Обстоятельства вынуждают выставить на продажу своего спортягу...
И так, это Найтстер 2007 г.в. с рельным пробегом в 12 тыс. миль. Мотоцикл не имеет ни технических, не юридических проблем.
Мотоцикл не для каждого, подойдет именно тому человеку, который сможет по достоинству оценить проделанную с ним работу. Так же, с мотоциклом отдается практически все стоковое железо, что позволит при желании и без особого труда превратить его обратно в стоковый Найтстер. В процессе переделки мотоцикла рама и мотор не изменялись. Все в оригинале. Таким образом продается фактически два в одном - стилизованный под old school спортстер, со звучным именем "Bold.Old.Gold.", и стоковый Найтстер. Делалось все для себя, не для продажи . Но обстоятельства вынуждают... Практически все делалось собственными руками, за исключением жестянки и сварочных работ - это дело рук Володи Гринго. Подробный дневник по мотоциклу здесь
viewtopic.php?f=9&t=2819В кратце - у мотоцикла улучшены тормоза (установлен 4х поршневой суппорт, плавающий диск, армированная магистраль и машинка 9/16), подвески (задние амортизаторы от туринга 13", в вилке прогрессивные пружины с белреевской двадцаткой). Настроен мотор (нулевой впуск/выпуск, Powercommander 5). Эргономика идеально подогнана для райдера ростом 175-180 см. Подпружиненное валуевское сиденье в купе с платформами и классическим рулем обеспечивают очень комфортную посадку, что не присуще спортстеру в оригинале. Все это венчает винтажная покраска под золото, гравировка на крышках мотора и бензобака и пинстрайпинг. Отдельно упомянуть следует сделанный с чистого листа маслобак (Гринго) и так же полностью самодельный выпуск 2 в 1 (автор тот же).
Перечень оригинального железа идущего в комплекте с мотом:
бензобак, переднее и заднее крыло, весь подседельный и пр. пластик, кронштейны замка, катушки и пр., родные вв провода, стоковое седло, оригинальный кронштейн госномера, фара с козырьком, рейзеры, руль, стоковые рычаги тормоза и сцепления с кронштейнами, грипсы, зеркала, троса, стоковый передний тормозной контур ( машинка, армированный шланг, суппорт с колодками, диск), стоковые крышки двигателя и крышки рокербоксов, воздушный фильтр Кричащий орел (морковка), гражданские подножки, гражданская резина и еще многое...
Цена 500 т.р. продиктована нынешними реалиями рынка и не покрывает потраченных на мотоцикл средств.
Фото:
Больше фотографий и видеоролики по указанной выше ссылке.
На авиты и пр. пока не размещал, может сдесь найдется человек, который продолжит журнал этого мотоцикла... Чуть чуть я его не довел до задуманного, осталось только спрингер поставить)