|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:44
|
Работа и мотоцикл. Размышления
Автор |
Сообщение |
Александр
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 18:47 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1200 Nightster 2009
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
А я игры организую, те, которые в Сочи, а точнее питание на оных
|
13 дек 2012, 10:21 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Бывший пожарник, потом - мент, руководил дознанием. Все время службы ездил на мотах (сперва даже в пожарной каске) и выбивал себе место на служебных парковках. Нонче стал риск-менеджер. Есть дресс-код, но на него маленько положил. Хожу в джинсах, запасной костюм висит в офисе. Мот на учет больше не ставлю по идейным соображениям.
|
13 дек 2012, 12:21 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
A я пока микроавтобусы починяю. Мото всегда при мне. Как то так получается, что работа одновременно является местом ремонта, хранения и тусовки. Уже много лет. Причем в разных местах.
|
13 дек 2012, 22:00 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
ангары продаю и строю дрескода нет, сам хозяин на работу не езжу ибо работаю на дому
|
14 дек 2012, 11:46 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
А я САПером работаю. Руковожу внедрением автоматизированных систем на базе SAP. В крупных и очень крупных компаниях. В основном - в области технического обслуживания и ремонта оборудования. Автоматизирую, стало быть. Летом частенько на мотоцикле. Дрескод есть, но в спецшкафчике - костюм. Переоделся, вошел в образ и все в порядке. Проблема в другом. Работа - проектная, нервная, после работы не сразу получается перейти в спокойное и отрешенное состояние. Для безопасной езды, понятное дело.
PS А олигархи то, олигархи где? Шифруются? Я вот одного точно знаю. На кастоме ездит. Аццкой красно-жОлтой расцветки. Паркуется иногда днем у Газпрома, на ул. Наметкина.
|
14 дек 2012, 11:47 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
stl_serg писал(а): Работа - проектная, нервная, после работы не сразу получается перейти в спокойное и отрешенное состояние.
Вот тут я не понял, что для чего у тебя? Мотоцикл для достижения спокойствия и отрешенности или наоборот?
|
14 дек 2012, 13:18 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
LebowskiyJr писал(а): Вот тут я не понял, что для чего у тебя? Мотоцикл для достижения спокойствия и отрешенности или наоборот? Наоборот. Сначала спокойствие, а потом уже мотоцикл. Как констатация факта. С пивом, кстати, также - сначала хорошее настроение, а потом уже пиво. Для запаха.
|
14 дек 2012, 15:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Мотоцикл в Москве - это не только ценный мех))) Просто нереально куда-то попасть, если ты на машине/на метро/на общественом транспорте. Это давно пора признать властям города, что Москва "легла" наглухо и будет только хуже. Но нет. Вместо каких-то дел по строительству новых дорог, связей, мостов и тоннелей, борются с личным транспортом, осваивают ярды-лямы на спецпрограммах по "оптимизации" (видимо, своего благосостояния), приводят в Россию "правильные правила" из Европы, которые в нашей действительности вообще не аллё. Транспорта у нас несколько миллионов единиц, плюс пригородные и иногородние приезжие. Дорог катастрофически не хватает. Люди, итак не избалованные культурой поведения и жизни в обществе, начинают хамить и быдлеть, лезть по обочинам-встречке, матюкаться и подпрыгивать, хвататься за биты и пукалки, устраивать на потеху другим петушиные бои в междурядье. Идиотизм побеждает. Да и вспомните - сколько людей сидит в каждой тачке, когда вы по пробке на мотоцикле едете? А эти замечательные выделенные полосы? Надо не дебильные автобусные полосы лепить, а дороги строить. Эти полосы свое отрабатывают в европейских городах, где самые оживленные улицы не шире 10 метров и с редкими прямыми участками, где вместе редко 5 машин увидишь. Понимаю, что типа "чо, самый умный?", "возьми да сделай", "начни с себя" и вся такая ерунда. Вот и призываю - гоняйте на Харлеях!!))) Только так можно доехать в конце рабочего дня от Савеловского вокзала до Варшавки))) А зимой работайте дома
|
14 дек 2012, 17:17 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
MadMax писал(а): Вместо каких-то дел по строительству новых дорог, связей, мостов и тоннелей, борются с личным транспортом, осваивают ярды-лямы на спецпрограммах по "оптимизации" (видимо, своего благосостояния), приводят в Россию "правильные правила" из Европы, которые в нашей действительности вообще не аллё. Дело не в том, что в нашей действительности не работают. А в том, что "правильные правила" пытаются реализовать с нашим рАсейским подходом - "квадратно-гнездовым методом". Выделенные полосы показали свою эффективность, но только там где они реально нужны, а не там где их понатыкали. Например, кто живет в Бирюлево Восточном оценили. Теперь до метро стало реально удобно добираться. Ну и альтернативный вариант, выделенная полоса на Звенигородке. Где пришлось выдумывать новый маршрут, чтобы обосновать её введение. Дело в том, что решаем все вопросы полумерами, чтобы вроде угодить и всем, но в результате никому. Общественный транспорт, как альтернативу личному толком не развиваем, и получается, что люди едут на работу на машине не потому что "так престижнее или удобнее",а потому что альтернативы нет: Перехватывающих парковок, которые уже лет 10 обещают, толком нет. Районы Москвы откуда общественным транспортом за разумный срок не выбраться немало. И прочее, прочее. С себя я начал. Машина уже второй год в гараже на приколе. Все продать никак не решусь.
|
14 дек 2012, 20:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
stl_serg писал(а): А я САПером работаю. Руковожу внедрением автоматизированных систем на базе SAP. В крупных и очень крупных компаниях. В основном - в области технического обслуживания и ремонта оборудования. Автоматизирую, стало быть. Летом частенько на мотоцикле. Дрескод есть, но в спецшкафчике - костюм. Переоделся, вошел в образ и все в порядке. Проблема в другом. Работа - проектная, нервная, после работы не сразу получается перейти в спокойное и отрешенное состояние. Для безопасной езды, понятное дело.
PS А олигархи то, олигархи где? Шифруются? Я вот одного точно знаю. На кастоме ездит. Аццкой красно-жОлтой расцветки. Паркуется иногда днем у Газпрома, на ул. Наметкина. Олигархов "Олигафрендов" (мне так больше нравица), вы тут не увидите! Некоторые из них даже не подозревают о существовании интернета, а те кто подозревают, то зарабатывают , испульзуя его, многомиллионные состояния, вместо пустого стучания по клаве, на различных форумах. А вообще, у них свои способы комуникации с общественностью: через помощников, водителей, секретарш, и т.д. Молодцы ребята, благодаря им, ещё у многих тысяч людей, есть работа !
|
14 дек 2012, 22:15 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ковбой Marlboro писал(а): Но в ФСБ, ФСО знаю точно запрет есть. мото кортежу тоже запрещено ? кстати, пару лет назад из фсо человек попал в дтп с летальным исходом, на спорте был вроде. В новостях трубили. ps по теме, всегда работа была связана с компами. На всех работах спокойно приезжал в экипе и переодевался, место было и для складирования экипа. На последней работе нас таких было уже двое, причем "второй" - девушка.
|
15 дек 2012, 21:49 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
DMC писал(а): Молодцы ребята, благодаря им, ещё у многих тысяч людей, есть работа ! Ога , а остальные х.. , т.е. леденец сосут. А олигархи у меня ассоциируются с полисом из фильма " Реальные кабаны". Просто обеспеченный человек и олигарх это разные понятия. Есть надежда, что этих самых на этом форуме не будет. Идея другая.
|
15 дек 2012, 23:20 |
|
|
DoberFox
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 08:21 Сообщения: 408 Откуда: Г.Щелково МО
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2005
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Ковбой Marlboro писал(а): Но в ФСБ, ФСО знаю точно запрет есть
. миф, истину говорю
|
16 дек 2012, 10:10 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
DMC писал(а): Молодцы ребята, благодаря им, ещё у многих тысяч людей, есть работа ! Извиняюсь, мысль скорее всего не до конца раскрыл. Под олигархами я следующих граждан понимаю: Олига́рхия (греч. ὀλιγαρχία (oligarchia) — «власть немногих», от др.-греч. ὀλίγος (oligos) — «немногий» и др.-греч. ἀρχή (arche) — «власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и, порой, обслуживает их личные и/или групповые интересы, а не интересы всех граждан.Так вот на кастоме - как раз из этих. Известная политическая личность. На мотоцикле - дань моде отдает. Думаю и про форумы тоже слышал, да... Благодаря этим парням действительно, у многих тысяч есть работа. Тысячи эти, правда, в основном, за пределами РФ. Небольшая часть - таки да, обеспечена работой в двух резервациях. Но еще большие тысячи благодаря им лишаются работы. Местами и будущего.
|
17 дек 2012, 10:09 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Цитата: политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан А по другому и не бывает. Работа - стартапщик. Иногда езжу на моте, чаще нет. Т.К. работа по всей стране.
|
19 дек 2012, 08:17 |
|
|
Osnaz
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:02 Сообщения: 188 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fxstb night train 2000г.в.
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Таскаю моты из Америки)) Приятное с полезным)
|
20 дек 2012, 15:59 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Лет 7-8 работаю в крупной проектной организации, устроился после техникума и постепенно вырос до инженера, попутно учился в университете. Специализируюсь на гидротехнических сооружениях (дождевая канализация, очистные сооружения, набережные, подземные пешеходные переходы и в последнее время объектами метрополитена). Работа творческая и постоянно приходится решать проектные задачи, увязывать их с особенностями места и качества строительства (чтобы здания не подсадить, дорогу полностью не перекрыть и т.д.). Часто в разъездах по согласованиям и иногда по стройкам, в сезон на байке (если дождя нет), дресскод есть, но позволительно носить классические джинсы (без дырок), цепи и черепа я и по выходным не ношу...обычно джинсы, куртка без орнаментов и нашивок и грубые высокие ботинки, шлем. Раньше ставил байк на территории работы, но теперь новое руководство и запретили, впрочем охранники у входа все-равно присматривают, тем более нас 3-4. На согласованиях и работе претензий к наличию мотоцикла нет, даже наоборот все улыбаются и здороваются/прощаются.
По поводу строительства писали выше это все не только заслуга властей, но и самих граждан!. За эти годы мы выпустили много хороших проектов, которые гораздо облегчили жизнь москвичам! Но недавно поменялась власть) Лужков был намного грамотней Собянина, он хоть и воровал, но очень много делал для города, а Собянин показушник (звон без толка) работает только на себя. Метро нынче плохо строится, мэр приказал строить быстро и все технологии нарушаются и даже экономят на мерах предотвращения ЧП, короче говоря в сторону новой Москвы когда построят метро на нем ездить небезопасно! Спасибо тебе дорогой наш мэр! Как-то так.
Зимой и в дождь с удовольствием пользуюсь общественным транспортом и очень быстро добираюсь из Подмосковья до центра. Считаю полным идиотизмом ездить каждый день одному на машине. Пробка из-за этого и из-за несоблюдения правил. С другой стороны и правительство не занимается популяризацией общественного транпорта, хотя можно грамотно всех сагитировать на это и большинство граждан действительно пересядут.
|
21 дек 2012, 09:36 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
gentleman писал(а): Специализируюсь на гидротехнических сооружениях (дождевая канализация, очистные сооружения, набережные, подземные пешеходные переходы и в последнее время объектами метрополитена). Правильная какая специальность. Про черепа и цепи - поддерживаю, да. И автомобилю тоже неплохо бы вернуть элитный статус. Большинство проблем сразу приобретет несколько другой оттенок. Будет удобно и качественно, но дорого. Либо дешево и удобно, но некачественно. Пока неудобство, судя по всему, всех устраивает. Истерика "срочно постройте парковки/дороги!" - она про другое. Так что грамотная агитация в данном случае - это организация платного въезда, очень дорогого выезда и исполнение закона про неправильную парковку. Ну, чтобы народ таки окреп в мысли, что владеет комфортным средством передвижения.
Последний раз редактировалось stl_serg 21 дек 2012, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
|
21 дек 2012, 10:19 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
stl_serg писал(а): gentleman писал(а): Специализируюсь на гидротехнических сооружениях (дождевая канализация, очистные сооружения, набережные, подземные пешеходные переходы и в последнее время объектами метрополитена). Правильная какая специальность. Про черепа и цепи - поддерживаю, да. И автомобилю тоже неплохо бы вернуть элитный статус. Большинство проблем сразу приобретет несколько другой оттенок. Будет удобно и качественно, но дорого. Либо дешево и удобно, но некачественно. Пока неудобство, судя по всему, всех устраивает. Истерика "срочно постройте парковки/дороги!" - она про другое. Парковки кстати активно строятся, некоторые уже работают и в течении рабочего дня бесплатно. Строятся также транспортно- пересадочные узлы, так что немного продвигаемся к светлому будущему не смотря ни на что.
|
21 дек 2012, 10:32 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Работа и мотоцикл. Размышления
gentleman писал(а): По поводу строительства писали выше это все не только заслуга властей, но и самих граждан!. За эти годы мы выпустили много хороших проектов, которые гораздо облегчили жизнь москвичам! Но недавно поменялась власть) Лужков был намного грамотней Собянина, он хоть и воровал, но очень много делал для города, а Собянин показушник (звон без толка) работает только на себя. Метро нынче плохо строится, мэр приказал строить быстро и все технологии нарушаются и даже экономят на мерах предотвращения ЧП, короче говоря в сторону новой Москвы когда построят метро на нем ездить небезопасно! Спасибо тебе дорогой наш мэр! Как-то так. Тоже работал в проектной организации, но строительством в Москве занимались мало, больше "по краям и весям". Но с изменениями после прихода Собянина наслышаны. В московском правительстве в комитете по строительству совещания проходит на татарском языке. Сидят москвичи - строители, проектировщики, а перед ними московские начальники, которые между собой на татарском разговаривают. Папа мой сейчас занимается строительством в Казани к универсиаде, так в там руководители города и республики при строителях и проектировщиках со всех концов страны разговаривают только по-русски.
|
21 дек 2012, 12:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|