Текущее время: 22 ноя 2024, 01:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Подскажите по выбору Ohlins, Dyna 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Подскажите по выбору Ohlins, Dyna
Братцы, выручайте, потерял сон в муках выбора.
Есть dyna street bob 2012 г.
Стоковая подвеска показалась местами жестковатой, вот хочу перейте на ohlins, так как имевшиеся progressive 430 как-то неудовлетворили.
Также хочется немного приподнять хвост мотоцикла за счет длины амортов. Конфигуратор на сайте олинса дает несколько вариантов. Финалистами вышли

hd 220 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oE&vxp=mtr
и
hd 816 http://www.ebay.com/itm/HARLEY-DAVIDSON ... oK&vxp=mtr

разница между ними выходит 16к рублей, поэтому зеленое земноводное не дает склониться в пользу 816ых

Собственно суть вопроса: дадут ли желаемую мягкость и комфорт от поездок hd 220 (они эмульсионные). Или такую возможность дадут только hd 816, поскольку только они ТРУ олинсы (газовые) со многими видами регулировок.
Да и вообще, есть ли смысл платить больше за эти газовые, а не эмульсионные амморты... В чем их преимущества, если таковые имеются.
Особенно бы хотелось услышать мнения таких гуру как DMC и других, у которых есть опыт по тем и другим аммортам.

И да, чуть не забыл, как-то изменится в худшую сторону работа передней подвески от задирания задней части мота? у hd 220 длина 340мм, у hd816 - 325мм


08 апр 2017, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Ябы с какогонить японсого оверлитра приколхозил, типа x4 и не грел мозг с жабой. Или заменил на стоковых пружину на помягче.
Ценник аховый канешн. 816 пишут что это моно амморт.


08 апр 2017, 09:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Sakhaty писал(а):
Ябы с какогонить японсого оверлитра приколхозил, типа x4 и не грел мозг с жабой. Или заменил на стоковых пружину на помягче.
Ценник аховый канешн. 816 пишут что это моно амморт.

Ну все остальные манипуляции по мне-полумеры с тратой времени.Что значит моноамморт? Это ты про то что бачок с газом там встроен?


08 апр 2017, 10:24
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Моно аморт, это как на кроссачах, когда один аморт на весь маятник.


08 апр 2017, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Strelok писал(а):
Моно аморт, это как на кроссачах, когда один аморт на весь маятник.

Не, 816 их пара)


08 апр 2017, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Тут владелец красивого спорти купил комплект олинс и был счастлив тысячу километров, пока у него сальники не начали потеть. Об этом моменте, учитывая высокую цену олинс, наверно стоит подумать.


08 апр 2017, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Provider писал(а):
Тут владелец красивого спорти купил комплект олинс и был счастлив тысячу километров, пока у него сальники не начали потеть. Об этом моменте, учитывая высокую цену олинс, наверно стоит подумать.

Вопрос был не в том брать олинз или что-то другое. Такой вопрос для меня больше не стоит-наэкспертментировался. Так что если есть что-то по теме-милости прошу.


08 апр 2017, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Когда себе на спортстер выбирал амморты, перелопатил тучу информации в сети, и тоже интересовал вопрос, газовые или все-таки эмульсионные. В итоге нашел, что газовые будут иметь преимущество, если часто/все время со вторым номером ездишь. А так разница на уровне самовнушения будет, если один катаешь чаще. Ну и покумекав дальше, решил вместо эмульсионных ёлинсов выбрать эмульсионные стоковые, с 16го года, из-за разницы в цене такой выбор сделал. Нашел на ибее по 100 баксов за амморт, плюс торг. Посмотрим в этом сезоне насколько моя логика оказалась правильной)).
Подвеска у меня заниженная, не думаю, что разницу бы уловил, купив ёлинс, т.к. ход и так мал. Всяко лучше дубовых родных должно быть.
Еще смотрел на Legend, хорошие, но дорогие, плюс есть достаточно случаев, когда американцы легенды впоследствии меняли на ёлинсы и радовались.
Если не ошибаюсь у Кости (Costaz) легенды стоят, у него можно про них спросить.


08 апр 2017, 11:16
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Логика со штатными не правильная. Штатные дуболомная Шова, в то время как даже на дешевых Прогрессив Суспеншн аморт работает по прогрессивной кривой. Ёхлинс не на одну голову выше Прогрессива, соответственно не смотря на малый ход, подвеска должна отрабатывать свои деньги...


08 апр 2017, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Дружище, ты упомянул про жабу и я посчитал, что тебе будет интересна ситуация с аналогичными амортами у соконфетника. Если я засорил твою тему - извини.

Что касается твоего выбора - я считаю, что нужно в первую очередь отталкиваться от размера и брать наиболее близкий к родному.


08 апр 2017, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Strelok писал(а):
Логика со штатными не правильная. Штатные дуболомная Шова, в то время как даже на дешевых Прогрессив Суспеншн аморт работает по прогрессивной кривой. Ёхлинс не на одну голову выше Прогрессива, соответственно не смотря на малый ход, подвеска должна отрабатывать свои деньги...

Есть личный опыт прямого сравнения шовы нового поколения с ёлинсами эмульсионными? С какого перепуга новая шова дуболомная? Старые да, а новые отличаются. По крайней мере я решил поверить тем, кто катает на новых мотах 2016+ и кто отмечает гораздо лучшую работу стоковой подвески.
Прогрессив вообще не хочу, они просто ломаются, пружины точно, много случаев. Видимо контроль качества не айс. Изначально их думал, но, как говорится, спасибо не надо, нет в них уверенности, лотерея.
Для меня не отработают ёлинсы 2-3 цены шовы нового поколения, не отработают. Например, купил я за 12т.р. за пару эмульсионные шова, а ёлинсы эмульсия по 40 с доставкой. Несоразмерны расходы с результатом. Ну я покатаю со своей больной спиной, отпишусь в соответствующей ветке. Плюс у каждого еще свои запросы. Мне не лень иногда привстать, хорошо, что на спортстере это могу сделать, хоть и форварды.


08 апр 2017, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna
Я отнес свои амортизаторы человеку с богатым опытом в плане ремонта и тюнинга подвески и за 12к он мне перебрал софтэйловскую подвеску и настроил под мои потребности и дал гарантию. Вот это экономно и наглядно. После этого я создал специальную тему, глядя на то, как люди на Бюэлах мучаются с задней подвеской. Но народу проще кота в мешке купить и тэстить, чем просто сделать один раз...


08 апр 2017, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
Provider писал(а):
Дружище, ты упомянул про жабу и я посчитал, что тебе будет интересна ситуация с аналогичными амортами у соконфетника. Если я засорил твою тему - извини.

Что касается твоего выбора - я считаю, что нужно в первую очередь отталкиваться от размера и брать наиболее близкий к родному.

По поводу размера. А почему такое мнение? Понятно что по идее лучше ничего не менять в конфигурации и все будет работать как задумал производитель, но все же? Были же fxr с длинными задними аммортами


08 апр 2017, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna
Strelok писал(а):
Я отнес свои амортизаторы человеку с богатым опытом в плане ремонта и тюнинга подвески и за 12к он мне перебрал софтэйловскую подвеску и настроил под мои потребности и дал гарантию. Вот это экономно и наглядно. После этого я создал специальную тему, глядя на то, как люди на Бюэлах мучаются с задней подвеской. Но народу проще кота в мешке купить и тэстить, чем просто сделать один раз...


Ну так то софтейл жеж), когда под брюхом наворотить можно что угодно, на внешний вид вообще можно забить. ТС для Дайны спрашивает.
Если дядя принимает амморты для доработки "по почте" и внешний вид сохраняется, ну или без сильного вмешательства в дизайн, то отличный вариант решения проблемы. Дешево и с гарантией.
Но вот голословно про дуболомность не надо ;) , если именно этих устриц не ели. Ответа на свой вопрос потому что не получил.
Читает то весь интересующийся рунет и не только эти посты.


08 апр 2017, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna
Strelok писал(а):
Я отнес свои амортизаторы человеку с богатым опытом в плане ремонта и тюнинга подвески и за 12к он мне перебрал софтэйловскую подвеску и настроил под мои потребности и дал гарантию. Вот это экономно и наглядно. После этого я создал специальную тему, глядя на то, как люди на Бюэлах мучаются с задней подвеской. Но народу проще кота в мешке купить и тэстить, чем просто сделать один раз...

Олинс все-таки кот в мешке? Спрашиваю не с сарказма, а так как у меня не было опыта езды на них. Как теперь кстати после переборки аморты работают?


08 апр 2017, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna
HITMENT писал(а):
Олинс все-таки кот в мешке? Спрашиваю не с сарказма, а так как у меня не было опыта езды на них. Как теперь кстати после переборки аморты работают?

Работают они исключительно хорошо. Небо и земля по сравнению со стоковыми спортстеровскими.
Еще бы потеть не стали...


08 апр 2017, 12:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2015, 09:04
Сообщения: 239
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): XL1200L/2008
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
HITMENT писал(а):
По поводу размера. А почему такое мнение? Понятно что по идее лучше ничего не менять в конфигурации и все будет работать как задумал производитель, но все же? Были же fxr с длинными задними аммортами

Нормально всё будет, 13инчей или 13.5 поставить, комфорта добавится, если кофры еще есть, то вообще на внешний вид можно не обращать внимание.
Другое дело, что баланс должен быть с передом, если в общем, но на бобе передней вилки (как она настроена в стоке) должно хватить запросто, если всего на дюйм длиннее амморт поставить назад.


08 апр 2017, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna
На Софтэйлы не много вариантов замены амортизаторов, от сюда и решил эксперементировать. Работает очень хорошо, грамотный специалист может регулировать любую характеристику аморта. Ёхлинс не кот в мешке=) не разу не слышал плохих отзывов, для себя искал-бы их от старых японцев в приличном состоянии... Считаю что под 50к наших женег за пару стоек для мота это все таки перебор, полный кит хорошей подвески на Дискавери 2 стоит 70к (это для сравнения).


08 апр 2017, 12:18
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Подскажите по выбору ohlins на Dyna
У меня обычные эмульсионные ёлинзы - ничего не потеет. Вообще-то у них куча сервисных центров по всему миру, чего не скажешь о прогрессив. Завышая заднюю подвеску, получаем более "вертлявый" мотик, т.е. большую "избыточную" поворачиваемость, или более легкую поворачиваемость, т.е. мотик становится легче положить в поворот. Мне понравилось.


08 апр 2017, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: выбор ohlins на dyna
HITMENT писал(а):
По поводу размера. А почему такое мнение?

Если я четко понимаю кинематику подвески Патруля, то я могу с ней делать что хочу. А вот когда не понимал - первые три модернизации подвески не давали полного удовлетворения. С мотоциклом все намного критичнее, углы и даже разная загрузка хвоста могут очень сильно менять управляемость.
P.S. по молодости я катался на мотиках друзей с наваренными амортами (чтобы кроссовая елка не терла крыло ну и вид борзый) - мне прямо откровенно не понравилось, так что думаю - менять кинематику подвески должен профи.


08 апр 2017, 12:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB