Текущее время: 22 ноя 2024, 16:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 XL1200R 2004, нерегулярный дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
nordom писал(а):
PS: пришёл-таки кит от CVP, на выходных займусь сбором карба из двух.

Расскажи где заказывал ? и по чем брал ? Если есть возможность фотки по сбору карбюратора бы ли бы в тему !


10 мар 2016, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
VladKo писал(а):
nordom писал(а):
PS: пришёл-таки кит от CVP, на выходных займусь сбором карба из двух.

Расскажи где заказывал ? и по чем брал ? Если есть возможность фотки по сбору карбюратора бы ли бы в тему !


заказывал через знакомых по штатам, тот ещё квест. но потом внезапно обнаружил, что все эти киты есть на jpcycles, и вышли бы дешевле и проще, чем мне через знакомых. Но я оттуда всё заказываю на посредника-форвардера, с оплатой палкой, тогда у них никаких вопросов не возникает.
На jpcycles они, видимо, появились относительно недавно, потому что ещё три месяца назад купить их можно было только на их сайте, причём строго с американского пейпала (с русского идёт автоматический отказ сразу, кредитки тоже не принимает русские, да и не шипят они сюда, как потом в переписке сказали).
на первой странице этой темы есть сравнение двух карбов, с частичной разборкой. Сборку из двух с китом буду делать скорее всего в пятницу, а на моц ставить через пару недель (бак отдам в покраску). Процесс сборки карба отфоткаю.


10 мар 2016, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
на выходных собирал из двух карбов + кит CVP один, даже заснял видео процесса, но пока не смонтировал, там суммарно получилось порядка часа и вот почему: needle jet у меня был вставлен вверх ногами: то есть вот так:

Изображение

а не вот так:

Изображение

и даже знаю почему: в правильном положении джет надо ОЧЕНЬ постараться запихнуть в карб, потому что допусков там, почитай нет и фасок тоже. мне пришлось джет морозить и чуть-чуть подбить, чтобы вставить как надо.

В остальном вроде всё просто и безыскусно. Видео постараюсь через недельку смонтировать и выложить вместе с фотками.
покамест параметры такие:
впуск -- аналог K&N RK-3929 (фильтр от кита на бэкплейте от SE-шного кита)
выпуск -- Rinehart BUB 2-1
эмульсионная трубка -- CVP
main jet -- CVP 185
pilot jet -- CVP 46
Игла -- CVP
Слайд -- стоковый, не рассверленный
Пружина слайда -- CVP.
заменены винты регулировки ХХ и смеси на китовые CVP (что б не с отвёрточкой ковыряться)

В эти же выходные также отдал в покраску бак с боковыми крышками (напомню, что левая была серебристая, а правая -- чёрная. А бак приложенный рулём вообще) и оба колеса в порошок. Кузовные детали обещают в конце этой недели отдать, колёса -- ориентировочно в первых числах апреля.


14 мар 2016, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
отдавал в покраску колёса, сделали на мой взгляд хорошо, но пока не ставил.

Изображение

Изображение

в выходные причесал проводку и практически всю убрал под бак (остался проводок под гудок, его придётся наращивать). Коннекторы оставил все на месте, благо с 1.5" лифтом бака они отлично там умещаются. Фото сделаю, когда повешу всё на постоянку. Примерил очередной руль -- Breezer, как советовали -- вот прям что доктор прописал: в меру высокий, узкий и сам в руки ложится.
Правда, в связи с новым рулём возникла проблема, что трос сцепы реально короток: буду ставить от Туринга. ну и тормозную магистраль придётся перебирать: трубка до тройника прям вот совсем натянута. Хорошо, что предыдущий хозяин уже перевёл передний контур на Goodridge, можно будет обойтись малой кровью.

Да, лифт бака был в комплекте с китом переноса зажигания и катушки от kinetic motorcycles. Ну, скажем так: за 100 баксов я ожидал большего. Продукт функционален, но не вылизан, обработка грубая, гаражная. Сверху наляпано жёсткой порошковой краской (по типу wrinkle). К тому же, мне достался кривой брэкет крепления катушек: он упирается в рёбра цилиндров и не опускается на плоскость.

Изображение

стоит, однако, отдать должное производителю: я им написал, что мне придётся либо болгарить брэкет, либо ставить проставки под болты, а они сказали, что вышлют новую рамку бесплатно и мне досталась из дефектной партии. посмотрим, чо.

По мелочи ещё: проложил магистраль подкачки туринговых аммортов, штуцер накачки повесил на брекет переноса зажигания (за задним цилиндром).
И, как всегда, есть вопрос: ребята из покраски дисков зачем-то запрессовали старые подшипники обратно. all balls на замену у меня есть, но родные вроде живые (люфтов нет, колёса крутились свободно на вывешенном моте) Следов повреждения при удалении из колеса тоже нет. Подшипники на этом моце нормальные: жирные под ось 3/4". Менять таки на новые, или старые "походят"?


04 апр 2016, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 08:19
Сообщения: 9
Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): HD Super low,2013
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Молодец здорово получается. Когда увидим конечный результат. ? Если что из стока нужно пиши народ что-нибудь накидает.


05 апр 2016, 17:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
в эти выходные поставил оба колеса на место, при этом когда ставил заднее - чуть не завалил на себя моц, хорошо он привязан к подъёмнику был.
фото есть только с передним:

Изображение

Собственно, визуальный эффект утяжелённого переднего колеса с покраской диска и переходом на резину без белого борта достигнут, как я и думал.

Закончил с проводкой: распустил заводские косы, на раме оставил частично в заводской сетчатой оплётке, а там где её снял, замотал жгуты самофиксирующимся скотчем (3M Scotch 23). У этой изоленты нет клеевого слоя, она сама об себя фиксируется, надо только снять защитную плёнку между слоями.

Изображение

Изображение

Получается достаточно пристойно на мой взгляд.

Затем наступила очередь проводки на руле: после итоговых замеров, оказалось, что штатных проводов хватит, так что осталось просверлить руль, снять разъёмы с жгутов пультов и протащить проводку.
Руль пилил вообще колхозно: в центре внизу два отверстия для вывода, перемычку между ними спилил болгаркой с мелким диском. Для ввода тоже сверлил два отверстия во вмятинах для проводки (версия dimpled) и вырезал перемычку дремелем, сточив три диска. Пыль и ошмётки начерно продул компрессором.
Разъёмы снял легко, найдя видео в сети (ещё до того, как прочитал личку от LebowskiyJr, где он развёрнуто написал как протягивать проводку. по иронии я сообщение прочитал только вернувшись домой), записал распиновку, одел жгуты в сетчатую оплётку, зафиксировав её у пультов клеевой термоусадкой и приступил к протаскиванию.

Изображение

В качестве направляющей использовал ту же самую оплётку: она достаточно прочная и при этом гибкая. Снизу протолкал её до рукоятки руля, где она упиралась в острый угол, потом подцеплял чем-то вроде спицы (вырезал крючок на валявшейся в гараже шпильке) и вытягивал уже в рукоятку, там выводил в отверстие для ввода жгута.

Изображение

Надевал на жгут от пульта оплётку-кондуктор, закреплял в один слой изолентой соединение и тянул обратно. Первый жгут протянул за 5 минут, со вторым пришлось помучаться. Из-за того, что провода немного разной длины (до меня кто-то лазил в этот пульт ковыряться с проводкой, много левой изоленты и спаек), металлические контакты из разъёма выстроились неровно и застряли в углу. пришлось вытягивать обратно и перевыставлять их ровно. Задача состоит в том, чтобы минимизировать длину негнущихся участков проводки. Второй раз намотал слишком много изоленты на соединении оплёток и она застряла в углу и собрала на себя оплётку с пульта. Опять пришлось переделывать (хотя провода все прошли вниз, без оплётки я их решил не оставлять).

Изображение

В общем, с самым нелюбимым делом -- электрикой -- практически закончил.

На следующие выходные надеюсь уже попробовать завестись.


11 апр 2016, 00:16
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
в эти выходные поменял трос сцепы, прокачал передние тормоза (сломав лягушку стоп-сигнала) DOT-5 (с частичной заменой, хотя шланги и набрали воды, выкачал её), накинул аккум, чтобы проверить, не накосячил ли с проводкой. Да, удлинил ещё провод для гудочка, в остальном всю проводку закинул на верхний хребет рамы и закрепил липучками. Попутно ещё оказалось, что протерял болтики, крепящие половинки пультов друг к другу и отверстия для проводки сделал слишком мелкими: рукоятки сцепы и тормоза встают еле-еле. придётся опять ковырять.
Выяснил ещё, почему разные брекеты для тросов на карбах: с более коротким брекетом не хватает регулировки тросов газа (с учётом того, что короткий брекет снят с карба для 883, может, разница в размере цилиндров?), именно его я при сборке и поставил, пришлось скидывать карб и менять.
Осталось накрутить бак и попытаться запустить уже.
масла поменяю после первого пробега.


25 апр 2016, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
сегодня наконец-то допилил до состояния, когда можно завестись: расширил отверстия под провода в руле, поставил обратно бак, поставил фейринг memphis gauntlet и фару.
Китайский аккум ожидаемо сел: завести не смог, только релюшка щёлкала. ну ничего, подогнал второе чудовище и прикурился (+ на клему, - на переднюю защиту). Почихал-почихал и завёлся с третьего проворота. на холодную не хотел держать холостые, пришлось чуть обеднить смесь и задрать холостые винтами. При резком газе -- чихал в фильтр и глох, потом перестал затыкаться и отзывался штатно. Но судя по чёрной гари при WOT, смесь весьма богатая, надо ехать настраивать карб.
На радостях побаловался и выставил на прогретом холостые на 650-700. держит, что характерно, лампочка не загорается.
даже видео снял.





Осталось выставить зеркала (с этим рулём это будет сложно), отрегулировать свет (сейчас лампа подсвечивает низколетящие НЛО), накачать амморты под свой вес и можно выкатываться. завтра, думаю, уже начну выгуливать.

да, после 20 минут поездок по гаражу/вокруг датчик температуры масла показал 135 F.
это норм или стоит беспокоиться?

Изображение


30 апр 2016, 17:21
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
если грубо то это 60*цельсия, то есть ни о чем....


01 май 2016, 03:28
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
сегодня чуть прокатился за пределы района и заснял наконец-то на солнце.
Всё-таки смесь не могу правильно настроить: то глохнет на холостых, то стреляет. Видимо, придётся с жиклёрами играться.
В остальном всё вроде неплохо, только после замены масла (слилось чёрное как ночь вообще) заметил потёки под передним цилиндром. впрочем, надеюсь это из-за замены фильтра налилось.

Изображение

Изображение

Изображение

ну и заодно как выглядит перенос катушки и замка зажигания вместе с проводами от kinetic motorcycles

Изображение

заодно на кронштейн замка повесил вентиль подкачки аммортов.


03 май 2016, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Этот обтекатель помогает хоть чуть-чуть?


03 май 2016, 19:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Editorr писал(а):
Этот обтекатель помогает хоть чуть-чуть?

да. раньше начиная от 50 mph начинало давить на грудь, сейчас только голову чутка полоскает.


03 май 2016, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ну, в принципе, с внешкой и обслуживанием закончил практически.
с момента покупки аппарата прошлой осенью было сделано следующее (не в хронологическом порядке):
1. снят и перебран карбюратор с нутрянкой от CV Performance, ранее был установлен динаджетовский кит (причём карб был собран неправильно до меня)
2. фильтр от SE заменён на фильтр от K&N с ещё большей пропускной способностью.
3. отдал в перекраску мятый бак и боковые крышки в основной цвет, повторил родную графику на баке (сам нарисовал, распечатал, покрыл лаком)
4. отдал в перекраску родные литые колёса (а-ля утюг: контрастные спицы, основной цвет чёрный)
5. тёртая дубовая шинка с WW заменена на метц 888 в штатных размерах.
6. заменены масла в двигателе и коробке на bel ray.
7. заменена крышка на тормозной машинке (родная притёртая) и попутно заменена тормозуха (была DOT 5, заменил на bel ray DOT 5), прокачивал шприцем снизу, предварительно откачав снизу же воду.
8. стоковый руль от утюга (XL883N), стоявший вместо погнутого до меня родного родстеровского, заменён на biltwell breezer, из-за этого пришлось проворачивать банджо-болт на машинке и менять трос сцепления. тросы газа остались родные.
9. фара заменена на родной daymaker
10. снят китайский бикини-фейринг и установлен memphis gauntlet, чтобы "уши микки-мауса" не мозолили глаза
11. Сиденье заменено на mustang wide tripper solo, потому что стоковое было скользкое и неудобное лично мне
12. торчащий на крыле номер перенесён с помощью питерского кита на левую сторону. Сделана подсветка номера (завёл в разъём заднего фонаря)
13. минимально лифтован бак, проводка разобрана и спрятана под него, сопли обмотаны либо scotch23, либо убраны в сетчатую полиамидную оплётку, замок зажигания перенесён в угол между движком и коробкой, а катушка -- традиционно на цилиндры.
14. задние амортизаторы заменены на пневмо от туринга
15. всякая косметическая мелочёвка: крышка карба и табличка на крышку фильтра от SE заменены. карб -- на ребристую от LowBrow, а табличка -- на родную родстеровскую. Варварски срезаны гофры на вилке.

все работы проводились в гараже с минимумом инструмента (кроме покраски, разумеется) в одни щщи.

в принципе, мотоцикл едет и едет нормально, но есть пара вещей, которые быстрее было бы сделать на стороне:
Надо вварить в стык приёмных труб гнездо под датчик и прогнать мотоцикл с показометром AFR, чтобы на всех режимах (ХХ, средние и WOT) смесь была оптимальна. Сейчас, полагаю, карб переливает. Это лучше бедной смеси, но хочется приблизится к оптимуму. Где это можно сделать в Москве за пару-тройку дней/вечеров? Фактически, ищу человека со сваркой и датчиком.

Ещё хочу со временем перетряхнуть вилку: вставить racetech пружины под свой вес (~88-90 кг) и картриджи от ricor, установить третью траверсу от superbrace, разумеется, поменять масло на рекомендованное под картриджи. Сейчас вилка проваливается при торможении и вообще вялая.

Из внешки думаю взять заднее забобленное крыло от Custom Chrome и диодный харлеевский стоп-сигнал, покрасить опять же в цвет. Установить багажник и сисси-бар а-ля burly, сварить будет дешевле здесь походу уже, докупить мустанговскую пассажирскую подушку.

ещё надо сделать холодильник на место стыка приёмных труб и собственно глушителя: родной в процессе приключений с учётом где-то потерялся.


16 май 2016, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
зла не хватает: львиная доля сезона безжалостно профукана, конец мая и почти весь июнь провёл в командировках, так что аппарат скучал в гараже. Выехал всего один раз и в процессе хорлей отторг наконечник глушителя, ранее уже повреждённый и держащийся на одном болте вместо трёх. В связи с этим банка превратилась тупо в пустую трубу и ехать мотоцикл перестал. Ну, значит, пора приводить выхлоп в порядок: вваривать порт для широкополосника и искать новую затычку на банку, потом отстраивать наконец карб не по ощущениям, а по показаниям AFR. Порты из нержавейки валяются во всяких тюнинг-магазах, показометр с датчиком AEM UEGO я заказал со штатов, а вот с затычкой глушителя вышел конфуз: практически никто не делает нынче end tips 4.5", да ещё и своеобразной формы.
вот труба без наконечника:
Изображение

а вот сам наконечник:
Изображение

внутренние конусы -- это воплощение технологии MAB (Multi Angled Bell), что "даёт богатый насыщенный звук и полную мощность во всём диапазоне оборотов" ©. Маркетинг, как я полагаю по большей части.

В общем, найти не получилось. Сотрудничество Rinehart и BUB7, производившее эти трубы распалось лет семь назад, у дилеров, конечно же, деталей нет никаких, на ебае проскакивали только 3.5" варианты. Плюнул, решил точить здесь. В итоге, с приключениями и за пару недель после работы у товарища в мастерской выточили из 120мм прутка Д16Т некое подобие родного наконечника. Попутно спалили один токарник, придумали кучу приспособ для решения технических задач, всё как мы любим. Порт для датчика он наварил мне так, между делом за 15 минут.
в общем, итог таков:

это внутренняя сторона:
Изображение
пусть её никто не увидит, но всё должно быть аккуратненько. Отверстия насверлены для облегчения.

это внешние обводы затычки, реплика получилась массивнее оригинала и, разумеется, углы взяты от балды, но на мой взгляд неплохо
Изображение

ну и общий вид вместе с наваренным портом.
Изображение

в выходные буду ставить всё на место и замерять смесь.


22 июл 2016, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
В общем, пока как-то так.
С карбом я вроде разобрался, в процессе несколько раз пожёг руки об выхлоп, так что обмотал термолентой. сразу антиреклама: не берите thermal division, якобы made in UK. По кромкам распускается, бывают незаплетённые пряди вылазят. Плюс сыпется она ужасно: из гаража вышел весь как ёлочный шарик в мелкую блёстку, два дня чесался. Ну и разумеется после первого запуска начала парить. вроде не выцвела, но это со временем будет понятно. На мой выхлоп впритык хватило 10 метров, так что лучше брать с запасом.

Изображение

Изображение

Изображение

Следующие шаги: дождаться из штатов модуль TC88A с прошивкой, залезть в первичку (что-то там гудит при сбросе газа), тонко настроить карб с помощью джетов, без шайб под иглой и с новым зажиганием. Поменять шестерню маслонасоса на бронзовую, но это уже после закрытия, когда вскрою распредвалы.


08 авг 2016, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
Отлично, на фотобакете протухли фото. Если кому-то что-то интересно, перетащу на другой ресурс.

В общем, этот дождливый сезон стараюсь максимально катать на моте по более-менее пристойной погоде. После замены модуля зажигания и джеттинга мот поехал лучше на непросвещённый взгляд.
Появились, впрочем, и проблемы: на срезанном асфальте отвалилась и потерялась крышка аккума, заменил на чёрную от 48-го 2016 года (там, кстати, другая система крепления). На прогретом двигателе какой-то шорох-скрип нездоровый появляется под нагрузкой (сцепление кончается?). Гудит цепь первички при торможении двигателем, сочится сальник лапки переключения передач и потеет под передним цилиндром. На горячую стартер срывается и дико лязгает, видимо, скоро кончится. В общем, всё идёт к тому, что по осени надо будет лезть внутрь серьёзно и основательно. Под это дело интересуюсь валами, чтобы поднять момент на средних оборотах. В планах замена передних пружин и установка картриджей, заднюю подвеску оставлю от туринга покамест.


18 июл 2017, 04:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:55
Сообщения: 38
Откуда: Тульская область
Мотоцикл(ы): xl 1200 rigid
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004, нерегулярный дневник
ябпосмотрел, перезалей фотки, пожалуйста.
Сам тоже что-то меньше тысячи миль накатал к макушке лета. Только на машине пробег растет. Погода дрянь(


18 июл 2017, 11:16
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB