|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:15
|
107 двигатель на туристических моделях
Автор |
Сообщение |
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
А я на голде откатал 8 лет по всей Европе и не только . Мот шикарен без разговора....беспроблемный, как многое японское. .И тем не менее голда надоела....причем резко и в один день стала мне безразлична и избавился от нее без сожаления. В ней мне было все удобно.....то есть совсем ничего не раздражало.Управляемость, эргономичность, ветрозащита..... Навигация, музыка, обогрев всего, что можно обогреть.....странно, казалось бы вот оно, что тебе еще то нужно? ....и тем не менее ...
|
21 июл 2017, 14:46 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Max_NY писал(а): Если эргономически подходит - с Голдой не ошибешься. Офигенный мотик. Я однажды попробовал, купил, но за две недели так и не смог его под себя подстроить, мои 190 см никак в него не складывались. До этого катал на ней два года.Ушатал,продал.Отдохнул сезон,и можно по новой.А то что от неё устаёшь,это факт.Едет себе без забот,а нам же борьба нужна, с трудностями))).Покатаюсь годик,другой и махну на что то другое.Хочу опять катать в кедах,и в трениках с пузырями,под "белые розы"
|
21 июл 2017, 17:48 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
|
21 июл 2017, 19:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Парни, как у вас так ХондА тут стала обсуждаться - ума не приложу)
А насчет цен - кому охота знать, как получить абсолютно новый складской 2017 туринг 107 с глушителями Кесстек (да, да!) за 1.6 млн руб, пишите в лс или ватсап.
|
21 июл 2017, 20:45 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
До этого катал на ней два года.Ушатал,продал.
Ну вот как , как можно мот ушатать за два года? про укатать ,это фантастика. Вы так не любите мотоциклы?
|
21 июл 2017, 21:31 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
sergey18rus писал(а): До этого катал на ней два года.Ушатал,продал.
Ну вот как , как можно мот ушатать за два года? про укатать ,это фантастика. Вы так не любите мотоциклы? Это наши дороги....У всех разные понятия ушатанности.Беда Голды,поломанные крепления кофров.Паять надоело,да и предыдущий хозяин,тоже постарался. Теперь стараюсь брать новую технику. У Харлея,пластик,не в пример крепче.
|
22 июл 2017, 07:34 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Timusa писал(а): Парни, как у вас так ХондА тут стала обсуждаться - ума не приложу)
А насчет цен - кому охота знать, как получить абсолютно новый складской 2017 туринг 107 с глушителями Кесстек (да, да!) за 1.6 млн руб, пишите в лс или ватсап. Растаможенный с российским ПТСом?
|
22 июл 2017, 10:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Ну конечно. Иначе бы не стал писать.
|
22 июл 2017, 11:31 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Тим, а за половину этой стоимости и даже чёрт с ним с кесстеком, 2014 стрит (с телевизором) не получится?)))) Проснулся и понял, что хочу туринг, аж кушать не могу.
|
22 июл 2017, 22:06 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Саш, увы)
Стрит 14+ это минимум 1200 тыс руб.
|
23 июл 2017, 00:45 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Timusa писал(а): Саш, увы)
Стрит 14+ это минимум 1200 тыс руб. Эх, да я и не надеялся. Но спросить надо было =) Буду пока крепко думать, чего хочу и могу себе позволить, надо ещё боба продать для начала.
|
23 июл 2017, 01:02 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Timusa писал(а): Парни, как у вас так ХондА тут стала обсуждаться - ума не приложу)
А насчет цен - кому охота знать, как получить абсолютно новый складской 2017 туринг 107 с глушителями Кесстек (да, да!) за 1.6 млн руб, пишите в лс или ватсап. вот зачем ты так, я ж теперь кюшать не смогу
|
23 июл 2017, 13:46 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Вчера получилось потестить на Харлей Тур парочку новых мотов. Мое скромное имхо. Роад Кинг. Понравился двигатель. Подрывной, эластичный, он едет. Понравилась коробка. Вообще не требовательная к переключениям, например на 3й можно ехать в абсолютно разных режимах и мот не требует переключений. Хорошие тормоза. Немного не понравился руль. Слишком "плоский", хочется ручки немного во внутрь согнуть. Роад Кинг Спешл. Все тоже самое плюс возможно чуть менее комфортный за счет высокого переднего колеса. Очень низкий, очень френдли и легок в управлении. Не слабо жарит правое полупопие от маслобака. Херитейдж мне понравился больше всего. Нет, не двигателем. 103 двигателя достаточно, но мне показался что мой подкормленный ЕВО ничуть не медленнее, а может даже и быстрее (слава распредвалу и остальному). Но как этот мот управляется, ммм. Легок как велик или скутер. Тормоз передний легенький и комфортный, подвеска мега комфортная. Короче - пою дифирамбы.
|
31 июл 2017, 15:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
|
29 авг 2017, 09:13 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Теперь, когда модели 2018 года оглашены и ясно, что никакой революции в линейке турингов не произошло, можно смело покупать 2017, они подешевели. Вот эта Электра, к примеру, абсолютно новая, с абсолютно такой же гарантией, как от московского дилера, получается 1700 тыс руб, включая таможенные платежи. Правда, лафа с Кесстеком закончилась. Но какой-то ништяк к этому мотоциклу можно выторговать - дилер очень хочет его продать.
|
29 авг 2017, 09:19 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Ну что сказать,предложение супер.Я бы взял,но четвертый мот,уже домашние не оценят)))
|
29 авг 2017, 09:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Alcoadept писал(а): Ну что сказать,предложение супер.Я бы взял,но четвертый мот,уже домашние не оценят))) Чонить продай!
|
29 авг 2017, 17:20 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Timusa писал(а): Alcoadept писал(а): Ну что сказать,предложение супер.Я бы взял,но четвертый мот,уже домашние не оценят))) Чонить продай! Лучше все,и катать беря в аренду.Хотя бы у тебя.Однозначно на круг дешевле)))
|
29 авг 2017, 20:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Вот это здравые слова!
|
29 авг 2017, 20:55 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: 107 двигатель на туристических моделях
Спустя 3 года опыт использования М8 у людей появился. В чём лучше/хуже туринги на М8 и на 103 твинкамах (которые в 2014 стали устанавливаться)?
Помнится были проблемы с масляным насосом. Их исправили в последние года?
|
13 июл 2020, 17:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|