|
Регистрация •
FAQ
• Вход
|
|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:20
|
"Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Автор |
Сообщение |
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Alex писал(а): Rumble Fish писал(а): Зато на обычном Спортстере (на карбюраторном) никакого блока не надо! Достаточно перенастроить карбюратор - точнее подкрутить винт обогащения. Винт качества отвечает за холостой ход. Качество под нагрузкой регулируется подниманием или опусканием иглы. Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют.
|
07 дек 2012, 10:28 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Springer писал(а): Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют. Ок. А если нарываешься на эффект инерционного уплотнения?
|
07 дек 2012, 12:53 |
|
|
Турист 48
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 14:43 Сообщения: 446 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
|
07 дек 2012, 14:17 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
pride писал(а): Springer писал(а): Разовьем тему дальше: это до 1/2-3/4 хода дросселя. Потом смесь зависит только от диаметра дросселя и размера главного топливного жиклера. В принципе, они и на остальные режимы влияют. Ок. А если нарываешься на эффект инерционного уплотнения? Ну на Х-Д тяжело нарваться на озвученный эффект ,насколько помнится на байках он проявляется на оборотах выше средних ,кои для нас даже в самых смелых фантазиях не досягаемы ,и выражу личное мнение -нулевик на Х-Д в первую очередь ......это минус в моторесурсе ,а в паре с прямотоками ....прирост мощности ,близок к нулю .
|
08 дек 2012, 02:35 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
EDUARD писал(а): и выражу личное мнение -нулевик на Х-Д в первую очередь ......это минус в моторесурсе ,а в паре с прямотоками ....прирост мощности ,близок к нулю . Это почему? Обоснуй
|
08 дек 2012, 09:31 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: "Морковка"-воздухан. Что и зачем?
Как нулевик не пропитывай ,определения ему ( лучше чем ничего ) точней и не придумаешь , реальная прибавка мощности отдельно от него применительно к Х-Д такая-же нулевая ....это только дополнение к комплекту , основной компонент которого распредвал с рекомендуемым под него производителем выхлопом и только потом фильтр по желанию .
|
09 дек 2012, 12:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|