушения поверхности из-за детонации.
На фото поршни до и после, можно убедиться:

Изображение

Изображение

Нагар с поршней снимал химическим способом, чтобы предъявить владельцу следы халатной очистки поршней от нагара, произведенной известным здесь экспертом по всосанным прокладкам.


ну вот тут ты конечно в чем-то прав, но явно перечитал книжек..
идет Рома, такой начитанный начитанный... и еще пол книжки за ухом..

вот пример литого пошня, он выкрошен по краям.. а не на днище;)
а у тебя ковнные поршня, у которых кристалическая решетка сжата..
И цилиндр.. ничего не напоминает?
Изображение
Изображение


15 окт 2017, 02:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Поэтому проверил совместимость степени сжатия с установленными распредвалами, получилось в статике около 9,5:1, в динамике около 9,2:1, что более менее приемлемо. Так что вопрос детонации отпадает.

расскажи, как динамическую считал?


15 окт 2017, 02:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Беседин писал(а):
Прочитал всю тему, очень напоминает старое кино в котором показано противостояние двух школ шаолинь, первая отстаивает научный подход с минимальным риском для клиента а вторая считает что единственно правильный путь - это экспиременты за счет клиента который неправ если не владеет предметом на уровне механика в случае поломок или еще каких либо не предвиденных ситуаций. Что касается Кости то общался пару раз по запчастям и он меня удержал от не обдуманных покупок путем исчерповающей консультации. А вот ремонт своехо ХД доверю школе с научным подходом которые читают книги , так как считаю что на территории СНГ кроме книг нет достоверных источников информации по ХД.

Уважаемый, чтоб вы понимали, я здесь не стараюсь найти себе клиентов.
Если это здесь делает Костян, то это его личное дело.
Так же хочу отметить: доверяйте свой мотоцикл, кому вам заблагорассудится..
Можно зайти в общество книголюбов и там механика себе подыскать, ваше право))

Ну а что косается школ шаолинь, здесь вы немного не так это видите..
Мастер Рао Ман, всем пытается рассказать, что его гунг-фу лучше и якобы он познал силу
путем медитаций с выходом в астрал))


15 окт 2017, 03:08
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Что-то на тепловой прихват совсем не похоже)

Max_BBMC писал(а):
Изображение


Степень сжатия статическую и динамическую сначала считаю вручную, потом чтобы исключить вероятность ошибки использую специальные калькуляторы:
https://www.rbracing-rsr.com/comprAdvHD.htm
http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml

Плюс к этому у меня есть замечательная программа engine analyzer pro, при помощи которой можно просчитать любые конфигурации моторов еще до постройки. В ней тоже есть расчет динамической степени сжатия:
http://performancetrends.com/Engine-Analyzer-Pro.htm


15 окт 2017, 03:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Цитата:
Что-то на тепловой прихват совсем не похоже)

а это и не тепловой прихват

и это.. не начитанным расскажи, что на что умножал что 9,2 получил? а то ссылок и я могу накидать


15 окт 2017, 03:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Цитата:
вот пример литого пошня, он выкрошен по краям.. а не на днище;)
а у тебя ковнные поршня, у которых кристалическая решетка сжата..

а *НЕ ДНИЩЕ* на каком расстоянии от центра начинается??? Кстати крошит(выедает) ,что прессованные, что кованные одинаково независимо от сжатости решетки..

Цитата:
Ну а что косается школ шаолинь, здесь вы немного не так это видите..
Мастер Рао Ман, всем пытается рассказать, что его гунг-фу лучше и якобы он познал силу
путем медитаций с выходом в астрал))

у него кстати очень грамотно все получается, в отличии от оппонентов.

Цитата:
а это и не тепловой прихват

еще скажи что это от детонации...... :D


15 окт 2017, 03:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Вычисляется положение поршня в момент закрытия впускного клапана, измеряется объем цилиндра; объем камеры сгорания с учетом толщины прокладки, формы днища поршня и его положения в вмт , скадывается и делится на объем камеры сгорания.

Я могу продолжать бесконечно и уверяю вопросы у тебя закончатся раньше, чем у меня ответы.


15 окт 2017, 03:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
viber писал(а):
Цитата:
вот пример литого пошня, он выкрошен по краям.. а не на днище;)
а у тебя ковнные поршня, у которых кристалическая решетка сжата..

а *НЕ ДНИЩЕ* на каком расстоянии от центра начинается??? Кстати крошит(выедает) ,что прессованные, что кованные одинаково независимо от сжатости решетки..

Цитата:
Ну а что косается школ шаолинь, здесь вы немного не так это видите..
Мастер Рао Ман, всем пытается рассказать, что его гунг-фу лучше и якобы он познал силу
путем медитаций с выходом в астрал))

у него кстати очень грамотно все получается, в отличии от оппонентов.

Цитата:
а это и не тепловой прихват

еще скажи что это от детонации...... :D

1 обрати внимание, что очаг разрушения выходит на днище
2 не одинаково
3 потому, что ему кроме книжки достать нечего
4 я поддержал его сарказм..


15 окт 2017, 03:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а):
Вычисляется положение поршня в момент закрытия впускного клапана, измеряется объем цилиндра; объем камеры сгорания с учетом толщины прокладки, формы днища поршня и его положения в вмт , скадывается и делится на объем камеры сгорания.

Я могу продолжать бесконечно и уверяю вопросы у тебя закончатся раньше, чем у меня ответы.

ну, цифры то где? Мастер Рао Ман, учи! :lol:


15 окт 2017, 03:49
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Зачем? Все уже и так всё поняли)


15 окт 2017, 04:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а):
и никак тепловой прихват в середине хода поршня не может быть вызван детонацией

roman fxr писал(а):
Зачем? Все уже и так всё поняли)

Ага, поняли)


15 окт 2017, 04:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 916
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
мне кажется что уважаемым Мастерам московской и ленинградской школ пора бы уже вспомнить мудрость о том, что "лучший поединок - это тот, которого удалось избежать" ;)


15 окт 2017, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
EUgeny писал(а):
мне кажется что уважаемым Мастерам московской и ленинградской школ пора бы уже вспомнить мудрость о том, что "лучший поединок - это тот, которого удалось избежать" ;)


А я то что? Что я??? :D :D :D

Так то мы с Максом приверженцы сибирской школы)


15 окт 2017, 09:17
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB