Текущее время: 24 ноя 2024, 19:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Подскажите по выбору Ohlins, Dyna 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Strelok писал(а):
Моно аморт, это как на кроссачах, когда один аморт на весь маятник.


Да, верно. Добавлю что он дико жесткий и должен работать с рычагами прогрессии. Ну и цена на ебэе за один. ;)


08 апр 2017, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna
HITMENT писал(а):
Братцы, выручайте, потерял сон в муках выбора.
Есть dyna street bob 2012 г.
Стоковая подвеска показалась местами жестковатой, вот хочу перейте на ohlins, так как имевшиеся progressive 430 как-то неудовлетворили.
Также хочется немного приподнять хвост мотоцикла за счет длины амортов. Конфигуратор на сайте олинса дает несколько вариантов. Финалистами вышли

hd 220 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oE&vxp=mtr
и
hd 816 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oK&vxp=mtr

разница между ними выходит 16к рублей, поэтому зеленое земноводное не дает склониться в пользу 816ых




Собственно суть вопроса: дадут ли желаемую мягкость и комфорт от поездок hd 220 (они эмульсионные). Или такую возможность дадут только hd 816, поскольку только они ТРУ олинсы (газовые) со многими видами регулировок.
Да и вообще, есть ли смысл платить больше за эти газовые, а не эмульсионные амморты... В чем их преимущества, если таковые имеются.
Особенно бы хотелось услышать мнения таких гуру как DMC и других, у которых есть опыт по тем и другим аммортам.

И да, чуть не забыл, как-то изменится в худшую сторону работа передней подвески от задирания задней части мота? у hd 220 длина 340мм, у hd816 - 325мм


Откатал на 220 х прошлый сезон,до этого штатные и потом от кинга, попа была оч низко с со вторым номером цеплял рамой лежачих((
Елинс на мой взгляд просто супер,попа поднялась,по управляемости ни чего критичного не заметил-все гуд)
они своих денег стоят,души жабу и не пожалеешь)


08 апр 2017, 13:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Sakhaty писал(а):
Strelok писал(а):
Моно аморт, это как на кроссачах, когда один аморт на весь маятник.


Да, верно. Добавлю что он дико жесткий и должен работать с рычагами прогрессии. Ну и цена на ебэе за один. ;)

Те что в ссылке-цена за пару и они не моно. На итальянские слова внимания не обращайте )


08 апр 2017, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna
tim6791 писал(а):
HITMENT писал(а):
Братцы, выручайте, потерял сон в муках выбора.
Есть dyna street bob 2012 г.
Стоковая подвеска показалась местами жестковатой, вот хочу перейте на ohlins, так как имевшиеся progressive 430 как-то неудовлетворили.
Также хочется немного приподнять хвост мотоцикла за счет длины амортов. Конфигуратор на сайте олинса дает несколько вариантов. Финалистами вышли

hd 220 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oE&vxp=mtr
и
hd 816 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oK&vxp=mtr

разница между ними выходит 16к рублей, поэтому зеленое земноводное не дает склониться в пользу 816ых




Собственно суть вопроса: дадут ли желаемую мягкость и комфорт от поездок hd 220 (они эмульсионные). Или такую возможность дадут только hd 816, поскольку только они ТРУ олинсы (газовые) со многими видами регулировок.
Да и вообще, есть ли смысл платить больше за эти газовые, а не эмульсионные амморты... В чем их преимущества, если таковые имеются.
Особенно бы хотелось услышать мнения таких гуру как DMC и других, у которых есть опыт по тем и другим аммортам.

И да, чуть не забыл, как-то изменится в худшую сторону работа передней подвески от задирания задней части мота? у hd 220 длина 340мм, у hd816 - 325мм


Откатал на 220 х прошлый сезон,до этого штатные и потом от кинга, попа была оч низко с со вторым номером цеплял рамой лежачих((
Елинс на мой взгляд просто супер,попа поднялась,по управляемости ни чего критичного не заметил-все гуд)
они своих денег стоят,души жабу и не пожалеешь)



Жаба уже задушена экспериментами ещё на спортстере как раз пневмой от туринга и прогрессивами. Теперь только олинс. Другой вопрос душить ли ещё сильнее, чтобы купить не самые простые олинсы , а чуть подороже)

От задирания зада передняя вилка не стала сильно жёстче?


08 апр 2017, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
HITMENT писал(а):
Sakhaty писал(а):
Strelok писал(а):
Моно аморт, это как на кроссачах, когда один аморт на весь маятник.


Да, верно. Добавлю что он дико жесткий и должен работать с рычагами прогрессии. Ну и цена на ебэе за один. ;)

Те что в ссылке-цена за пару и они не моно. На итальянские слова внимания не обращайте )

они имели ввиду однотрубный monotube///


08 апр 2017, 15:38
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna
HITMENT писал(а):
tim6791 писал(а):
HITMENT писал(а):
Братцы, выручайте, потерял сон в муках выбора.
Есть dyna street bob 2012 г.
Стоковая подвеска показалась местами жестковатой, вот хочу перейте на ohlins, так как имевшиеся progressive 430 как-то неудовлетворили.
Также хочется немного приподнять хвост мотоцикла за счет длины амортов. Конфигуратор на сайте олинса дает несколько вариантов. Финалистами вышли

hd 220 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oE&vxp=mtr
и
hd 816 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oK&vxp=mtr

разница между ними выходит 16к рублей, поэтому зеленое земноводное не дает склониться в пользу 816ых




Собственно суть вопроса: дадут ли желаемую мягкость и комфорт от поездок hd 220 (они эмульсионные). Или такую возможность дадут только hd 816, поскольку только они ТРУ олинсы (газовые) со многими видами регулировок.
Да и вообще, есть ли смысл платить больше за эти газовые, а не эмульсионные амморты... В чем их преимущества, если таковые имеются.
Особенно бы хотелось услышать мнения таких гуру как DMC и других, у которых есть опыт по тем и другим аммортам.

И да, чуть не забыл, как-то изменится в худшую сторону работа передней подвески от задирания задней части мота? у hd 220 длина 340мм, у hd816 - 325мм


Откатал на 220 х прошлый сезон,до этого штатные и потом от кинга, попа была оч низко с со вторым номером цеплял рамой лежачих((
Елинс на мой взгляд просто супер,попа поднялась,по управляемости ни чего критичного не заметил-все гуд)
они своих денег стоят,души жабу и не пожалеешь)



Жаба уже задушена экспериментами ещё на спортстере как раз пневмой от туринга и прогрессивами. Теперь только олинс. Другой вопрос душить ли ещё сильнее, чтобы купить не самые простые олинсы , а чуть подороже)

От задирания зада передняя вилка не стала сильно жёстче?

По вилке ни чего такого не заметил у меня в вилке скримовое масло залито
по поводу переплачивать нет предела совершенству
но зачем платить больше если и с 220 ми все гуд?)


08 апр 2017, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Классическая теория амортизаторов гласит:
двухтрубные эмульсионные - склонны к потере свойств вследствие образования эмульсии с пузырьками воздуха в масле. Но это возникает в результате довольно интенсивной и продолжительной работы подвески(грунтовка, грейдер на высоких скоростях стиральная доска , гоночный трек), то есть, грубо говоря, пока шейкер не взболтает масло. При одном-двух -трех ходах ничего не произойдет критичного. Опять же теплоотвод у двухтрубных хуже - эффект термоса(и опять же это критично для сложных дорожных условий - см.выше.)
однотрубные(монотьюб) - этих недостатков лишены.
В остальных случаях-комфорт итд - двухтрубность и однотрубность роли не играют. Играет роль правильная подборка пружин и настройка клапанов внутри амортизатора по характеристикам отбоя и сжатия.
Как выразился один специалист- странно было наблюдать, как механики на гонке пытались компенсировать мягкость пружины настройкой жесткости гидравлики - это как бы совсем разные вещи.


08 апр 2017, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Lukich писал(а):
В остальных случаях-комфорт итд - двухтрубность и однотрубность роли не играют. Играет роль правильная подборка пружин и настройка клапанов внутри амортизатора по характеристикам отбоя и сжатия.
Как выразился один специалист- странно было наблюдать, как механики на гонке пытались компенсировать мягкость пружины настройкой жесткости гидравлики - это как бы совсем разные вещи.

вся проблема в том , что при одинаков диаметре(наружном), диаметр поршня у однотрубного гораздо больше, как и диаметр дампфирующих шайб, что позволяет гораздо более плавную настройку гидравлики(мягкую работу на небольших кочках и более жесткую на пробоях). Поэтому при равных размерах однотрубные амортизаторы более предпочтительнее, правда при этом они гораздо дороже двухтрубных, так как сложнее в изготовлении.
... может оно и странно , но зажать подвеску встречной гидравликой достаточно легко. Вообще настройка спортивной подвески занимает порой пару дней и кучу тестов, при этом порой требуется замена демпфирующих шайб внутри амортизатора..... :D
даже на стандартном эндурике это процесс не пяти минут, сначала настраивается пружина по весу ездока и только потом гидравлика , причем чем ровнее трасса тем более зажимается встречная гидравлика и наоборот, обратная гидравлика зависит только от жесткости пружины и в меньшой степени от трассы.


09 апр 2017, 02:56
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
viber писал(а):
Lukich писал(а):
В остальных случаях-комфорт итд - двухтрубность и однотрубность роли не играют. Играет роль правильная подборка пружин и настройка клапанов внутри амортизатора по характеристикам отбоя и сжатия.
Как выразился один специалист- странно было наблюдать, как механики на гонке пытались компенсировать мягкость пружины настройкой жесткости гидравлики - это как бы совсем разные вещи.

вся проблема в том , что при одинаков диаметре(наружном), диаметр поршня у однотрубного гораздо больше, как и диаметр дампфирующих шайб, что позволяет гораздо более плавную настройку гидравлики(мягкую работу на небольших кочках и более жесткую на пробоях). Поэтому при равных размерах однотрубные амортизаторы более предпочтительнее, правда при этом они гораздо дороже двухтрубных, так как сложнее в изготовлении.
... может оно и странно , но зажать подвеску встречной гидравликой достаточно легко. Вообще настройка спортивной подвески занимает порой пару дней и кучу тестов, при этом порой требуется замена демпфирующих шайб внутри амортизатора..... :D
даже на стандартном эндурике это процесс не пяти минут, сначала настраивается пружина по весу ездока и только потом гидравлика , причем чем ровнее трасса тем более зажимается встречная гидравлика и наоборот, обратная гидравлика зависит только от жесткости пружины и в меньшой степени от трассы.[/
Господа, давайте не будем вдаваться в теоретические рассуждения. Насколько я понял из описания обоих апортов они все монотьюб. Первые эмульсионные, вторые газовые; у первых из настроек только преднатяг пружины, у вторых кроме преднатяга ещё два вида регулировок. Вот и собственно вопрос в том числе-нужны ли возможности настройки остальных параметров, как это есть на вторых, или можно обойтись и первыми)


09 апр 2017, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Больше настроек=больше комфорта, на худой конец деталь не дешевая, при продаже мопеда скрутишь, оставишь для следующего... Понятно что довести сумку из магаза не полезешь ничего крутить, но увесив скарбом при дальней поездке, наличие регулировок повышает комфорт!


09 апр 2017, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Strelok писал(а):
Больше настроек=больше комфорта, на худой конец деталь не дешевая, при продаже мопеда скрутишь, оставишь для следующего... Понятно что довести сумку из магаза не полезешь ничего крутить, но увесив скарбом при дальней поездке, наличие регулировок повышает комфорт!

При продаже скручивать их - само собой) У меня кость жадная - не позволит оставить)К тому же новый владелец может не понять крутости этой подвески) Но все же... еще 16к... итого стоимость амортов перевалит за 50...
Да и по поводу дальних поездок. Я в дальники на харлике не собирался гонять вдвоем - в основном один (для дальняков думал когда-нибудь взять гуся, да простят меня братья харлеисты). А вещей в одиночный дальняк на харли... ну сколько их там будет... килограмм на 30 максимум. Думаю это сильно не поменяет поведение мота...


09 апр 2017, 10:36
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
дружище - так ты выбрал одни масляные двухтрубные(читай ВАЗ2101...single tube в данном случае говорит о том, что это не спаренный аморт, как на раллийных тачках), другие - газо-масляные монотрубные амортизаторы высокого давления, вот и вся разница... в газовых плюс одна настройка присутствует. и все!
Естественно, потребительские качества у дорогих на порядок выше. И дело не в количестве регулировок, которых там всего две(!!!), а в том, что они не начнут схлопываться и проваливаться на стиральной доске.
считаю в данном случае разницу в цене оправданной, а вот надо ли оно тебе , эти навороты... Эдитор вон катает на Спорти на обычных вроде - и счастлив.
По-настоящему круты -HD763 аморты... вот там - да! Но опять же - надо ли оно крузерам?


09 апр 2017, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Lukich писал(а):
дружище - так ты выбрал одни масляные двухтрубные(читай ВАЗ2101...single tube в данном случае говорит о том, что это не спаренный аморт, как на раллийных тачках), другие - газо-масляные монотрубные амортизаторы высокого давления, вот и вся разница... в газовых плюс одна настройка присутствует. и все!
Естественно, потребительские качества у дорогих на порядок выше. И дело не в количестве регулировок, которых там всего две(!!!), а в том, что они не начнут схлопываться и проваливаться на стиральной доске.
считаю в данном случае разницу в цене оправданной, а вот надо ли оно тебе , эти навороты... Эдитор вон катает на Спорти на обычных вроде - и счастлив.
По-настоящему круты -HD763 аморты... вот там - да! Но опять же - надо ли оно крузерам?


То, что цена обоснованна я не сомневался. Газовые понятно, что лучше... меня интересует максимальная мягкость и комфорт при сохранении управляемости) если разница в этом не особо велика, то лично мне смысла особо нет покупать более крутые.
Ну что ж осталось выждать мнение dmc(правда думаю оно будет только после custom convention). Интересно все же мнение людей с опытом их использования, как,например, от tim6791


09 апр 2017, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
HITMENT писал(а):

То, что цена обоснованна я не сомневался. Газовые понятно, что лучше... меня интересует максимальная мягкость и комфорт при сохранении управляемости) если разница в этом не особо велика, то лично мне смысла особо нет покупать более крутые.

у меня на стандартных амортах ,лежачий полицейский почти до остановки(иначе можно было вылететеь с мота), сейчас можно на 40-50 даже не притормаживать...вот и разница..
чем лучше амортизаторы, тем больше шансов остаться на дороге в критической ситуации :) (правда лучше в них не попадать)


09 апр 2017, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
viber писал(а):
HITMENT писал(а):

То, что цена обоснованна я не сомневался. Газовые понятно, что лучше... меня интересует максимальная мягкость и комфорт при сохранении управляемости) если разница в этом не особо велика, то лично мне смысла особо нет покупать более крутые.

у меня на стандартных амортах ,лежачий полицейский почти до остановки(иначе можно было вылететеь с мота), сейчас можно на 40-50 даже не притормаживать...вот и разница..
чем лучше амортизаторы, тем больше шансов остаться на дороге в критической ситуации :) (правда лучше в них не попадать)

А у тебя какие?


09 апр 2017, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
переделанные из стандартных двухтрубных в однотрубные(корпус позволяет) газ-масло. По сути тот же олинз только ручной сборки.. :D
вот здесь описывал..viewtopic.php?f=9&t=7153&start=60


09 апр 2017, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
А что делать с передней вилкой ?
Есть комплекты улучшения ?


15 апр 2017, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Val_Val писал(а):
А что делать с передней вилкой ?
Есть комплекты улучшения ?

Есть: https://store.ricorshocks.com/product_p/049-20-1001.htm


15 апр 2017, 08:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Val_Val писал(а):
А что делать с передней вилкой ?
Есть комплекты улучшения ?

Есть ещё Race Tech's Gold Valve Emulator Kits. По американским форумам отзывов положительных больше чем от ricor

А если не жалея денег, то картриджи в вилку от ohlins, но они долларов по 700


15 апр 2017, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna
Strelok писал(а):
Я отнес свои амортизаторы человеку с богатым опытом в плане ремонта и тюнинга подвески и за 12к он мне перебрал софтэйловскую подвеску и настроил под мои потребности и дал гарантию. Вот это экономно и наглядно. После этого я создал специальную тему, глядя на то, как люди на Бюэлах мучаются с задней подвеской. Но народу проще кота в мешке купить и тэстить, чем просто сделать один раз...


вот с этого момента поподробней :o


15 апр 2017, 10:55
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB