Вы всерьез считаете 120й скримен вершиной? И если да, то на основании чего?
Вы чего там наелись ? ))) Где я писал про вершину ? Мне вообще пофиг на все эти игрушки и я действительно считаю вершиной сырники которые готовит жена по утрам
Если вам пофиг на мотоциклы, то какой смысл тратить на это время и силы?
30 сен 2017, 00:53
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
шарабан писал(а):
Val_Val писал(а):
шарабан писал(а):
Вы всерьез считаете 120й скримен вершиной? И если да, то на основании чего?
Вы чего там наелись ? ))) Где я писал про вершину ? Мне вообще пофиг на все эти игрушки и я действительно считаю вершиной сырники которые готовит жена по утрам
Если вам пофиг на мотоциклы, то какой смысл тратить на это время и силы?
Я как нибудь без вас разберусь на что и как мне тратить время
Заводской 120 мотор вообще достаточно проблемный. Конечно,может топик-стартеру и повезет с ним,но проблемы с поршневой и слабым коленом которое завод неудосужился усилить (хотя Тимофей на второй странице заявлял что у этого мотора оно отличное ) общеизвестны,достаточно лишь бегло погуглить.
Будет здорово если все будет хорошо и мотор будет радовать владельца, но негативный настрой который проглядывается на протяжении последних постов топик-стартера, совсем не распологает к себе...
30 сен 2017, 11:08
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Street Bob 120R
Ну судя по фото в инете , у 120R шатуны "жирнее" чем штатные, мяса на них больше, а значит они крепче. А что с поршневой не та к?
30 сен 2017, 11:15
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
шарабан писал(а):
Val_Val писал(а):
Я как нибудь без вас разберусь на что и как мне тратить время
Не сомневаюсь. Так же как и в том, что через какое-то время этот образ крутого кастомайзера сдуется.
Чего то путаешь Я не кастомайзер и не собираюсь им быть Для этого есть люди у которых это профессия
30 сен 2017, 11:17
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
Costaz писал(а):
Заводской 120 мотор вообще достаточно проблемный. Конечно,может топик-стартеру и повезет с ним,но проблемы с поршневой и слабым коленом которое завод неудосужился усилить (хотя Тимофей на второй странице заявлял что у этого мотора оно отличное ) общеизвестны,достаточно лишь бегло погуглить.
Будет здорово если все будет хорошо и мотор будет радовать владельца, но негативный настрой который проглядывается на протяжении последних постов топик-стартера, совсем не распологает к себе...
Хз , я в основном на амер форумах сижу и плохих отзывов от них не видел. Возможно пишут только те кто доволен, а у кого плохо не пишут (хотя обычно наоборот) Можно ссылки на проблемы, реально интересно почитать не только позитив. Настрой у меня более чем позитивный, для тех кто со мной на такой же волне На агрессию отвечаю агрессией На добро, добром .
проблемы с поршневой и слабым коленом которое завод неудосужился усилить
Костя, приведи, пожалуйста ссылки. Мне не удалось такой информации нагуглить. Напротив, все, что удается нагуглить - "no cons", "fit and forget" и так далее.
Еще было бы очень интересно, какие распредвалы ты бы поставил именно в этот мотор.
https://www.youtube.com/watch?v=-FeLlFpPgy Вот если сток так едет смысл чего-то менять? А если не едет то не велик ли ценник за конструктор ? Хотя я не совсем уверен в оригинальности комплектующих мотоцикла но этот парень кажется наглядно показал для чего нужны хорспаверы ). Ввалить бабла - дурное дело не хитрое, что потом с этим делать, интересно было-бы посмотреть подобное личное видео от пишущих тут про всякую мощность. Иначе кнопочки всякий уже нажимать научился )
проблемы с поршневой и слабым коленом которое завод неудосужился усилить
Костя, приведи, пожалуйста ссылки. Мне не удалось такой информации нагуглить. Напротив, все, что удается нагуглить - "no cons", "fit and forget" и так далее.
Еще было бы очень интересно, какие распредвалы ты бы поставил именно в этот мотор.
Тот факт что колено на моторе который завод позиционирует как спортивный, не усиленно,для меня является решающим и перечеркивает все его достоинства.
То есть надо брать этот мотор, разбирать его, дорабатывать и потом из него получится хороший продукт... тогда зачем платить столько денег? Но это мое ИМХО...
По поводу валов, если хочется более богатых низов ну и улучшения характеристик вообще, то я бы присмотреться к 408 Вудсам.
А я пока поехал на своей стоковой чесотке бухать ) Всем мира !
Борода, заезжай, я как раз плов ща готовлю Дорогу ты знаешь )
30 сен 2017, 12:08
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
Boroda писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=-FeLlFpPgy Вот если сток так едет смысл чего-то менять? А если не едет то не велик ли ценник за конструктор ? Хотя я не совсем уверен в оригинальности комплектующих мотоцикла но этот парень кажется наглядно показал для чего нужны хорспаверы ). Ввалить бабла - дурное дело не хитрое, что потом с этим делать, интересно было-бы посмотреть подобное личное видео от пишущих тут про всякую мощность. Иначе кнопочки всякий уже нажимать научился )
Сколько кому ввалить денег это личное дело каждого, в общем то и как распоряжаться мощностью мотоцикла . Я покупаю мотоциклы и машины не для того чтобы доказывать кому то свою крутость или познания в этой области. И понятие денег у всех разное Стараюсь не лезть в чужой карман, воспитание другое
30 сен 2017, 12:16
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
проблемы с поршневой и слабым коленом которое завод неудосужился усилить
Костя, приведи, пожалуйста ссылки. Мне не удалось такой информации нагуглить. Напротив, все, что удается нагуглить - "no cons", "fit and forget" и так далее.
Еще было бы очень интересно, какие распредвалы ты бы поставил именно в этот мотор.
Тот факт что колено на моторе который завод позиционирует как спортивный, не усиленно,для меня является решающим и перечеркивает все его достоинства.
То есть надо брать этот мотор, разбирать его, дорабатывать и потом из него получится хороший продукт... тогда зачем платить столько денег? Но это мое ИМХО...
По поводу валов, если хочется более богатых низов ну и улучшения характеристик вообще, то я бы присмотреться к 408 Вудсам.
Обе ссылки ведут просто на форум, без темы По поводу мотора ждем комент от Тима . Хз что чувак делал с этим мотором до этого ))
https://www.youtube.com/watch?v=-FeLlFpPgy Вот если сток так едет смысл чего-то менять? А если не едет то не велик ли ценник за конструктор ? Хотя я не совсем уверен в оригинальности комплектующих мотоцикла но этот парень кажется наглядно показал для чего нужны хорспаверы ). Ввалить бабла - дурное дело не хитрое, что потом с этим делать, интересно было-бы посмотреть подобное личное видео от пишущих тут про всякую мощность. Иначе кнопочки всякий уже нажимать научился )
ссылка без видео
ссори, что отвечаю в чужой теме. мои тестовые заезды осенью 13го года (или 12го, не помню точно)
после этого мотоцикл "похудел" на ~30кг, перешел на цепь, получил более легкие колеса/портированные головы/другой карбюратор/LiFePO4 аккум (к вопросу о весе)/ременную первичку/впуск-выпуск. После расчетов и экспериментов с различными распредвалами, был найден и установлен нужный вал. Рассчитана, залита и откорректирована карта УОЗ. Посчитано и изменено соотношение главной передачи в "скоростную" сторону. И т.д. и т.п. В итоге время на дистанции 402м стало 9.8сек. Это была моя цель - быстрее 10сек на квотере. По городу/в путешествия езжу в лайт-режиме, т.е. душу мотор где-то на треть. Но и в этом случае ощущаешь себя легкой птичкой среди малоподвижных истуканов. Расход от 5л по трассе, до 18и при очень бодрой езде по городу.
Val_Val, я не собираюсь тебя убеждать в своем мнении относительно этого мотора.
Мне например непонятно, если ты сам говоришь что не собираешься никому ничего доказывать покупкой мотоцикла/установкой брендового мотора, то значит получается что мотор тогда нужен для того чтобы ездить. Вот выбор именно такого варианта и вызвал у меня недоумение о чем я и написал на второй странице.
Первая ссылка рабочая,там 4 страницы обсуждения,вполне достаточно чтобы умеющий глаза да увидел...
30 сен 2017, 12:45
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Street Bob 120R
Посмотрел видео про замер биения, а шлицы на колене старого образца от 88 мотора... С чего вы взяли что биение меряют на 120R? И биение надо мерить с другой стороны, со стороны масленного насоса
Вов,да и хрен с ними с этими шлицами ... У 120 мотора колено не усиленно полюбому.
Ты-то сам зачем колено свое у меня делал? ))) У тебя же не 120 мотор а всего лишь 103... может ему и не надо колено хорошее,если 120 мотор на обычном колене собран,а?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения