Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Street Rod 750
Ну все-равно вот эти вот пульты "епонские", пластмасса со следами отлива... Правая подножка ваще убила)) Бегло глянул на него в салоне, но на эту нелепость не обратил внимания. В целом, конечно, уже лучше, нежели простой 750. И рейк и подвеска с тормозами. Но кузов пилить и пилить.
Какой Болт еще? Стрит - конкурент Индиана Скаута. А Болт - не очень аккуратный слепок со Спортстера.
Даже при всех сокращениях затрат, у Стрита светлое будущее. Особенно сейчас, когда старшего брата прикрыли.
Уже как-то писал, что с моей точки зрения Стрит (хоть Род хоть нет) - это все, что Ви-Род никогда не имел, но должен был бы - 6 передач, АБС в стандарте. А остальное придет.
Ну а со Спортстером у них просто разная аудитория. Адепт Спорти на него никогда не сядет. А тот, кто купит Стрита (со смузями, макбуком и подвернутыми штанами), живет с убеждением, что Спорти писает маслом и вообще раритет. Переубеждать его не будем)
Тим, я то при своём останусь и буду маслом со спорти ссать, но: С чего ты прирвнял 750 к довольно афигенному скауту, и за что унизил болта? Пс... Я доезжу на спорти до конца, но для эвридэя непричастным в вышеописанном моте нет смысла в НАШЕЙ стране, фактик
Тим, я то при своём останусь и буду маслом со спорти ссать, но: С чего ты прирвнял 750 к довольно афигенному скауту, и за что унизил болта? Пс... Я доезжу на спорти до конца, но для эвридэя непричастным в вышеописанном моте нет смысла в НАШЕЙ стране, фактик
1. Мотор Революшн - неубиваем. То же касается, наверное (пока нет статистики), мотора Революшн Х. Так что в нашей общей стране, где с сервисом похуже, ему как раз место есть.
2. Не считаю любой Индиан офигенным. Первое - они все вторичны, и все их модели выходят "вдогонку". Да, симпатичный мотор и коричневое седло, но этого мало. Второе - абсолютно не способен конкурировать. На одном и том же рынке США Скаут стоит 12.299 против 8.699. И это при том, что Харли имеет два тормозных диска спереди и более проработанную ходовую часть в целом. Да, Скаут помощнее по документам, но он и потяжелее, и с прошивками у него все хуже.
3. Ну а с Болтом все очевидно - там даже приглядываться не надо, чтобы увидеть Айрон. Только пропорции испортили.
1. И без статистики очевидно, что от революшена здесь не больше чем в любой другой водяной в-двухе 3. А что ирон плохой пример для подражания?) В целом-то я против этого мота вообще ничего не имею, просто в моём недалёком чердаке не укладывается смысл покупки этого индийца новым в нашей стране. Если только огромная любовь к марке без предрассудков и желание эвридэить по какой-то пречине не на спорти...
23 июн 2017, 00:19
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Street Rod 750
Timusa писал(а):
Ну а со Спортстером у них просто разная аудитория. Адепт Спорти на него никогда не сядет. А тот, кто купит Стрита (со смузями, макбуком и подвернутыми штанами), живет с убеждением, что Спорти писает маслом и вообще раритет. Переубеждать его не будем)
Ну, я сяду. И макбука у меня нет. И что такое смузи я не знаю. И что дальше?
Чего вы до мотика долюбились? Нормальный городской аппарат. Какие-то болты, скауты... Вторично, первично - похрен. Демагогия одна. 750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий. Что еще нужно для Москвы? Ничего.
Харли - не Харли - вообще наплевать. Харлеи в 99-м и 2003-м закончились)))
Жаль, что его не было 2 месяца назад в продаже. Звонил специально, узнавал. По мне так, 600 рублей за него не жаль. На каждый день. По городу. В пригород.
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Street Rod 750
MadMax писал(а):
Харли - не Харли - вообще наплевать. Харлеи в 99-м и 2003-м закончились)))
Приехали...
А чё тут форум Халеям посвящен?.. Мы ведь не флудим про другие моты, а обсуждаем только Харлеи. Мне казалось, что это потому, что у Харлея есть своя "фишка", и поэтому мы его любим. А если никакой "фишки" нет - чё тогда именно в эту марку упираться?.. (Потому, что парни из Милуоки содержание форума оплачивают, что ли?..) Предлагаю тогда пристальней к Мото Гуцци присмотреться - в сегменте 750 Харли, при подобных ТТХ, ценник выдерживает, а все, что больше (особенно а-ля Туристы), вообще с Гуцци не конкурирует.
А что все так возбудились? Стрит это мотоцикл, предназначенный для другой целевой аудитории , нежели классические Харлеи (сам на каждый день Дайну использую), этот мот скорее для тех кто выбирает простой, красивый мопед, на каждый день: из серии купил и ездишь, как в основном и происходит при эксплуатации японопрома. А насчет кубатуры, охлаждения и т.п. предрассудки. Цена вполне приличная за новый мотоцикл, на гарантии, с непропуканым сиденьем. Для кого-то это тоже важно. Да и не у всех есть возможность прикупить за 1,5-2 млн. руб. новый агрегат (у меня в том числе, буду честен), а тут такой шанс.
23 июн 2017, 09:45
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: Street Rod 750
ХД вот собирается Дукати приобресть, так что, скоро у нас прибавится десмодромных моторов
По теме - мот жалкий, дешманский и убогий.
Цитата:
750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий. Что еще нужно для Москвы?
Это называется Хонда Африка Твин.
23 июн 2017, 22:34
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Street Rod 750
kudray писал(а):
ХД вот собирается Дукати приобресть, так что, скоро у нас прибавится десмодромных моторов
По теме - мот жалкий, дешманский и убогий.
Цитата:
750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий. Что еще нужно для Москвы?
Человек, катавшийся в мотошколе на ебрике, учит жизни начинавших с минсков и ижей? ню-ню.
MadMax писал(а):
750 кубов, водянка, твин низовой-серединный, геометрия компактная, высокий. Что еще нужно для Москвы? Ничего.
Вариатор же! Особенно, если пофигу на шильдик. Если так уж противно казаться скутерастом - есть Gilera DNA на бигблоке. За 600 тысяч можно из нее собрать адову ракету и запастись поршневыми и прочими расходниками на 10 лет вперед.
25 июн 2017, 09:15
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Street Rod 750
Да не учит он никого. Прямо говорит, мол, нуб и все такое.
Зато его обзоры нормальные, ненапряжные. Без мата и рыгалова.
750 стрит еще не щупал, просто 750 пару раз обошли кругом, когда девушке мотоцикл смотрели - никакой от слова совсем.. До болта ему как до луны в стоке тупо по качеству сборки и отделки, торчащие провода и дешевейший китайский пластик доставили. Для сделать под себя может что-то и можно придумать, но тогда - почему не спортстер уже?
750 стрит еще не щупал, просто 750 пару раз обошли кругом, когда девушке мотоцикл смотрели - никакой от слова совсем.. До болта ему как до луны в стоке тупо по качеству сборки и отделки, торчащие провода и дешевейший китайский пластик доставили. Для сделать под себя может что-то и можно придумать, но тогда - почему не спортстер уже?
Да потому, что написали уже : водянка, 6 передач, высокий, да и полегче он, что очевидно. Мот чтобы ездить. Везде. И по городу, и далеко, тоже, скорее всего получится. Спортстер - чтобы погромыхать по городу, полюбоваться закатом на фоне университета, или небоскрёбов сити. Кому что нравится. Мне нравится погромыхать, и у меня теперь Ironhead +1 к тому, что Харлеи закончились в 2003 году. Спортстерами, кстати и закончились. ИМХО: Риджид был последний честный Харлей. Аминь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения