Текущее время: 22 ноя 2024, 03:40



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Ищу обмен Дайны на Туринг 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Парни привет. Есть интереснейший вариант Кинга. По деньгам не бывает более дешевого в природе. Продаю не я , поэтому не в обьявах. 2011 год 103 мотор 13 тысяч пробег. Очень красивый тюнинг. Ну и главное - покупался в салоне у нас. Вчера просил 18 уе , сегодня психанул и готов за 13.500. Если кому интересно пишите в вацап или вайбер мне, скину фото. +375296820971. Если не совсем по теме то удаляйте , Модераторы.


02 авг 2017, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
petak писал(а):
Последний нормальный туринг был на шовеле

Если он полноценный туринг,почему в дальнее путешествие в 21 веке с ним вряд ли ,кто поедет :lol:


02 авг 2017, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Цитата:
Если он полноценный туринг,почему в дальнее путешествие в 21 веке с ним вряд ли ,кто поедет :lol:

На Северный полюс на нем точно никто не поедет )
Цитата:
Я катаю каждый день в городе на туринге с полным обвесом от электры и любых пробках.

Я тоже каждый день ездил на Кинге, но на Дайне это значительно проще. И 174 на 98 это совсем не метр-с-кепкой )


02 авг 2017, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Boroda писал(а):
Цитата:
Если он полноценный туринг,почему в дальнее путешествие в 21 веке с ним вряд ли ,кто поедет :lol:

На Северный полюс на нем точно никто не поедет )
Цитата:
Я катаю каждый день в городе на туринге с полным обвесом от электры и любых пробках.

Я тоже каждый день ездил на Кинге, но на Дайне это значительно проще. И 174 на 98 это совсем не метр-с-кепкой )

Да че уж там, 178-почти 100кг, это данные Майка Тайсона в его лучшей форме! ;)


02 авг 2017, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28
Сообщения: 247
Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
езжу на роадкинге 88 каждый день. в пробках не стою, спокойно все проезжается. рулится легко (и точно лучше дайны, послушнее и мягче), хотя на небольших скоростях имеет склонность к заваливанию внутрь поворота, но это исключительно вопрос привычки. расход - литр на десять миль по трассе, хоть тошни 60 миль, хоть вжаривай под сотку, в городе побольше, но в пределах восьми литров на сто км. при 177 см и 80-90 кг дайна друга (правда. с форвардами) мне просто великовата. неудобно.


03 авг 2017, 07:27
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2013, 03:07
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street glide 07
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Скажу так - почти каждый мот создается под что-то конкретное. Например, турендура - далеко катать и иногда по неровностям, спорты - манить кисок и иногда жарить на треке, Шрот - очевидно, что больше всего из ХД подходит для города, Тур - понятно для чего, ибо в нем уже с завода есть практически все - и ящики, и стекла, и членогревы и тд. Для чего создана была Дуня - откровенно хрен его знает. Что Дуня (300 кг), что Тур - тяжелые моты и откровенно говоря - Москва - не их стихия точно. Понятно, что превозмогать можно на всем, но черт возьми, покатайтесь какое-то время по московскому трафику на какой-нибудь сраной 600тке японской, типа ерша - да, технически в нем ничерта выдающегося (как и в хд, в принципе), проигрывает в бренде, перед соседом не понтанешся, НО подобные моты - идеальны для города, создавались для города и приносят только удовольствие, будучи легкими и простыми в управлении. Логичный вариант - два мота, конечно, если финансы позволяют :D


03 авг 2017, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Miguel2Good писал(а):
Скажу так - почти каждый мот создается под что-то конкретное. Например, турендура - далеко катать и иногда по неровностям, спорты - манить кисок и иногда жарить на треке, Шрот - очевидно, что больше всего из ХД подходит для города, Тур - понятно для чего, ибо в нем уже с завода есть практически все - и ящики, и стекла, и членогревы и тд. Для чего создана была Дуня - откровенно хрен его знает. Что Дуня (300 кг), что Тур - тяжелые моты и откровенно говоря - Москва - не их стихия точно. Понятно, что превозмогать можно на всем, но черт возьми, покатайтесь какое-то время по московскому трафику на какой-нибудь сраной 600тке японской, типа ерша - да, технически в нем ничерта выдающегося (как и в хд, в принципе), проигрывает в бренде, перед соседом не понтанешся, НО подобные моты - идеальны для города, создавались для города и приносят только удовольствие, будучи легкими и простыми в управлении. Логичный вариант - два мота, конечно, если финансы позволяют :D


Считаю, что приносит удовольствие мот тот, который нравится и не потому, что он легкий и маневренный или легче чего то там управляется, а просто нра-вит-ся ;) . Так что каждый сам решает на чём ездить. Мне в дальняке и туринга не надо, ибо хочу что б ветром трепало. Как то так :)


03 авг 2017, 11:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Miguel2Good писал(а):
Скажу так - почти каждый мот создается под что-то конкретное. Например, турендура - далеко катать и иногда по неровностям, спорты - манить кисок и иногда жарить на треке, Шрот - очевидно, что больше всего из ХД подходит для города, Тур - понятно для чего, ибо в нем уже с завода есть практически все - и ящики, и стекла, и членогревы и тд. Для чего создана была Дуня - откровенно хрен его знает. Что Дуня (300 кг), что Тур - тяжелые моты и откровенно говоря - Москва - не их стихия точно. Понятно, что превозмогать можно на всем, но черт возьми, покатайтесь какое-то время по московскому трафику на какой-нибудь сраной 600тке японской, типа ерша - да, технически в нем ничерта выдающегося (как и в хд, в принципе), проигрывает в бренде, перед соседом не понтанешся, НО подобные моты - идеальны для города, создавались для города и приносят только удовольствие, будучи легкими и простыми в управлении. Логичный вариант - два мота, конечно, если финансы позволяют :D

не соглашусь, что для города Dyna тяжелый мот, я на своем умудряюсь в такое междурядье заехать, благо высокий т бар проходит выше уровня зеркал авто. + Динамика разгона у дайны, для города обалденная. Ездил до этого на Шпроте, разницы никакой в городской езде не наблюдаю.


03 авг 2017, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
бхы! я год искал варианты обмена, в итоге нашел в РБ и удачно поменялся, ТС - поищи объявления в Белке, может и выгорит
туринг - зе бест :lol: да, чуть шире по габаритам, но удобнее и комфортнее дайны, в пробках не стою, точно также еду
с пассажиром на дайне и далеко - удел упорных и выносливых :lol: на туринге пассажирка спит, на дайне - думает как бы ей изловчиться


07 авг 2017, 12:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Обмен найти возможно, но доплата маловата, только если на начало 90 или с проблемами.


08 авг 2017, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
С нашим климатом постоянно слышу от товарищей "ой дождь обещают... я поеду на метро...открылся в мае-погода дерьмо...а какой дождевик купить..." А на туринге я катаю с начала марта, и даже если на фест, скажем, оделся не по погоде, то все равно доедешь спокойно в майке и шортах в +16 и дождь 200 км. А в 20 сухих солнечных дней бодренькая дайна да, поприкольнее-до первой лужи или заезда в магаз.
Насчет веса считаю так: садишься на туринг. Заваливаешь его почти до касания дугами. Потом ногой поднимаешь. Выполнил-молодец, нет-в пробках и впрямь может и придется постоять. Но дайна тоже не пушинка, если надо часто кататься по пробкам, хд вообще плохой выбор, а рисовый миди-скутер можно купить рублей от 80. Да и он встает несильно позже туринга, просто меньше устаешь ворочать.


08 авг 2017, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Хлут писал(а):
А на туринге я катаю с начала марта, и даже если на фест, скажем, оделся не по погоде, то все равно доедешь спокойно в майке и шортах в +16 и дождь 200 км.


У туринга что ли крыша есть? Как на нем можно в дождь сухим доехать? Нет, я понимаю, что ветровик отводит часть встречного воздушного потока, который тоже с дождем, но дождь же обычно сверху идет. Мне кажется вы несколько преувеличиваете про способности туринга довезти вас сухим в дождь.


08 авг 2017, 14:10
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Бирюк писал(а):
Хлут писал(а):
А на туринге я катаю с начала марта, и даже если на фест, скажем, оделся не по погоде, то все равно доедешь спокойно в майке и шортах в +16 и дождь 200 км.


У туринга что ли крыша есть? Как на нем можно в дождь сухим доехать? Нет, я понимаю, что ветровик отводит часть встречного воздушного потока, который тоже с дождем, но дождь же обычно сверху идет. Мне кажется вы несколько преувеличиваете про способности туринга довезти вас сухим в дождь.

На обоих турингах и 09 года и 89 года в нормальный дождь нормально мок и мокну. Сухой, относительно если так поморосил и очки не заливает, а то бывает едешь как в аквариуме))).
А реально сухой только один раз получилось, когда бмв гантелю тестдрайвил в дождь)). Но на туринге от ХД в спокойствии валить 170 не получается.


08 авг 2017, 14:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Бирюк писал(а):
Хлут писал(а):
А на туринге я катаю с начала марта, и даже если на фест, скажем, оделся не по погоде, то все равно доедешь спокойно в майке и шортах в +16 и дождь 200 км.


У туринга что ли крыша есть? Как на нем можно в дождь сухим доехать? Нет, я понимаю, что ветровик отводит часть встречного воздушного потока, который тоже с дождем, но дождь же обычно сверху идет. Мне кажется вы несколько преувеличиваете про способности туринга довезти вас сухим в дождь.


Валенки спасают от заливания ног вплоть до колена - вообще в дождь это главная для меня проблема. Верх фейринг тоже нормально защищает, прям сухим не выйдет, но на фэтбое промокал до нитки за 3 часа на трассе, на электре даже за 9 часов непрерывного дождя под дождевиком был сухим.


08 авг 2017, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Это что ж за дождь такой?
На трешке промок до исподнего минут за десять когда под грозу попал.

Я вот до сих пор не понял, что хочу, то ли одетую дайну, то ли раздетый туринг. На мой субьективный взгляд, туринг без обвеса оч. красив. Но зачем тот туринг без обвеса? Равно как и нет смысла загромождать дайну шмурдяком.

Видимо придется влиться в мейнстрим и хотеть FXRT. :)


08 авг 2017, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
В позапрошлые выходные ехал 400 км. под ливнем.... В толсовке,джинсах и кроссовках .Промокли немного только колени и немного попадало на шлем и то потому что поставил короткое "красивое "стекло на 8 д. С высоким даже стекло на шлеме не опускал...Рост 178см.


08 авг 2017, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Тут наверно можно подъитожить. Для любителей "ветер в харю" это Дайна. Для приверженцев комфорта и заботящихся о пассажире все таки туринг. Ну и антропометрические данные немаловажную роль играют при этом. Роад Кинг без стекла просто шикарен на трассе. А дождь и прочее погодное это издержки и к делу не относится.


09 авг 2017, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Boroda писал(а):
Тут наверно можно подъитожить. Для любителей "ветер в харю" это Дайна. Для приверженцев комфорта и заботящихся о пассажире все таки туринг. Ну и антропометрические данные немаловажную роль играют при этом. Роад Кинг без стекла просто шикарен на трассе. А дождь и прочее погодное это издержки и к делу не относится.

Плюсую.., итог правильный...) на туринги пересаживаются люди, которым надоело бороться с ветряными мельницами...) придумывать себе сложности и их преодолевать))), я например шлем одеваю, только когда въезжаю в Беларусь.., с недавнего времени... И это мне позволяет Туринг) с трудом вериться, что езда 140-150 без лобовика на дальнобое даёт кайф..


09 авг 2017, 09:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 10:41
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'09
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
В пятницу по дороге в Питер все были мокрые, будь это туринг, голда или еще что-то :D


09 авг 2017, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Ищу обмен Дайны на Туринг
Спор не конструктивный...очень много зависит от коплекции ездока..его манере езды..характере пробегов. Я к примеру когда думал о покупке нового мотоцикла хотел от него универсальности..чтобы и вваливал и неплохая ветрои дождезащита была..и чтобы кофры были и чтобы в городене чувствовать себя слоном в фарфорной лавке и харизма чтоб была)) японцев много с такими характеристиками, однако харизмы в них ноль...начал смотреть на Харли... спортстер отмел сразу как узконаправленный городской мотоцикл.. рассматривал туринги.и .кинги .. Покатался..Да они действительно хорошо рулятся на малых скоростях и всем вышеперечисленным обладают..но все же слишком широки для города..а тем более современный собяновской Москвы. На Дайну вообще никогда не смотрел... Потом случайно наткнулся на фотки fxrt..и понял что это просто идеальный мотоцикл и Дайна прекрасная основа для постройки его подобия. ))


09 авг 2017, 15:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB