|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:04
|
Автор |
Сообщение |
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: "Нулевики" и дождь
Barbos писал(а): А как песочек, через фильтр попал? Возьми в руки нулевик и ты все сразу поймешь)
|
23 сен 2017, 17:37 |
|
|
Vovan
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 18:01 Сообщения: 59 Откуда: Russia
Мотоцикл(ы): XB9 03
|
Re: "Нулевики" и дождь
gobusik писал(а): у меня КаЭн стоял полтора сезона под штатную крышку, никаких нареканий ща сиську поставил сезон откатал - все ок вроде, едет лучше с ней чем с КаЭн каэновскую продаю если надо кому, систему целиком viewtopic.php?f=32&t=12439на сиську чехол стараюсь одевать в дождь, иногда забываю правда на каэн не одевал, его в принципе не предусмотрено, штатная крышка как защита А сиська это что за фильтр ?
|
23 сен 2017, 18:29 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: "Нулевики" и дождь
Форум технический. Как бы у меня есть пару вопросов: что такое фильт нулевого сопротивления? Это как бы отсутствие фильтра. Фильтр низкого сопротивления, как бы понятно о чем речь. По конструктиву, фильтр низкого сопротивления крепиться к плите. В месте контакта нет места подсосу воздуха. При езде в дождь, по пыльным дорогам всеми производителями предлагается защитный сетка/носок. Так же, с давних времён многие используют женские колготки. Не большое кол-во воды моет поршневую. Раскройте тему как и что "стирает поршень" и откуда песок в поршневой при наличии (действующего) воздушного фильтра, правильно установленного?
|
23 сен 2017, 23:24 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: "Нулевики" и дождь
|
23 сен 2017, 23:42 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: "Нулевики" и дождь
что за бренд? алиэкспресс поди?
|
24 сен 2017, 00:04 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: "Нулевики" и дождь
До чистки. Судя по буковкам и лого это HD. Но, это не точно.
|
24 сен 2017, 00:07 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: "Нулевики" и дождь
Rever писал(а): До чистки. Судя по буковкам и лого это HD. Но, это не точно. Ему сто лет,
|
24 сен 2017, 00:10 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: "Нулевики" и дождь
Он просто грязный. Был. Прям менять менять?
|
24 сен 2017, 00:11 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: "Нулевики" и дождь
Четкий Чоппер писал(а): Форум технический. Как бы у меня есть пару вопросов: что такое фильт нулевого сопротивления? Это как бы отсутствие фильтра. Фильтр низкого сопротивления, как бы понятно о чем речь. По конструктиву, фильтр низкого сопротивления крепиться к плите. В месте контакта нет места подсосу воздуха. При езде в дождь, по пыльным дорогам всеми производителями предлагается защитный сетка/носок. Так же, с давних времён многие используют женские колготки. Не большое кол-во воды моет поршневую. Раскройте тему как и что "стирает поршень" и откуда песок в поршневой при наличии (действующего) воздушного фильтра, правильно установленного? Если вопрос ко мне, то я назвал нулевиком фильтр низкого сопротивления, т.к. это общепринятое его название, хоть и не совсем правильное. Конструктивно у меня он выполнен в форме открытого конуса, опять же общепринятое название морковка. Если ты бывал в Спб,то дождь тут бывает резко и без предупреждений, поэтому, в тот момент мне не удалось хоть как-то закрыть фильтр. Если посмотреть на мой фильтр, то в нем проглядываются мелкие отверстия, через которые с легкостью могли попасть мелкие частицы. После той поездки весь мотоцикл был в песке, он был и на подножках и на площадке картера, откуда выходят штанги толкателей, видимо, песок подняло вместе с брызгами от асфальта, другого способа я не могу предположить. При разборе, зазор поршень(ковка)-цилиндр оказался 12 соток (в местах переклада). Частицы на поршне очень мелкие, как раз в размер отверстий в "нулевике".
|
24 сен 2017, 00:12 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: "Нулевики" и дождь
Фильтр какого типа был?
|
24 сен 2017, 00:18 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: "Нулевики" и дождь
Четкий Чоппер писал(а): Фильтр какого типа был? так вроде написал уже J.Mackdun писал(а): Конструктивно у меня он выполнен в форме открытого конуса, опять же общепринятое название морковка.
|
24 сен 2017, 00:21 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: "Нулевики" и дождь
Четкий Чоппер писал(а): Фильтр какого типа был? вот его фото
|
24 сен 2017, 00:26 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: "Нулевики" и дождь
Как бы фильтры встречаются обслуживаемые и не обслуживаемые (сухие). Вот и возник вопрос тему раскрыть.
|
24 сен 2017, 00:28 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: "Нулевики" и дождь
Vovan писал(а): gobusik писал(а): у меня КаЭн стоял полтора сезона под штатную крышку, никаких нареканий ща сиську поставил сезон откатал - все ок вроде, едет лучше с ней чем с КаЭн каэновскую продаю если надо кому, систему целиком viewtopic.php?f=32&t=12439на сиську чехол стараюсь одевать в дождь, иногда забываю правда на каэн не одевал, его в принципе не предусмотрено, штатная крышка как защита А сиська это что за фильтр ? морковка
|
24 сен 2017, 01:49 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: "Нулевики" и дождь
J.Mackdun писал(а): Barbos писал(а): А как песочек, через фильтр попал? Возьми в руки нулевик и ты все сразу поймешь) нууу, брал. Хороший такой фильтр, без дырок, как на фотках ниже я вот тоже не понял, как песок может попасть в мотор, если фильтр исправный и прикручен нормально если фильтр старый/дырявый - тогда вопросов нет
|
25 сен 2017, 12:12 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: "Нулевики" и дождь
У меня стандартный фильтр СиС нулевик (других они по-моему наделают). Крышка фильтра СиС с прорезями. Вопрос: может ли через такую крышку с фильтром просочится песочек? И, да где-то читал, что немного воды в камере сгорания хорошо чистит поршневую от нагара. Говорят наши деды, таким методом чистили поршневую.
|
25 сен 2017, 13:10 |
|
|
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
|
Re: "Нулевики" и дождь
Я прихожу к выводу что нет ничего лучше стокового фильтра
|
25 сен 2017, 13:38 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: "Нулевики" и дождь
potapi4 писал(а): Я прихожу к выводу что нет ничего лучше стокового фильтра СиС в стоке идут нулевики, типа того что на картинке выше показан. Так что твой вывод ни чем не обоснован.
|
25 сен 2017, 13:50 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: "Нулевики" и дождь
разговор ни о чем.... не применительно только HD есть фильтр стоковый, бумажный, паралоновый одноразовый, или с пропиткой установленный под крышкой не обслуживаемый он лучше всего защищает мотор от грязи. Но придушивает слегка мотор. Все остальное, в простонародье нулевики... Вне зависимости от производителя имеют сетчатую структуру с большей пропускной способностью. Естественно если способность пропускать больше, то пропускается как и необходимый мотору воздух, так и остальное менее полезное для него... вода, пыль песок.. своевременное обслуживание фильтра пропитками, снижает попадание в него мусора, но не исключает полностью. Расположение нулевика всем напоказ, или в коробе имеет тот же эффект снижает попадание, но не исключает. Каждый выбирает сам, или перфоманс на все деньги и будет что будет, или сток и меня не волнуют прибавки в 3 лошадиных силы. вот тут хорошо с картинками написано, хотя журнал этот недолюбливаю http://moto-magazine.ru/service/worksho ... -raschetu/
|
25 сен 2017, 15:42 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: "Нулевики" и дождь
в любом фильтре есть отверстия. иначе воздух не проходил бы. принцип работы пропитываемых маслом "нулевиков" и сухих бумажных конструкций - разный. и устроены они по разному при внешнем сходстве. к слову, есть конструкции воздушных фИльтров, которые повергли бы многих апологетов стока в еще большую панику - там просто лабиринт и масляная ванна. Тем не менее, это работает. нормально функционирующий фильтр забивается внешним мусором. ненормально функционирующий - пропускает его сквозь себя. я, конечно, могу судить лишь "по-фотографии", но если он пропустил сквозь себя песок, то ИМХО имеет смысл присмотреться к самому фильтрующему элементу, а не грешить на все "нулевики", что они дырявые и не фильтруют. Возможно, попалась китайская поделка или не был пропитан или еще что-то.
|
25 сен 2017, 16:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|