После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Автор
Сообщение
Antoha39
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:14 Сообщения: 275 Откуда: г. Калининград (39 регион)
Мотоцикл(ы): FLSTF FatBoy 2000
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
biker11rus писал(а):
Это самый бюджетный более менее качественный вариант
Самый бюджетный и надёжный вариант - замена на оригинал. Порой поражает желание владельцев совсем небюджетных мотоциклов, сэкономить копейки на очень важных деталях, отправив на второй план перспективу плачевных последствий и возможностm "попасть" на куда более серьёзные деньги.......
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
biker11rus писал(а):
На фото выше башмаки натяжителей из дешёвого комплекта, типа этого, есть более качественные тыц, в комплекте с прокладками и тулзой для приклёпывания башмаков, но доставка по моему мнению дорогая. Это самый бюджетный более менее качественный вариант, есть и другие комплектации у этого продавца, с прокладками, без и т.д. О самих башмаках подробнее тут В общем у меня похожая проблема с натяжителями - износились. Какие варианты я для себя рассматривал по решению этой проблемы, пост будет с указанием магазинов и цен, если это запрещено правилами - модераторы уберите плиз. 1. Это замена самих башмаков натяжителей по ссылке выше, по цене 80(товар) + 64 (доставка) баксов, за комплект со всем прокладками и тулзой для приклёпывания. ИТОГО: 144$ 2. Это замена натяжителей в сборе тут 2 натяжителя по 67 + 40 доставка , в это комплекте нет прокладок. Их необходимо заказывать отдельно. ИТОГО: 174$ 3. Это замена цепного привода на шестерёнчатый кит от S&S такой + установочный комплект такой или всё вместе с новыми, более бодрыми, распредвалами 510 такой Цены на офф сайте указаны конские, лучше если брать то с ridersdiscount.com, цена на сами комплекты ниже, чем на офф сайте + доставка от 400 долларов по миру - бесплатно. При установке есть несколько нюансов. 1. Необходимо замерять биение хвостовика коленвала, по этому вопросу в интернете информации куча. Ну, или уважаемый Константин просветит. Небольшое отступление - Так же у меня вопрос к Константину, какие бы он валы порекомендовал на ТК88 2001 от S&S? можно в личку. Плюсы этого комплекта это не надо больше думать о натяжителях и в комплекте идут новые подшипники распредвала, так как родные по качеству не очень по заверениям старших товарищей. Минусы: возможный шум шестерёнок, так как они прямозубые. Цены на райдер дискаунте комплект с валами стоит 620, шестерни + комплект для установки 400+60= 460$. Доставка 0. ИТОГО: 620$ или 460$ 4. Установка плиты маслонасоса от тк96 вместе с маслонасосом, новыми более узкими цепями и гидравлическими натяжителями. Плюсы - новый маслонасос, нормальные натяжители, тихая работа. Минусы и нюансы: необходимы переходные распредвалы. Цена на такой комплект 500 евро + валы - от 200$ и выше. ИТОГО: от 780$ Тут справедливо мнение чем дороже тем лучше )
Нормально все расписал.Спасибо.
Замечу вот что: При установке распредов и шестеренчатого привода от S&S у тебя не только остается старый маслонасос но еще и старая суппорт плейт в которой находится втулка через которую давление масла из насоса подается к основным подшипникам коленвала и поршням,то есть в самые недра двигателя. И даже если учесть что биение хвоставика у нас минимальное,к 50-ти тысячам миль она полюбому будет подизношена. А теперь давай взвесим на одной чаше весов старый маслонасос с подизношенной втулкой коленвала и новый насос УВЕЛИЧЕННОЙ производительности (он входит в мой комплект) и свeжую втулку. Думаю, давлением масла полюбому принебригать не стоит.
Что касается переходных распредвалов: даже если переходить просто на шестерни уже так и так надо использовать другие распреды. S&S делает неплохие распредвалы но их нельзя назвать выдающимися,обычные середнячки. Я же в силу вражденного перфекционизма не могу себе позволить дoвольствоваться полумерами,поэтому сам использую и своим друзьям-знакомым советую лучшие валы, пускай они в среднем на сотню дороже,зато не будет грызть червь сомнения что при всех инвестициях из-за зажатого стольника недополучил того что мог бы. Просто надо помнить что распреды это по сути сердце двигателя,именно они заставляют мотор работать так как мы этого хотим.
Так что хоть комплект с новой плитой получается чуть дороже чем дешевые распредвалы с шестеренками,приемущества его очевидны.
Тем и хороши наши моторы что существует масса решений и каждый выбирает себе по вкусу и в соответствии со своим бюджетом.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Спасибо тёзка, я для себя выбор сделал: недешовые валы с более производительным маслонасосом и все на шестеренках. Пусть воет чуток(что врятли я услышу), зато не думаешь, дожрало там башмак или нет. Покажите мне такой набор. Желательно DIY plug-n-play для далеких как я, на 96 мотор.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
LowriderRF писал(а):
Спасибо тёзка, я для себя выбор сделал: недешовые валы с более производительным маслонасосом и все на шестеренках. Пусть воет чуток(что врятли я услышу), зато не думаешь, дожрало там башмак или нет. Покажите мне такой набор. Желательно DIY plug-n-play для далеких как я, на 96 мотор.
На 96 идут S&S валы изи стар, вроде как облегчают пуск двигателя, киты на сайте есть. Но вопрос в биение хвостовика, Константин говорил что с 96 двигателем биение выходит за необходимы для установки значения.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
LowriderRF писал(а):
Спасибо тёзка, я для себя выбор сделал: недешовые валы с более производительным маслонасосом и все на шестеренках. Пусть воет чуток(что врятли я услышу), зато не думаешь, дожрало там башмак или нет. Покажите мне такой набор. Желательно DIY plug-n-play для далеких как я, на 96 мотор.
Тезка!
Специально для тебя! ))))
Вот:
С такими шестеренками и ременным приводом проблем не будет!
Даже внукам твоим в этот узел лезть не придется,я серьезно! )
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Costaz писал(а):
LowriderRF писал(а):
Спасибо тёзка, я для себя выбор сделал: недешовые валы с более производительным маслонасосом и все на шестеренках. Пусть воет чуток(что врятли я услышу), зато не думаешь, дожрало там башмак или нет. Покажите мне такой набор. Желательно DIY plug-n-play для далеких как я, на 96 мотор.
Тезка!
Специально для тебя! ))))
Вот:
[quote]
Надо отметить, что косозубые шестерни нагружают валы осевой силой, что конструкцией КМК не предусмотрено. Равно как и шум от прямозубых шестерен - не что иное, как вибрация, что для ресурса подшипников не гуд. Да и межосевое расстояние (радиальное биение валов) при эксплуатации обязательно выйдет за допуск.
Резиновый ремешок КМК наиболее удачная альтернатива, если хочется уйти от заводской конструкции.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Кстати, общался с человеком, которого гидронатяжители "замучили" и он тоскливо вспоминал про механические. Частный случай, или есть ещё такие?
Попадалась инфа где-то в мануалах, что производительность 96 маслонасоса отличается от 88 на 8%. Не факт, что инфа достоверная, не помню, где видел. Но если так, то при критичных режимах будем иметь + 8% к нулю.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Commander писал(а):
Кстати, общался с человеком, которого гидронатяжители "замучили" и он тоскливо вспоминал про механические. Частный случай, или есть ещё такие?
Попадалась инфа где-то в мануалах, что производительность 96 маслонасоса отличается от 88 на 8%. Не факт, что инфа достоверная, не помню, где видел. Но если так, то при критичных режимах будем иметь + 8% к нулю.
Мы же теххнически подкованные люди тут,давайте и мыслить технически а не типа одна бабка сказла моей бабке...
Человеку которого как ты говоришь замучали гидровлические натяжители посоветуй проверить биение хвостовика коленвала а так же состояние втулки в суппорт плейт. Наверняка проблема кроется там. Так же не помешает проверить состояние редукционного клапана.
Производительность правильного насоса больше на 20%
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Чтобы шестерёнчатый привод S&S не шумел, у них же есть шестерёнки Oversize и DoubleOversize (для изношенных механизмов). Меня этот шум, тоже немного напрягал, и я поставил Oversize шестерню, и шум практически пропал. Если чо, у меня ещё одна Oversize шестерёнка осталась, если кому надо, могу запродать по госцене. Она из S&S за сотку $ приходит. Мне случайно 2 вместо одной прислали, и денег за 2 сняли.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Лучше-хуже. Я только вот эти нашел http://www.jpcycles.com/product/433-482 . Материал очень похож на керамику. Черные. Исполнение на вид внушает. К тому же реднеки ковыряют эти мотоциклы в своих сараях и не парятся и ездят же. Я недалеко от них ушел. Посему выше головы не прыгнуть. Накроются - поставлю следующие. Появится халява- не откажусь). Мне пока хватает того что есть чтобы ездить. Это что-то виденное лично и усмотренное в гугле навеяло.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Boroda писал(а):
Лучше-хуже. Я только вот эти нашел http://www.jpcycles.com/product/433-482 . Материал очень похож на керамику. Черные. Исполнение на вид внушает. К тому же реднеки ковыряют эти мотоциклы в своих сараях и не парятся и ездят же. Я недалеко от них ушел. Посему выше головы не прыгнуть. Накроются - поставлю следующие. Появится халява- не откажусь). Мне пока хватает того что есть чтобы ездить. Это что-то виденное лично и усмотренное в гугле навеяло.
Тут на днях выявил для себя, что башмачки то вторапластовые типа как слайдеры для спортов. Оригинальные натяжители ( жёлтый материал) он жёстче намного и более долговечный. Вот почему они стоят намного дороже........... ..я к чему, можно потавить второпластовые, но при нагрузках правильных их хватит до 20 тс км.... короче,... кто как планирует дубасить и ездить. Эта тема для 88ого мотора.!!
Я себе поставил скриминовскую плиту с насосом и гидронатяжителями. Кстати там цепочка маленькая и тоненькая и шестерёнки к ней такиеже виласипедные тоненькие. Но насос качает чОтка,он большой по производительности. .пробег (сезона 2015) покажет как и чо. отпишусь.
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Вот самое хорошое видео по замене валов/натяжителей, что удалось найти в сети, может кому пригодится. Жаль что кто-нибудь из наших не снял такого на русском. Хотя и так почти все понятно.
Но все же вопросы остались: 1. Ничего не понял как обратно вставляются натяжители/штанги и гидрики. Может кто обьяснить, как вставить регулируемые и как их потом отрегулировать и зачем там он делает метку на них ? 2. Биение хвостовика, что там за приблуда такая, может можно использовать ту, что для геометрии колеса? 3. Как запрессовать обратно подшипники подручными инструментами ?
27 мар 2016, 14:06
potapi4
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20 Сообщения: 753 Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Подскажите кто нибудь какую лучше маслоплиту поставить в мой 88 мотор, пробег 10 000 км, но хочу заранее решить эту проблему. И что по стоимости, у кого можно взять. Спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения