Текущее время: 23 ноя 2024, 23:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
 Heritage 2004 - нерегулярный дневник 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
хороший отчет, Андрей! и хорошая поездка!
жаль, что на обратной дороге ты ко мне не попал ;)


23 сен 2016, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:16
Сообщения: 192
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): DjonesDodson
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Цитата:
Хорошо бы найти и поставить родной тур-пак, тогда путешествие будет ещё более комфортным.

Родной турпак в твоем родном городе парится и ждет нового хозяина у меня в мастерской, а равно и жесткие кофры с Кинга....) А ты говоришь - найти бы))))))


23 сен 2016, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Дима, на меня и так семья косо смотрит, а если бы я еще на сутки задержался, то пришлось бы на Алтай-мото перебираться на постоянку, как Ленка :)

Боливар, отписал в ЛС.


23 сен 2016, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Решил добавить немного красоты и функционала своему коню, а именно - сделать кожаную накладку на бак вместо стандартной пластиковой. Хотелось иметь на ней карман для телефона, чтобы можно было использовать его в качестве навигатора в сухую погоду. Вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Дизигн by мну, исполнение нашего красноярского мастера кожевенных дел Павла Зайцева.


14 фев 2017, 13:29
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
А в мокрую погоду.?. там же вода будет, дырку внизу как минимум надо сделать


14 фев 2017, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Теперь либо каждый раз переделывать под размеры новых телефонов или с Асусом по жизни? :)


14 фев 2017, 14:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Отверстия для стока воды конечно предусмотрены, два небольших круглых по углам кармана и крупное по центру снизу, оно же для кабеля зарядки. Ну и конечно пропитка сделана, чтобы все это добро не размокало.
Размер выбран на мой взгляд оптимальный, спокойно входит телефон с экраном 5.5", бОльший аппарат лично мне в руках держать уже неудобно, так что какой-нибудь хуавей, самсунг или эпл должен помещаться без проблем.
В общем, эксплуатация покажет ))


14 фев 2017, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Примерно из такого же корманчика я и потерял телефон под Воронежем.Кочки в России никто не отменял.
Потом долго остатки собирал между несущегося транспорта,что бы симку выковорить.


14 фев 2017, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Предусмотрел - посадка с натягом, причем тем сильнее чем глубже :mrgreen:


14 фев 2017, 19:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Предусмотрел - посадка с натягом, причем тем сильнее чем глубже :mrgreen:

Как в поговорке:-Хоть и пахнет хуже,за то лезет туже. :lol: :lol: :lol:
Все имеет свойство растягиваться.Надо что то сверху,типа мини крючка или еще чего то.Опять же будет универсальность.
Но идея и реализация хорошая.


14 фев 2017, 21:57
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Страховочный ремешок или клипсу при необходимости можно организовать даже без изменения конструктива, например пропустить в отверстие для кабеля питания ленту со стопором внизу и крючком сверху. Практика покажет необходимо или нет.


15 фев 2017, 08:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
После некоторых раздумий решил снять с передней оси характерный колпак Heritag'а. Мне видится, что так фронт визуально более гармоничен в моем случае, как-то немного отдает стариной ))
Подшипник решил прикрыть чем-то, в итоге сделал пыльник из кемпинговой нержавеющей кружки, учитывая точное попадание в размер и цвет. Правда с обработкой кружки сначала возникли сложности, но за пару часов справился :lol:

Изображение

Изображение


08 апр 2017, 10:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
С момента вынужденной замены на Алтае задней покрышки на Shinko-240 прошло примерно 3.5 тысячи миль. При очередном инспекционном осмотре обнаружено, что покрышка начала изнашиваться по центральной части протектора, квадратиться. Это при том, что мои стандартные дорожки горные и извилистые, то есть по логике так быстро квадратиться не должна. Скорее всего ресурс шинко примерно 5 тысяч миль и на следующий сезон потребуется замена. Видимо буду смотреть в сторону ХДшного данлопа, поскольку родную заднюю покрышку я снял на пробеге примерно 14 тысяч миль. Еще есть мысли про Avon Cobra и Dunlop American Elite, если кто-то катал их на тяжелых мотоциклах и поделится информацией - будет интересно.

Ранее я уже писал что выхлоп SEII на мой вкус чрезмерно громкий - заказал тихие флейты от Smartpartz. Приехали, поставил - и разочаровался. Телефонная программка - измеритель уровня звукового давления - сказала что уровень снизился на 1-2 децибела на низких и средних оборотах, а на крейсере уровень даже повысился на 1dB. При этом изменилась тональность звука, стало больше средне-высоких частот, типа "треск". Вот сами флейты, как видно конструкция крайне незатейлива:
Изображение

А раньше было поинтереснее, и как я думаю, эффективнее, судя по тому что отзывы именно по этой модели флейт в основном старые. Писал по этому поводу в техподдержку Smartpartz, успокаивали мол все хорошо работает и в новом варианте, оказалось что в моем случае нет. Старый вариант флейт:
Изображение

И напоследок о тугом сцеплении. Подумывал поменять трос, все же 2004 год, но решил сначала смазать имеющийся. За отсутствием специальной насадки для смазки тросов просто вкачал в рубашку сверху пару кубиков трансмиссионки с помощью обычного медицинского шприца. В один прием не получается, делал примерно в четыре-пять приемов. Результат порадовал, сцепление стало чуть легче, трос идет плавнее. Простая операция и хороший результат.


12 сен 2017, 07:57
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Прям азбука колхомайзера...
Походные кружки,кармашки с дырочками...


12 сен 2017, 08:06
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Все кто видел карман на бак вживую - были уверены что это оригинал ХД. А кружка подошла идеально по цвету и размеру, в глаза совершенно не бросается - что ещё нужно от пыльника :mrgreen:


12 сен 2017, 08:12
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Флейты обмотай чем-нибудь. Если есть, то спец ватой, если нету, то можешь и строительной попробовать. Будет тише и верхние частоты срежет полностью.


12 сен 2017, 11:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Пробовал, именно спец-ватой, но результат неважный был - вату просто выплюнуло за сотню миль.


12 сен 2017, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 08:16
Сообщения: 192
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): DjonesDodson
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Да забей ты на свой пресловутый звук. Нормальный у тебя выхлоп. А если сравнивать с тем как грохочет у меня Sportster, так вообще тишинищща...)) Чего ты пристал к драндулету))


12 сен 2017, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Я таки буду ездить далеко, так что добьюсь негромкого звука ))


12 сен 2017, 13:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Вата, а потом бинтом асбестовым. А потом проволкой замотай


12 сен 2017, 13:31
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB