Паша, у 120R отличный картер, коленвал, замечательные головы, и все это вместе ...тадам!!! СТОИТ РАЗА В ДВА ДЕШЕВЛЕ, чем описанный тобою путь.
Паша писал про поршневую, головы и распредвалы... Даже если взять цилиндры и поршни от Революшн, это 1100 евро, валы 350, хорошие головы, примерно 1300... на круг получаем 2750. Даже если добавить сюда хорошо сделанное колено за 800 и комплект гидриков за 200 получим 3750. Добавим прокладки-подшипники и работу по сборке всего этого, получим 4500...
120R стоит 2250? Что-то сильно сомневаюсь...
18 июн 2017, 21:06
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Re: Street Bob 120R
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
Паша, у 120R отличный картер, коленвал, замечательные головы, и все это вместе ...тадам!!! СТОИТ РАЗА В ДВА ДЕШЕВЛЕ, чем описанный тобою путь.
Паша писал про поршневую, головы и распредвалы... Даже если взять цилиндры и поршни от Революшн, это 1100 евро, валы 350, хорошие головы, примерно 1300... на круг получаем 2750. Даже если добавить сюда хорошо сделанное колено за 800 и комплект гидриков за 200 получим 3750. Добавим прокладки-подшипники и работу по сборке всего этого, получим 4500...
120R стоит 2250? Что-то сильно сомневаюсь...
120r стоит 5600$ + доставка 900$ И это чумавой мотор за свои деньги! А старый на продажу для бурнусов!)
Паша, у 120R отличный картер, коленвал, замечательные головы, и все это вместе ...тадам!!! СТОИТ РАЗА В ДВА ДЕШЕВЛЕ, чем описанный тобою путь.
Паша писал про поршневую, головы и распредвалы... Даже если взять цилиндры и поршни от Революшн, это 1100 евро, валы 350, хорошие головы, примерно 1300... на круг получаем 2750. Даже если добавить сюда хорошо сделанное колено за 800 и комплект гидриков за 200 получим 3750. Добавим прокладки-подшипники и работу по сборке всего этого, получим 4500...
120R стоит 2250? Что-то сильно сомневаюсь...
120r стоит 5600$ + доставка 900$ И это чумавой мотор за свои деньги! А старый на продажу для бурнусов!)
Даже если стары продать, то все ровно не выходит в два раза дешевле. Или я со счета сбился?!
18 июн 2017, 22:03
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
Пока я уезжал в командировку , мот просто стоял и проверить его во всех режимах не удалось. Скажу больше я успел прокатиться только 800 метров до паркинга )) Всем спасибо за комментарии Если бы не Тим , то я бы не рискнул ставить этот мотор. Он мне помог как с покупкой так и с введением его в эксплуатацию . Удивительно как это у него получается делать находясь за тысячи км )) Этому надо поучиться )) Это только часть пути и интересное впереди Ну а пока затравка, первая заводка мотоцикла Неплохая потата на инжекторе
26 июн 2017, 13:31
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
103 двигатель. Скорее всего оставлю прозапас. Не вижу смысла продавать . При продаже мота верну его обратно и покупатель получит бонус в виде нового двигателя
30 июн 2017, 14:27
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
Пока в Москве затяжные дожди , появился эффект шопоголика )) Нужно ли в мою систему добавить доп охлаждение масла ? Например такой
Весь форум забит отчетами о проделанном тюнинга... И все, в большинстве своём, идут одним и тем же путем: выхлоп-настройка, нулевик-настройка и кульминация - SE120R...
Очередной красивый мотоцикл превращается в витрину магазина для тунингаторов. Кого удивлять то? И чем? Разве что попердывать прямотоком когда какой нибудь отморозок на, свят-свят, расово неверной четырехсотке мимо в точку уйдет когда типа валишь весь многокубатурный такой? ) Стрит Боб классный, красивый, классический современный Харлей, жалко что карбюратор канул в лету.
А когда про тормоза / амморты будет ? Это понужнее радиатора, ЯТД.
10 июл 2017, 13:24
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Re: Street Bob 120R
Timusa писал(а):
Нужно!
Большой без вентилятора.
Спасибо Тим
SB_ писал(а):
А когда про тормоза / амморты будет ? Это понужнее радиатора, ЯТД.
Аморты ждут установки, тормоза тоже Это одно из первых дел .
Boroda писал(а):
Цитата:
Весь форум забит отчетами о проделанном тюнинга... И все, в большинстве своём, идут одним и тем же путем: выхлоп-настройка, нулевик-настройка и кульминация - SE120R...
Очередной красивый мотоцикл превращается в витрину магазина для тунингаторов. Кого удивлять то? И чем? Разве что попердывать прямотоком когда какой нибудь отморозок на, свят-свят, расово неверной четырехсотке мимо в точку уйдет когда типа валишь весь многокубатурный такой? ) Стрит Боб классный, красивый, классический современный Харлей, жалко что карбюратор канул в лету.
Удивлять кого-то, тем более в Москве неблагодарное дело ))) Переболел этим лет 10 назад, когда теток мутил и поднимал самооценку за счет денег Все , что делаю с мото или авто исключительно для себя в угоду кайфа Люблю знаете ли получать удовольствие ))
Удивлять кого-то, тем более в Москве неблагодарное дело ))) Переболел этим лет 10 назад, когда теток мутил и поднимал самооценку за счет денег Все , что делаю с мото или авто исключительно для себя в угоду кайфа Люблю знаете ли получать удовольствие ))
Золотые слова!Сам люблю объемные моторы и получаю кайф от их" бульканья" и тяги на низах,а скорость,это уже дело десятое .Для того что бы уходить в "точку",есть другая техника. Буду следить за темой с интересом
10 июл 2017, 21:08
timur555
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 13:58 Сообщения: 70 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 2010
Re: Street Bob 120R
Timusa писал(а):
Нужно!
Большой без вентилятора.
А можно полюбопытствовать, почему лучше именно без вентилятора? Я так понимаю, что вентилятор должен в пробках дуть, чтобы помочь с охлаждением.
11 июл 2017, 10:54
Val_Val
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58 Сообщения: 195 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Street Bob 120R
timur555 писал(а):
Timusa писал(а):
Нужно!
Большой без вентилятора.
А можно полюбопытствовать, почему лучше именно без вентилятора? Я так понимаю, что вентилятор должен в пробках дуть, чтобы помочь с охлаждением.
я купил такой с вентилятором... дует слабо, конечно он наверное помогает, но ... это хрень и выглядит вентилятор от сервака на харлее комично). а вот большой радиатор весчь! теплонапряженность снижает сильно) только ставить его надо с адаптером имеющим термостат, а то осенью на трассе и переохладить маслице можно, что тоже не гуд. И еще, это большой радиатор имеет две банки верхнюю и нижнюю, и если его устанавливать так, как предписывает производитель, т.е. вертикально сосками вниз, то при каждом глушении мотора, масло из него будет стекать и при каждом пуске он будет наполняться и ты будешь наблюдать как лампа давления масла горит лишние 3-5 секунд. Вкладышей в моторе нет конечно, но все равно это нервирует) Правильно установить этот радиатор надо горизонтально ниже уровня масленого фильтра, как на электричках... Вот так:
А рекомендую БЕЗ вентилятора потому, что не люблю лишние детали, люблю лаконичность. Эффекта особого он не дает, зато лишний узел, о котором приходится волноваться. Только поэтому.
12 июл 2017, 18:12
timur555
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 13:58 Сообщения: 70 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 2010
Re: Street Bob 120R
Timusa писал(а):
А рекомендую БЕЗ вентилятора потому, что не люблю лишние детали, люблю лаконичность. Эффекта особого он не дает, зато лишний узел, о котором приходится волноваться. Только поэтому.
Просто посмотрел кулеры от Ultracool, так у них только с вентиляторами. Но ведь если карлсон выйдет из строя, то кулер станет безвентиляторным по факту, и будет работать ведь? И разве вентилятор не помогает в пробках?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения