Текущее время: 24 ноя 2024, 09:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Не очень люблю литьё, но твои красивые получились. Особенно, когда "не как у всех", по индивидуальным хотелкам- прям супер.

Раздел продаж можно видеть, выйдя из учетной записи. Или набрать 20+ сообщений в топиках. Но просто так вставлять по слову в каждую тему не надо- администрация это видит и пресекает.


11 апр 2017, 21:09
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
sz83 писал(а):
И еще, вопрос может не туда и не по теме - как на этом форуме попадают в "отдел продажа"? )))) Сколько и какие испытания для этого нужно пройти, как прокачаться до такого уровня? :lol: :lol: :lol:



ты когда регистрировался - правила форума читал?
там все про это сказано.


11 апр 2017, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Да, покраска зачет и колесики хороши. А как ты тормозную машинку порошком красил? Там же стекло, оно же расплавится должно было


11 апр 2017, 21:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Жаль, поздно увидел тему. Рекомендовал бы колёсные подшипники, поменять на широкую серию.
52х25х21, вместо 52х25х15 , они гораздо надёжнее. А делов-то, всего лишь распорные втулки точкануть на 12 мм и ступицы на колёсах углубить на сколько там не хватает. (на разных мотах, по разному)


12 апр 2017, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 18:51
Сообщения: 68
Откуда: Таллинн Эстония
Мотоцикл(ы): ROAD KING 1998
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Незнаю как на дайне 08г. На кинге 98г. Внутренний диаметр подшипника 1 дюйм 25.4мм


12 апр 2017, 07:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: "Бортжурнал" FXDL'08 г.Благовещенск
sz83 писал(а):
Собрал и обул колеса, запрессовал новые подшипники, фен опять молодец)))
Изображение


Требую подробностей! До скольки нагрел диск, чем запресовывал подшипник?


12 апр 2017, 09:52
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
roiv писал(а):
Незнаю как на дайне 08г. На кинге 98г. Внутренний диаметр подшипника 1 дюйм 25.4мм

Речь идёт о мотоциклах 08г. и новее.


12 апр 2017, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56
Сообщения: 287
Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Бортжурнал" FXDL'08 г.Благовещенск
grub писал(а):
sz83 писал(а):
Собрал и обул колеса, запрессовал новые подшипники, фен опять молодец)))
Изображение


Требую подробностей! До скольки нагрел диск, чем запресовывал подшипник?

Нагревается место посадки приблизительно до 100 градусов, после этого подшиник без преса вкладывается на свое место, только нужно все делать быстро и точно, иначе он может встать наперекос и придется его сьемником вытаскивать.


12 апр 2017, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
DIMOOON42 писал(а):
ты когда регистрировался - правила форума читал?
там все про это сказано.

Вот такой я верхогляд. Спасибо тем, кто не обломался, ответил на мой глупый вопрос, даже в личку написали))))

Alex Zharoff писал(а):
Да, покраска зачет и колесики хороши. А как ты тормозную машинку порошком красил? Там же стекло, оно же расплавится должно было

На машинке окошко в крышке, покрутил ее, посмотрел, увидел, что "пипка" стеклышка смотрового просто вставлена в распор в резинку - вытащил эту пипку, вытащил резинку, аккуратно отклеил кругляш с надписями и все... На тех машинках, что смотровое в самом бачке знаю, просто заваривают его аргоном... У меня же вообще в дальнейшем в планах перевести все на радиалы от Ниссин, что сцепу, что тормоз . Когда заморочусь с новым рулем 28-22мм от эндурика.

DMC писал(а):
Жаль, поздно увидел тему. Рекомендовал бы колёсные подшипники, поменять на широкую серию.
52х25х21, вместо 52х25х15 , они гораздо надёжнее. А делов-то, всего лишь распорные втулки точкануть на 12 мм и ступицы на колёсах углубить на сколько там не хватает. (на разных мотах, по разному)

Да на самом деле, я только вчера тему продолжил, а заказал и запрессовал подши уже давно - мало бы что это изменило. Но за совет спасибо - менять там подшипники не так много делов при их копеечной стоимости, так что может следующие снятия колес или при смене резины заморочусь.
Момент меня несколько озадачил другой - обратил внимание при сборке, что распорная внутренняя втулка чутка длинновата, и в результате подшипники как бы не до конца садятся в посадочное свое место. Не знаю, на сколько это актуально для других моделей и колес. Заднее колесо в итоге отровнял по штангелю - уравнял глубину посадки с каждой стороны, а переднее сделал по потемневшим ободкам, как было до снятия, хотя по штангелю чутка кривовато... И еще - почему они не ставят пыльники, как у япов, например? По идее, канавки эти в 5 и больше мм как раз как будто для них предназначены...

roiv писал(а):
Незнаю как на дайне 08г. На кинге 98г. Внутренний диаметр подшипника 1 дюйм 25.4мм

Я точно знаю, как на Дайне 08г. - там метрические размеры подшипника :lol: :lol: :lol: На самом деле, был приятно этим удивлен. А вот в рулевой колонке - уже дюймовые подшипники - аналоги по маркировке то есть, но их у нас в свободной продаже не особо то и найдешь. Проще заказывать с пиндосии, как я понял.


12 апр 2017, 10:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: "Бортжурнал" FXDL'08 г.Благовещенск
Dimiyan писал(а):
grub писал(а):
sz83 писал(а):
Собрал и обул колеса, запрессовал новые подшипники, фен опять молодец)))


Требую подробностей! До скольки нагрел диск, чем запресовывал подшипник?

Нагревается место посадки приблизительно до 100 градусов, после этого подшиник без преса вкладывается на свое место, только нужно все делать быстро и точно, иначе он может встать наперекос и придется его сьемником вытаскивать.


Все почти так и есть. Температуру, правда, самого колеса я не стал заморачиваться и мерить - на глаз, грел феном при 650 на выходе из фена, подшипник сам еще пшикал смазкой с охлаждающим эффектом - просто под руку попал, по ощущениям - понты, толку нет. Делать точно надо все быстро - положил подшипник и осадил его оправкой по наружнему диаметру. Только вот момент распорной втулки, о чем я выше написал, несколько меня смутил, и осаживал подшипник я не прям до конца, после шли танцы с бубном вокруг выравнивания подшипников...Хз, как это объяснить на пальцах.


12 апр 2017, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Только неделю назад при установке энфорсеровского турингового колеса на дайну менял подшипники... И поставил как рекомендовал Дмитрий широкой серии . торцанув втулку на 9 мм. Один из подшипников встал заподлицо с ободом.. Второй ощутимо провалился внутрь.
Кстати не очень понял нафиг вы обода греете. Я выбил старый подшипник (он был один на купленном колесе) держа обод на коленках ...забил новый головкой подходящего размера без особых усилий.


12 апр 2017, 11:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
sz83 писал(а):
И еще - почему они не ставят пыльники, как у япов, например? По идее, канавки эти в 5 и больше мм как раз как будто для них предназначены...

Подшипники с 2000 до 2007 г. были широкие, и сепаратор был с двойным уплотнением.. Там сальник и не нужен. Эти подшипники бегали по 100 000 км. А на современных - 20 тыс. и хана подшипникам !
До 2000 г. были конические упорные и как раз с сальником поверх подшипника.


12 апр 2017, 11:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Греть надо при вытаскивании, когда в этот узел давно не лазили, и всё там "прикепело" друг к другу. При запихивании, тоже желательно греть, чтоб по минимуму стучать по подшипнику.


12 апр 2017, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Думаю, у всех все по разному, зависит от многих факторов.
Когда стоят оба подшипника и распорная втулка и все плотнячком, когда еще ни разу это не снималось - выбить их аккуратно точно не удастся. Ну либо опыт огромный и уверенная рука, хз... Я съемником кое как влез. И когда крутил им, он аж изгибаться начал. Погрел феном, только тогда вся система с громким щелчком стала более или менее двигаться.

Забивать на холодную я точно не решился - подшипник ну прям реально по ощущениям туда никак не хотел насаживаться да же на мм. Да и зачем испытывать судьбу, когда инструмент, все есть, ну погрел, ну вставил... Хз, все аккуратно и просто.


12 апр 2017, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Если подшипник под замену - вставляешь трубку, привариваешь к подшипнику, греешь и все выбивается замечательно)


12 апр 2017, 12:58
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27
Сообщения: 212
Откуда: Москва HOG Free Chapter
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
хм) это я хотел твой вариор взять...) не успел) блин))))
и я тоже взял дайну) 2002 года правда..)


28 апр 2017, 22:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Vamp1rko писал(а):
хм) это я хотел твой вариор взять...) не успел) блин))))
и я тоже взял дайну) 2002 года правда..)

Вот видишь, как все хорошо))) Пропустил лишнюю ступень и сразу, не теряя времени на Варриор, сел на "правильный" мотоцикл)))


30 апр 2017, 15:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Запись 4.

Остановлюсь подробнее на руле.

Еще сразу почти после покупки мотоцикла я примерно определился с высотой руля и каким вообще он будет. По "правилам хорошего клабстайл тона" )))

У меня уже был заказанный когда то для определенных целей руль от Билтвилл.

Изображение

Решил использовать его. Опытным путем и примерками на мотоцикле определился с высотой стоек. А вот сами стойки... Посмотрел картинки, посмотрел, что ставят "за океаном" и не только, что в тренде, скажем так, поглядел сайты производителей - да, красиво и очень дорого. Самые недорогие варианты были у того же Билтвилла... Но внешне - не очень нравились. А отдавать 300 с лишним баксов за фрезерованное анодированное произведение искусства от других американских контор ну не в моем пока бюджете... Зашел на сайт Демонов спокойствия и купил у них обычные стойки под дюймовый руль, самой большой высотой - 20см. Как раз удачно попал, у них только только со станка была снята партия стоек и за 2500 денег забрал пару стоек без полировки и всякого покрытия.

Уже у нас тут выточил проставки в 40мм под эти стойки, дабы увеличить высоту, просверлил отверстия под проводку (решил таки попробовать заморочиться со скрытой проводкой). Также вместо тех винтов, что были в комплекте приготовил винты из нержавейки, доработали шляпки чутка на токарке. Потом сам эти стойки и проставки отпескоструил и отдал все это в порошковую покраску. Чтобы было меньше заметно, что стойки на проставках, перед покраской прикрутил проставки болтами и покрыли порошком как единую деталь. Как то фотки до покраски сделать не удосужился. Есть фотки только уже готовых стоек, что в итоге получилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В идеале - боковые отверстия нужно сделать было под углом вверх. Ну +1 в копилку опыта на будущее)))

Сам руль - ранее со всеми деталями он был отправлен на песок и покраску и был, в принципе уже готов. Кроме отверстий. Т.к. детали отправлял кучей и время поджимало, а стоек не было вообще - вымерить и сделать отверстия в руле до покраски я не мог. Пришлось это делать уже после. И еще момент - не продумал я закрыть на руле от краски место под "газулю" и центральные риски... Ну еще "плюс один к опыту". Предварительно все собрал, водрузил на мотоцикл так, как оно будет, выбрал положение руля и отметил места под отверстия.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Просверлил и доработал отверстия. Пропустил в руль проводку и собрал все. Провода наращивать не потребовалось. Длины хватило.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но очередной раз "лоханулся" - понял это, когда довольный собой, поставив руль на мотоцикл, начал прибираться в гараже и в руки мне попали передние поворотники :lol: :lol: :lol: Про них то я и забыл, что провода от них тоже стоило пропустить через отверстия, раз собираюсь оставить их на руле... Но заново все разбирать ни сил ни желания уже не было... Пусть пока эти провода маячат на виду в укор мне, как горе кастомайзеру и механику :lol:

И вопрос с сигнальными лампочками пока тоже не решен... В идеале сделать бы вот так:
Изображение

Но такой штуковины на руль мне не попадалось - если кто подскажет, где можно найти-купить - буду признателен. Ну или, как вариант, надо вычертить и заказать фрезеровщику...

Ну а по итогу, не считая мелких моих просчетов - я доволен результатом. Получилось именно так, как задумано. И вполне на уровне при весьма небольшом бюджете. Со временем, возможно поменяю руль на именитый и дорогой бренд, но пока вот так. Сам руль - покрыт глянцем, стойки пульты - мат. Высота по ручкам - в пределах 12"


30 апр 2017, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
Запись 5.

Давненько с таким нетерпением я не ждал посылки! Чую, время поджимает: как всегда же, хочется выехать на общегородское открытие сезона в полном наряде и т.д., в моем случае - так вообще - хотя бы выехать :lol: Погода, по закону подлости - давно стоит отличная, весна в этом году - ранняя, все друзья на своих японческих втыхах давно катаются, по доброму подтрунивая над хОрлееводом :lol: :lol: :lol:
В ожидании посылки пока мою, чищу, чищу и мою то, что моется и чистится, готовлю к сборке детали. Так же занялся зеркалами. А именно, решил чутка апгрейдить их исходя из опыта пользования ими в прошлый сезон. Краска на них была откровенным г.ом, за сезон пооблупилась и т.д. Болты прижима под отвертку - хрень. И сами прижимные пластины внутри - тонкие, и просто гнулись. Постоянно подкручивал болты прижима, а пластина в нутри просто гнулась. Разобрал, сами детали в песок и порошок (см. выше) а пластины изготовил из металла потолще (3мм) И болтики заменил на нержу под шестигранник.
Изображение

Изображение

Изображение

После новые детальки покрасил и собрал зеркала. Сами стекла приклеил на клей для зеркал.

Ну в итоге - приход посылки, как дембель, не избежен.

Изображение

Начал разбирать "добро". И вот оно - разочарование. Ветровик, что так ждал, интересно было глянуть на качество и комплектацию - есть ли крепления в комплекте или нет - приехал... Да крепления в комплекте были... Но они были не отдельно, снятые и упакованные, а прикручены прям на ветровике. Тяжелые куски металла. Ну и это сделало свое дело. На одной стороне крепления сорвало...

Изображение

Изображение

Изображение

Отвез другу в покраску - он успокоил немного, мол не переживай - сделаем. Но все равно - "осадочек то остался"))))

Сам продолжил собирать мотоцикл - приехали и ремкомплект перьев, и новые прокладки под коллектора и тросики и т.д.
Изображение
Масло в вилку залил 10-ку.
И еще - наощуп и вид драговские направляйки мне не понравились... Ну по отзывам - вроде норм ходят, и ладно. Будущие ТО покажут, как там и что...

Поменял воздухан на новый. А вот тросики... Перестраховался я сильно и заказал таки тросы с излишним запасом. Когда как вообще можно было сток оставить , длины тросиков газа точно бы хватило, ну сцепление тож можно было "поднатянуть"... Но возвратный тросик газа уже был чутка "разволосенный" - поэтому - замена. Поставил то, что пришло. Топорщатся не по "феншую". Ну ладно - со временем поменяю на "покороче". Трос сцепления - тоже самое... А вот тормозной шланг в итоге оставил старый - новый из за длины вообще "не вписался". Заменил только шайбы - прокладки. Собрал все на мотоцикле. А вот при сборе траверс, когда удалил старую смазку на верхней обойме подшипника обнаружил выработку. При разборе вот не глянул - сейчас "вылезло". В итоге - при затяжке - логичное легкое закусывание, пр ослаблении - стук в рулевой. Выбрал пока оптимальное положение ну и озадачился заказом новых подшипников в рулевую. Выработка не критичная пока. Терпит. Поменял масла везде.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дождался ветровика из покраски. Крепления сделали. Держат, тьфу-тьфу, уверенно. На фотографиях не видно, но на ветровике еще нарисовали полоски в общий стиль полосок на баке и крыльях.

Изображение

Почти без проблем водрузил его на быстросъемные клипсы - купил удачно оригиналы за недорого на ебей. Чутка доработал, правда, сами крепления ветровика. Ну и приподнять фару пришлось на стойке. Ветровик заказывал с тонированным стеклом на фаре, ну такой вот был комплект - свет ожидаемо туфта, конечно. Закажу еще прозрачное отдельно. Да и сам элемент фары буду со временем менять на диодную оптику.

Ну в итоге - получилось именно то, что хотел. Пока вот покатаю в таком состоянии. Получился вполне даже завершенный вид, если опустить мелкие огрехи. Ну тут как в ремонте дома -тюн не возможно закончить, его можно только приостановить))) Нормальные фотки еще не делал. Вот то, что есть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прокатился, опробовал - харлей интересный, фановый мотоцикл. Лень сейчас описывать свои ощущения))) Они не однозначны. Посадка, что получилась - меня устраивает. Ну еще проверю дальними поездками. Тормоза - не понравились. В сравнении, конечно... Но в планах и так было с ними "поработать". А так - я доволен точно! Ну и еще заморочился я таки с моментом настройки мотора. Связался с Тимофеем - запустили с ним процесс по приобретению и доставке ко мне павер вижена. Пока на первом этапе хочу отстроить мотор на правильную работу под существующую комплектацию: сток выхлоп с потрошеными маффлерами, сток впуск. А дальше - посмотрим. Стоковые огурцы со временем, как залатаю брешь в бюджете от прибора, явно под замену.

За качество фоток прошу прощения - позже сделаю нормальные.


30 апр 2017, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:06
Сообщения: 598
Откуда: г.Благовещенск
Мотоцикл(ы): никому не интересно
Непрочитанное сообщение Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск
https://youtu.be/v-XdBS6q1hA

Вот тут товарищ на тел снял... Не знаю, как тут сюда вставить видео.


30 апр 2017, 18:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB