|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:34
|
Автор |
Сообщение |
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
XLH883 1992 г. в.
Добрый день, Уважаемые участники этого очень полезного и информативного форума.
Огромное спасибо не только администраторам ресурса, но и каждому участнику за эту кладезь информации. Я уже достаточно давно зарегистрировался на этом ресурсе, а до сих пор не представился. Зашел сюда случайно по рекомендации участников форума Хонды Стид в поиске одной запчасти, да так и остался. Ситуация у меня не типичная, Спортстер XLH 883 по документам 1992 г.в. попал в гараж еще несколько лет назад. Батек купил его по удачному случаю за очень скромную оплату и практически на нем не ездил, а все больше что-то делал с ним у себя в рабочих боксах. Мне в то время было совсем не до ХД. Я катался на всяких разных японских спортах, да классиках скромных объемов. Пока однажды мой друг не попросил меня перегнать его первый мотоцикл – Хонда Стид до гаража и тут я понял, что мне очень хочется такой же именно для езды, а не для прохватов по выходным. Недолго думая, имеющийся на тот момент Фазер 400 был продан и куплена стидуха, не в самом лучшем состоянии, но и по соответствующей цене. Она тут же отправилась на починку покраску и марафет, с Ebay была заказана всякая мелочевка. К сезону закончить стид не удалось, а , я у уже решил, что буду ездить на байке каждый день, а не просто прохватывать по выходным. В гараже на тот момент был Зизер 400 брата и приехал из боксов спортстер, который и был мною захвачен для повседневной езды.
Покатался на нем около месяца , тут возвращается мне стид, на котором я проехал максимум полсотни километров и понял, что он после спорти просто не едет. Не долгие переговоры с батьком и стид на продажу, спортстер себе, а старику заказали вместо спорстера драгу 1100 из америки.))) Благодарю от всей души Tonica за помощь в установке тюнинга на мотик и приобретение запчастей. Благодаря ему, на моем спортстере появились аморты Progressive Suspension 412, третья траверса Screaming Eagle, пружины в вилке с прогрессией, карбюратор, а также ждет колхоза и установки 4-х поршневой суппорт от дайны на перед.
Есть и некоторые проблемы, быть может, посоветуете, как от них избавиться. Регулярно перегревается задний суппорт, то есть едешь и , внезапно, появляется ощущение, что какая-то неведомая сила держит байк за багажник и уже через минуту колесо полностью блокируется, ждешь 10-15 минут, тормоза остывают и можно ехать дальше. Суппорт чистил и это ничего не дало. Вторая проблема – немного жрет переднюю резину, скорей всего предыдущий хозяин немного подразложил байк. Может подскажите у кого бы за зиму починится, готов привести уже раскиданный байк на правку рамы. Скорей всего надо бы завалить чутка рулевую колонку. Ко всему прочему за зиму планирую купить новую резину, поставить бак от дайны с датчиком уровня топлива, а то с этим немного Урал напоминает. Если это все получится сделать, на очереди замена заднего крыла, установка номера набок и установка других кофров так, чтобы аморты видно было, возможно замена сиденья, но там видно будет.
О, чуть не забыл, Galchonke также огромный респект, так как мужа я у нее на целый день забрал и моцем с ним занимался. Если кому нужны железяки (траверсы, стаканы вилки, стоковые аморты, пружины) пишите в личку, договоримся. А вот и сам Дайнстер ( т.к. запчастей много от дайны решил его так и обозвать)))
|
10 ноя 2012, 23:37 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: XLH 883 1992 г. в.
Друзья как фотки добавить пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.", хотя я ничего не отправлял viewtopic.php?f=37&t=9
|
10 ноя 2012, 23:52 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: XLH883 1992 г. в.
http://metall-project.ru/page/page10.htmlВот попробуй сюда обратится,вроде профессионально правят рамы. У меня у самого когда то был стид600.Оставил неизгладимое впечатление,но о харли не уставал мечтать.На счёт бака от дайны-спорный момент.На мой взгляд,не для спорти он всё же. По заднему тормозу,попробуй посмотри Гтц,может в нём трудость. Удачи
|
11 ноя 2012, 12:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Griffin, понял, как снимки вставлять? Контур лучше полностью разобрать. И ГТЦ и рабочий цилиндр. По твоим словам непонятно, но если это железяки 92 года, то надо все разобрать, дефектовать, поставить новые уплотнения и манжеты. Дефектовать сами цилиндры. Проверить состояние золотника и поршня. Может, там уже грибы растут от воды и окислений))) Кто знает, что с ним вообще было. Может, прихваченный он, перегретый. Может, поршень клинит. Также передвигаемость колодок по направляющим. Биение тормозного диска. Разбирай, дефектуй. Резинки новые однозначно. Возраст. Что значит "немного жрет переднюю резину"? В каком районе протектора? По центру, по сторонам? Вообще от веденной рамы колеса практически не скушиваются. Здесь не так как с автомобилями. Или чтобы елся протектор с краю - нужно чтобы мотоцикл очень сильно "собачкой ехал". Перво-наперво, сам осмотри раму, коли она у тебя сейчас раздетая. Если она в заводской краске, то деформацию можно увидеть. Обычно это вздутия на краске в районе сочленений дуплексов с узлом рулевой колонки. Эти вздутия - воздух под отломившейся пленкой краски. Легко отколупать. Далее - хребтовина нашей рамы должна быть практически прямой. Если в профиль наблюдаешь "горбыля", то, сам понимаешь. Если уж очень сильно хочется, то найди ребят со стапелем и просто проверь геометрию. С порогу не веди разговор о переварке)))) "Проверить геометрию" - это убедиться в том, что ось маятника и ось рулевой колонки лежат в перпендикулярных плоскостях. Дело это несложное, на 10-15 минут. Переналадить стапель и установить твою раму. Закрепить в конусах по колонке и увидеть, что происходит с осью маятника. Оси должны лежать в перпендикулярных плоскостях. Допускается некоторое расхождение. k1llabes писал(а): http://metall-project.ru/page/page10.html Вот попробуй сюда обратится,вроде профессионально правят рамы. Здесь говорят, что колонка у заводских мотоциклов может иметь увод от нулевой плоскости до 2 (двух) градусов. Додумайте сами.
|
11 ноя 2012, 12:46 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: XLH883 1992 г. в.
k1llabes писал(а): http://metall-project.ru/page/page10.html Вот попробуй сюда обратится,вроде профессионально правят рамы. Здесь говорят, что колонка у заводских мотоциклов может иметь увод от нулевой плоскости до 2 (двух) градусов. Додумайте сами.[/quote]
|
11 ноя 2012, 12:55 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Griffin приветствую! Я чувствую, скоро сюда Хондастид.орг полным составом переедет) Знакомые все лица
|
11 ноя 2012, 13:08 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Извините за качество, хорошие фотки будут позже, когда перетащу мотик в гараж для разбора. Спасибо, научился фотки запихивать.))) MadMax, такое ощущение, что передний баллон изнашивается не по середине, а чуть правее. Tonic вообще, покатавшись, рекомендовал не паритья и ездить как есть. Действительно, если руки не отпускать, то едет все отлично. Более того, без рук если ехать, убегать начинает тоже не сразу. Одно но, при медленной езде, мот показался через чур валким. У всех спортстеров такое или только у меня? Ну и конечно мы писаем мыслом, только припарковался пару капелек откуда-то упало. Когда домой приезжаю, батек уже бежит с тряпкой, чтобы я плитку не измазал)))
|
11 ноя 2012, 21:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Масло подтекает, скорее всего, по коммуникациям масляного бака. Они, как раз, позади мотора с правой стороны расположены.
А вообще - течь нужно обнаружить. Это несложно. Заглянешь под брюхо - увидишь. И откуда течь и как ее устранить.
Насчет валкости - это, видимо, субъективное. Тут только сравнение поможет.
|
11 ноя 2012, 21:20 |
|
|
rogovtsoff
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 19:26 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): XL1200C
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Цитата: Есть и некоторые проблемы, быть может, посоветуете, как от них избавиться. Регулярно перегревается задний суппорт, то есть едешь и , внезапно, появляется ощущение, что какая-то неведомая сила держит байк за багажник и уже через минуту колесо полностью блокируется, ждешь 10-15 минут, тормоза остывают и можно ехать дальше. Суппорт чистил и это ничего не дало. Промой главный тормозной цилиндр. Когда тормозуху сольешь, увидишь в бачке два отверстия, одно из них скорее всего засорилось. Удачи.
|
11 ноя 2012, 22:21 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: XLH883 1992 г. в.
после чопперной геометрии с вынесеной вилкой спорти реально кажется валким. А по итогу это нормальная управляимость по сути классика. Рулится как валсипед.Пролазит везде.
з.ы. СИДУХА АААДЪ
|
11 ноя 2012, 22:40 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: XLH883 1992 г. в.
с подклиниванием тормозов может быть такая фигня. пружинка штока тормозного цилиндра сдохла. у меня так на бумере было кяршером за манжет воду загнал, пружинка сгнила. едеш вроде всё путём чуть рычаг тронул, колесо в клин. супорт перебрал всё путём, в машинку полез сразу всё стало ясно.
да и ремкомплекты на цилиндр и супорт поставить не лишее. стоит не бог весть сколько. конь чай не молодой.
|
12 ноя 2012, 02:11 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Народ, помогите ,пожалуйста, советом. Всю голову себе изломал. Как уже писал выше - есть ощущение что рама немного убежала. С другой стороны, едет и крадется мот очень хорошо, только вот есть ощущение некоторой валкости. Как вы думаете имеет смысл заморачиваться- раскидывать мот, проверять раму и править ее в случае необходимости, потом все собирать или поменять резину и отказать следующий сезон, а там может и мот поменять?)))
|
09 дек 2012, 13:59 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Griffin писал(а): Народ, помогите ,пожалуйста, советом. Всю голову себе изломал. Как уже писал выше - есть ощущение что рама немного убежала. С другой стороны, едет и крадется мот очень хорошо, только вот есть ощущение некоторой валкости. Как вы думаете имеет смысл заморачиваться- раскидывать мот, проверять раму и править ее в случае необходимости, потом все собирать или поменять резину и отказать следующий сезон, а там может и мот поменять?))) Как "валкость" проявляется то? При движении на малой скорости или что? Или мотоцикл при вхождении в поворот не укладывается? Опиши симптомчики
|
09 дек 2012, 19:04 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Именно на малых скоростях, то есть , например, в пробке едешь и чувствуешь на малой скорости себя как-то неуверенно чтоли. Опять же это субъективно после покатушек по пробкам на моте абсолютно другого класса - ззр 400. Рулится мотик отлично сейчас, после установки амортов и пружин в вилку (эх, Tonic респект тебе , еще разок))))), осталось еще резину 10 летную поменять. Пользуясь случаем , может подскажите где взять ? Зимой на моторезину акции всякие бывают
|
09 дек 2012, 21:12 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Griffin писал(а): Именно на малых скоростях, то есть , например, в пробке едешь и чувствуешь на малой скорости себя как-то неуверенно чтоли. Опять же это субъективно после покатушек по пробкам на моте абсолютно другого класса - ззр 400. Рулится мотик отлично сейчас, после установки амортов и пружин в вилку (эх, Tonic респект тебе , еще разок))))), осталось еще резину 10 летную поменять. Пользуясь случаем , может подскажите где взять ? Зимой на моторезину акции всякие бывают Наверно ты еще не привык к нему.Если мотоцикл по прямой едет ровно,не ест резину то все в порядке. А у харлея тяжелый мотор.Возможно поэтому ощущение валкости. Я на своем этого не чувствую и в пробках бывает сижу на нем не ставя ноги на землю при остановке. Присоединяюсь к вопросу по резине.Перед хочу поменять.Боковины в трещинах которые после поездки расширяются и видно корд.
|
10 дек 2012, 10:06 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Подскажите, пожалуйста, как правильно собирается заднее колесо. Полистал мануал, но вопрос остался. Как правильно поставить диск и звездочку на ступицу, с какой стороны расстояние от колеса должно быть больше? Что ставиться на короткую часть ступицы, а что на длинную?
|
24 фев 2013, 13:00 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Вот как-то так смотриться мотик с баком от Дайны. Объем увеличился до 20 литров и появился указатель топлива. Сейчас подбираю наклейку на бак. Может есть идеи? Кстати, бак старый в продаже (объем 12 литров), если кому-то нужен пишите в личку. Можно даже покрасить в цвет мотоцикла с использованием компьютерного подбора. P/S На предыдущий пост может кто-то все таки что-то знает? Есть ощущение, что тормоза клинили из-за того, что колесо неправильно было собрано.
|
01 мар 2013, 23:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Griffin писал(а): Подскажите, пожалуйста, как правильно собирается заднее колесо. Полистал мануал, но вопрос остался. Как правильно поставить диск и звездочку на ступицу, с какой стороны расстояние от колеса должно быть больше? Что ставиться на короткую часть ступицы, а что на длинную? Griffin, верно, у заднего колеса один фланец предназначен для установки ведомого шкива, другой - для тормозного диска. Перепутать нельзя, так как винты, притягивающие диск и винты шкива - разные. Собирается только однозначно. Ставится колесо также однозначно. Иначе ремень на шкив ляжет с перекосом и ничего не соберется. Дистанционные втулки старые могут не подойти при установке другого колеса. Например, мне пришлось выточить новые втулки, когда я ставил себе сплошной "блин" вместо 13-спициевого литья. Вроде все такое же по размерам и посадке, но подшипники утоплены в ступицу чуть глубже. Из-за этого - велком за станок. Благо он у меня был и дело заняло 10 минут. Фланец шкива визуально "жирнее" и выступает сильнее (на 3,3 мм) Тормоз мог клинить из-за закисшего поршня рабочего цилиндра. Советую проинспектировать. Дело недолгое, зато благодарное.
|
01 мар 2013, 23:29 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Ремкомплект заказан, буду экспериментировать. Что касается сборки колеса, то проблема в том, что у меня цепь, а не ремень.
|
01 мар 2013, 23:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: XLH883 1992 г. в.
Это не проблема. Это просто цепной привод Должно быть так - тормозной диск ставится со стороны короткого фланца. Все остальное - уж смотри сам. Тяжело гадать по двум словам.
|
02 мар 2013, 00:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|