|
Текущее время: 21 ноя 2024, 13:48
|
Автор |
Сообщение |
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: "Потата" на инжекторе
Rever писал(а): Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде. Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm. Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя. Пусть мотористы подтвердят
|
20 сен 2017, 15:11 |
|
|
Sethgazza
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49 Сообщения: 1969 Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
|
Re: "Потата" на инжекторе
potapi4 писал(а): Rever писал(а): Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде. Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm. Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя. Пусть мотористы подтвердят А ты Димону не доверяешь? Если не му то кому еще ? Уж кто кто, а он в теме на все 100
|
20 сен 2017, 15:13 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: "Потата" на инжекторе
а правда ли, что слишком занижать обороты на карбе на еволюшине плохо т.к. меньше давление масла будет давать? И сколько оборотов норма для еволюшина?
Последний раз редактировалось sps 20 сен 2017, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
|
20 сен 2017, 15:14 |
|
|
Stano4nik
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 10:52 Сообщения: 108 Откуда: Город на Иже.
Мотоцикл(ы): FXDFSE '2009
|
Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а): На ТС88 - 800 RPM На ТС103 - 860 RPM
Все нормально с движками. По крайней мере лучше, чем тарахтелка на 1000 - 1050 - 1100 rpm. На светофорах очень бесит. Молотит аки ужаленный. А для ТС 110 - 900об получается будет норма?
|
20 сен 2017, 15:16 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: "Потата" на инжекторе
fonat писал(а): А как на инжекторе может глохнуть? Если сделать обороты ниже, чем по мануалу. Так вижу.
|
20 сен 2017, 15:24 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: "Потата" на инжекторе
potapi4 писал(а): Rever писал(а): Уже писали тысячу раз про это, DMC вроде. Инжектор на туринге, например, 950-1100rpm, на карбе можно опустить ниже, возможно это +600rpm. Вот та самая потата и будет. На инжекторе ниже 950 ставить нельзя. Пусть мотористы подтвердят viewtopic.php?f=20&t=779#p59732 пост темы. И техническое обоснование для неверующих.
|
20 сен 2017, 15:39 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Потата" на инжекторе
еще раз - родной ЕСМ на 96 моторе не дает опустить обороты хх ниже 800. Чо там на 103 и дальше - не знаю
Показание тестера на клеммах аккумулятора дают 13.1В, т.е. при 800 об/мин работы генератора и реле регулятора хватает на все приборы, фару и заряд батареи. Т.о. занижение ХХ в разумных пределах не сказывается отрицательно на работе электросистемы. К тому же, на инжекторных моторах установлен генератор на 45А. Для туринга может быть не актуально, там потребителей больше. Касательно проблем с маслом — у меня их не было, давления достаточно. Скорей всего, повышенные ХХ связаны с необходимостью более полно дожигать смесь из-за экологических нормативов, что влечет большую рабочую температуру мотора, особенно в пробках.
|
20 сен 2017, 15:50 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: "Потата" на инжекторе
Дима, а у тебя на Дайне тоже стоял манометр?? И сколько на холостых давление было на горячем??
|
20 сен 2017, 16:37 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Потата" на инжекторе
манометра не было, лампа не горела, посторонних звуков не было
|
20 сен 2017, 16:50 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: "Потата" на инжекторе
Stano4nik писал(а): Woorhees писал(а): На ТС88 - 800 RPM На ТС103 - 860 RPM
Все нормально с движками. По крайней мере лучше, чем тарахтелка на 1000 - 1050 - 1100 rpm. На светофорах очень бесит. Молотит аки ужаленный. А для ТС 110 - 900об получается будет норма? Что значит норма? Все, что не соответствует норме - не норма! Да и какая разница, сколько инчей "под капотом"? Rever писал(а): fonat писал(а): А как на инжекторе может глохнуть? Если сделать обороты ниже, чем по мануалу. Так вижу. ЕСМ спокойно заведет на холодную на повышенных, потом опустит до тех параметров, которые ему задали. Я для себя выставил так, чтобы при резком открытии газа с холостых, двигатель как можно меньше детонировал и звенел. А так же, чтобы потребители, а у меня допом горят задние поворотники и подогрев ручек, не жрали заряд до разряда аккума. С этим тоже сталкивался. И это 860 rpm на 103 моторе. Ниже нет смысла. Да и обороты у двигателя не постоянные, судя по тахометру, прыгают от 820 до 900 приблизительно + - .
|
27 сен 2017, 14:32 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: "Потата" на инжекторе
Сам никогда потатой на инжекторе не заморачивался, но как оказалось купленная мной Электра была прошита в Японии на какую-то спецпрошивку (под трубы BUB без лямбды) и на холостых обороты 800 на горячую. При этом вольтметр показывает 14В и давление масла в пределах нормы. Другую прошивку заливать пока не решился (дилер может залить только прошивку с привязкой к лямбдам), пока полет нормальный, ну и по Японии на нем тоже 40ткм отгоняли.
|
24 июл 2018, 09:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: "Потата" на инжекторе
Проблема низких оборотов на современных инжекторных моторах, заключается не в низком давлении масла или недозаряде, а в том, что эти моторы с более высокой степенью сжатия, чем например EVO и ему элементарно, тяжело крутить самого себя на низких (800) об\мин. Мотор начинает трепыхаться, глохнуть, и отвратительно ехать на первой на холостых в пробках, всё время дёргаясь и пытаясь заглохнуть. Например, если на 110 SE (степень сжатия 10:25 к 1) сделать холостые 800 об\мин, на нём вообще будет неприятно ездить по городу. И классической HD-шной "потаты" не будет, будет лязг, грохот, и проч.неприятные звуки, и казаться, что мотор ща сломается. Особенно если делать занижение оборотов, на не "прошитом" моторе, который и так работает на бедной смеси. Перед занижением оборотов, смесь надо богатить.
|
24 июл 2018, 13:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: "Потата" на инжекторе
Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие:
1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем.
2) Мотор работает на холостых неустойчиво.
3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык.
4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела.
|
24 июл 2018, 15:21 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: "Потата" на инжекторе
Timusa писал(а): Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие:
1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем.
2) Мотор работает на холостых неустойчиво.
3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык.
4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела. Слово в слово описал всё что было у меня после занижения оборотов. В итоге обороты вернул взад)
|
25 июл 2018, 01:10 |
|
|
-Alex-
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:43 Сообщения: 136 Откуда: Msk
Мотоцикл(ы): FLHR
|
Re: "Потата" на инжекторе
Timusa писал(а): Согласен с Димой абсолютно. Экспериментировал на своем Кинге Сивио с минимальными оборотами ХХ (ПВ для него позволяет 800 об/мин). Выводы такие:
1) Потаты не выходит, звук лучше не делается совсем.
2) Мотор работает на холостых неустойчиво.
3) Когда загорается зеленый, мотору трудно раскрутиться с таких оборотв и возникает микрозатык.
4) Давление масла у меня не отображается, но лампочка не горела. Какой на нем мотор? Справедливо для 96?
|
23 май 2019, 15:44 |
|
|
Стоян
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 18:49 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): Dyna Wide Glide
|
Re: "Потата" на инжекторе
Всем здравия, нет ни у кого живой ссылки на чудо "вентиль" или кит комплект перехода с впрыска на карб? Заранее благодарен)
|
21 сен 2021, 22:54 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: "Потата" на инжекторе
Пистон джеты, которые льют масло на дно поршня на твин камах открываются при 12-18 пси,на горячем моторе на холостом ходу, например на светофоре они закрыты ,по этому полезно даже подгазовывать периодически.В жару на стоковом насосе в пробке давление на холостом может быть и 10 или даже 5 пси,вот и думайте, оно вам надо?
|
21 сен 2021, 23:22 |
|
|
Dust_aim
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 18:16 Сообщения: 201 Откуда: Nürnberg
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004, FXLRS 2021
|
Re: "Потата" на инжекторе
А я добился потаты, при том очень качественной на инжекторном моте 21го года)
|
17 мар 2022, 00:34 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: "Потата" на инжекторе
Dust_aim писал(а): А я добился потаты, при том очень качественной на инжекторном моте 21го года) Видео в студию) Не то что бы мы не верим, просто потату любим слушать
|
17 мар 2022, 08:36 |
|
|
den
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11 Сообщения: 267 Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
|
Re: "Потата" на инжекторе
Делал потату на 96-й инжекторной дайне.
Мозги заменены на тандермакс - в нём можно выставить хоть 400 рпм.
Выставлял 600. Получался клёвый звук. Но бортовое напряжение падало до 12.3 вольта. Да и сам мотор мне не понравилось как начал работать. Какие-то постукивания в гусятнице появились, как будто цепь о корпус колотит. Решил что оно того не стОит и вернул дефолтые 860 - такие в прошивке были. Сразу нормализовалась работа.
|
17 мар 2022, 11:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|