Текущее время: 21 ноя 2024, 22:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
С постоянно открытыми форсунками нехватка масла в гидриках будет только на холостых и шум соответственно тоже, и с заменой валов обратно на стоковые он бы не исчезал.


05 июл 2017, 22:26
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
sergey18rus писал(а):
Костас ,уважаемый, исключено ну 99%, сам своими руками все протер.


Что значит протер? Их надо разбирать и продувать. При небольшом давлении шарик должен быть закрыт, при увеличении давления - открывается.


05 июл 2017, 22:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Роман, так и есть, я ж писал что валы махнул обратно и все гуд, форсунки же не трогал.


05 июл 2017, 22:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Надо поставить регулируемые толкатели, и правильно их отрегулировать, шуметь будет меньше, но конечно не как на стоковых.


05 июл 2017, 22:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Да конечно, по звуку ;гидрики непрокачались; я понимаю что зазор надо как-то выбрать ,регулировать по звуку? а если слишком удлиню штангу ?


05 июл 2017, 22:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Не по звуку конечно))
Ход плунжера обычного гидрокомпенсатора 6мм, штангой нужно выбрать 3-4мм, то есть продавить его.


05 июл 2017, 22:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Спасибо Роман ,разживусь регулируемыми штангами отпишусь здесь о результатах, а рокеры с роликами для чего существуют? ну так для общего ликбеза)))


05 июл 2017, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Извиняюсь, что вмешиваюсь. А что будет если ездить и ничего не делать с цоканьем этой швейной машинки? У меня был такой звук на спорстере, а теперь на дайне. Слышал, что у многих он присутствует.


06 июл 2017, 00:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Для распредвалов с подъемом клапана больше 0.585"


06 июл 2017, 00:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
для голов до 04 года максимальный подъем как раз 525, и то перед этим надо проверять встает ли все и нет ли шумов. Имхо - если грохота нет, при сборке гидрики прожались и крутились от руки и клапана работают как надо - забить[/quote]


Вот вспомнилось,
подниму тему : есть два "набора" головок цилиндров от 88 лежат и от 96 на дрыгателе ,1) в чем отличия ?
ближе к осени начну кубатурить ,что да как ?
2) какие лучше апгрейдить? клапана и все такое?


16 июл 2017, 19:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
В 96-е головы можно вставить распреды с подъемом .575


16 июл 2017, 19:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
В 96-е головы можно вставить распреды с подъемом .575

Только в пружинах разница штоле?


16 июл 2017, 20:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Клапаны 7 мм и другие пружины


16 июл 2017, 20:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
Клапаны 7 мм и другие пружины

Спасибо Костас! т.е. на 96х стержень клапана 7 мм и пружины с большим сжатием разжатием? и все?
получается если в 88 х головках ,поменять направляющие клапанов на 96 и пружины то головки станут 96?


17 июл 2017, 13:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
У 96-х голов по сравнению с 88-и головами примерно на 10% лучше пропускная способность. Это означает что есть небольшие различия в форме каналов. Глобально же кроме диаметра стержня клапанов, направляющих и пружин (на 99-04) отличий у них нет.

То есть 96-е головы можно ставить на 88-й мотор. Надо только использовать другие фланцы манифолда.


17 июл 2017, 14:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Costaz писал(а):
У 96-х голов по сравнению с 88-и головами примерно на 10% лучше пропускная способность. Это означает что есть небольшие различия в форме каналов. Глобально же кроме диаметра стержня клапанов, направляющих и пружин (на 99-04) отличий у них нет.

То есть 96-е головы можно ставить на 88-й мотор. Надо только использовать другие фланцы манифолда.



:?: я на 96 головы прикрутил CV 40 с минифолдом и все что там было от 88 и вроде работает .ну вот теперь сомнения появились у меня(


17 июл 2017, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Почитал тему, поглядел кучу видео по ГРМ, вопросы:
1. Если всё в стоке, включая сток штанги, то какой минимум запчастей по замене башмаков? Башмаки + штанги + прокладки и оринги ...
2. Новые гидро башмаки, как я понимаю на сток плиту не ставятся? Т.е. для их установки нужна новая плита: S&S, скримин или ещё что... ?
3. Не видел ни одного видео по замене башмаков со сток штангами БЕЗ их уничтожения. В теме, вроде, Boroda писал, что кто-то умудрялся их не ломать и при этом менять башмаки.
4. Почему при замене башмаков срезают старые штанги? Не могут или не хотят настроить так, либо не хотят в дальнейшем попадать на разбор рокербокса + прокладки? Пытаюсь понять, это из-за удобства, либо прокладки рокера живут дольше, чем башмаки. Или одно дороже другого?
5. При установке любой новой плиты, и последующих износах гидро башмаков, в любом случае необходимо каждый раз снимать плиту для замены второго башмака? Первый башмак же легко снимается, даже, если обычный пружинный.
6. "601 - ROLL PIN" - который держит обратный клапан - одноразовый ?
Надеюсь, понятно написал. :lol:


15 авг 2017, 00:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Прокладки рокербоксов стоят по 10$ за шт. дешевле не отделаться.
Штанги стоят по-любому дороже + их надо уметь регулировать.
Самый бомжёвый способ заменить башмаки - это открыть рокербоксы, и ослабить коромысла, иначе плиту с распредами не вынуть.
Борода тут не указ со своими домыслами.
Сразу рекомендую заменить подшипники распредвалов которые в картере, на full nidle и если один в плите шариковый, его тоже надо менять на роликовый. т.к. электра первых выпусков = самый неудачный твинкам (в плане распредвального механизма), подшипник в плите будет шариковый.


15 авг 2017, 00:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата:
Борода тут не указ со своими домыслами.

Коробку на бульдозере в поле заменить тоже для кого-то домыслы.


15 авг 2017, 01:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Boroda писал(а):
Цитата:
Борода тут не указ со своими домыслами.

Коробку на бульдозере в поле заменить тоже для кого-то домыслы.

борода, если кто-то что -то делает через задницу, это совершенно не обозначает, что это так и должно делаться всегда. и сложившиеся условия - это не есть самый главный фактор влияющий на то, как должно что либо быть сделано, потому как результат сделанной работы в неудачно сложившихся условиях далеко не всегда удовлетворителен.
Я конечно не исключаю, что колхоз не истребим, и что всё надо уметь делать находясь в грязной канаве, и обойдясь молотком и отвёрткой, но качественная и правильная работа ТАК не делается. Или она делается, но результат её очень посредственен.
Примеры приводить ? Или и так очевидно ?


15 авг 2017, 01:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB