Приспособление для полной замены моторного масла, Твинкам
Поиском найти не получилось, поэтому если аналогичная тема существует - прошу модераторов переместить сообщение. Вопрос возник в связи со сменой типа и марки масла в двигателе, понятно что при малом пробеге и замене масла на одинаковое эта тема не актуальна. Почитав сеть, увидел что при полной прогонке дополнительно сливается порядка полулитра а то и больше масла, в сравнении со стандартным способом, описанным в мануале. Причем на роликах в YouTube именно последнее сливаемое масло часто очень грязное. Также прочел на ХДфорумс, что циркуляция например в Эво и Твинкаме различается, так что подход к полной замене тоже имеет нюансы. Итак, суть вопроса - мы льем новое масло в мотор, пока сливающееся не пойдет чистое, при этом на место маслофильтра предлагается поставить некий девайс. После завершения процедуры его снимают и ставят новый фильтр. Смысл этого девайса мне неясен - какую функцию он выполняет? Если чисто грязеуловитель - то почему не оставить на время процедуры старый фильтр чтобы он собрал весь шлам, если же он перекрывает каналы системы и меняет ее логику (это вообще возможно?) - то как?
Re: Приспособление для полной замены моторного масла твинкам
Barabas писал(а):
Можно прояснить подоплёку данного действия?
Мне не нравится масло, на котором я откатал прошлый сезон. Поскольку оно декларируется как синтетика, а я ухожу на минералку, то хотел наиболее полно слить старое.
Сурен писал(а):
Эту пробку лучше не откручивать ,она очень тяжело отворачивается .Знаю парней свернувших ей голову...
Спасибо за предостережение, тоже были мысли, что не зря мануал о ней молчит.
Интересен все-таки функционал девайса, который в ролике ставят вместо фильтра
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1148 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Re: Приспособление для полной замены моторного масла твинкам
Provider писал(а):
Barabas писал(а):
Можно прояснить подоплёку данного действия?
Мне не нравится масло, на котором я откатал прошлый сезон. Поскольку оно декларируется как синтетика, а я ухожу на минералку, то хотел наиболее полно слить старое.
Сурен писал(а):
Эту пробку лучше не откручивать ,она очень тяжело отворачивается .Знаю парней свернувших ей голову...
Спасибо за предостережение, тоже были мысли, что не зря мануал о ней молчит.
Интересен все-таки функционал девайса, который в ролике ставят вместо фильтра
Так нужно слить старое в стандартным режиме, залить новое и ездить. В чем, конкретно, опасения?
Re: Приспособление для полной замены моторного масла твинкам
Сурен писал(а):
Provider писал(а):
Пробка под внутренний шестигранник на правом краю картера?
Все-таки не пойму - она же вполне логична, почему мануал описывает слив масла не через нее?
Эту пробку лучше не откручивать ,она очень тяжело отворачивается .Знаю парней свернувших ей голову.... И да, проще два раза поменять масло и фильтр.
Я откручивал. Все ОК. Что требуется: мануал, желательно на английском(для уверенного размахивания и тыканья пальцем-крути не дрейфь я сто раз так делал), набор качественных дюймовых джонсвеевских внутренних шерстигранников, и верящий безоговорочно в ваши знания объект который крутит шерстигранник под брюхом своего мотоцикла Но по-чести у меня обошлось без танцев-повезло. Могло не повезти....
08 апр 2017, 19:18
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Приспособление для полной замены моторного масла твинкам
LowriderRF писал(а):
Сурен писал(а):
Provider писал(а):
Пробка под внутренний шестигранник на правом краю картера?
Все-таки не пойму - она же вполне логична, почему мануал описывает слив масла не через нее?
Эту пробку лучше не откручивать ,она очень тяжело отворачивается .Знаю парней свернувших ей голову.... И да, проще два раза поменять масло и фильтр.
Я откручивал. Все ОК. Что требуется: мануал, желательно на английском(для уверенного размахивания и тыканья пальцем-крути не дрейфь я сто раз так делал), набор качественных дюймовых джонсвеевских внутренних шерстигранников, и верящий безоговорочно в ваши знания объект который крутит шерстигранник под брюхом своего мотоцикла Но по-чести у меня обошлось без танцев-повезло. Могло не повезти....
Это не сливная пробка. Это заглушка масляного канала. И лучше ее не маслать туда-сюда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения