Пусть мне и не прямо всё-всё нравится, но в любом случае, моё восхищение! То, что мне не нравится, это моё ИМХО, оно при мне и останется. Работа вызывает уважение! И наплевательское отношение к общепринятым канонам - вдвойне! Труъ!
Пусть мне и не прямо всё-всё нравится, но в любом случае, моё восхищение! То, что мне не нравится, это моё ИМХО, оно при мне и останется. Работа вызывает уважение! И наплевательское отношение к общепринятым канонам - вдвойне! Труъ!
Благодарю.
Прошлый вариант мне нравился только по бокам. А теперь нравится и спереди, и сзади, и по бокам. На то и был упор в переделках.
Alexey_b писал(а):
Яков, а поделись поподробнее впечатлениями от задней резины. Вообще, на ней только горцевать или нормально ездить тоже можно?
Сегодня снова выехал.
Развилки, разъезды на мостах, повороты налево и направо (те тронутся и повернуть одновременно), развороты - никаких проблем и неудобств, уводов я не отмечал. Заметил некую возросшую калийность, но это скорее придирка. Так же возрастает сцепление с дорогой на прямой. Конечно, резина не для тех кто любит вваливать в поворотах и давать угля, все таки есть предел и может унести из-за совсем низкого зацепа.., но при более размеренной езде вполне себе ничего)
В общем, впечатления такие - мне нравится, никакого криминала в этом нет. Можно было бы сказать, что это типа я такой, ведь и руль мне удобен, и со сцепой под ногой не было проблем, и на этой резине сел и поехал, но это не так. Просто нужно определить для себя то, чего хочешь и не идти на поводу мнений и советов глупых плакающих байкеров, которые типа все пробовали и вот "это вот" или "вот то вот" нереал для движения и тд.
Яков, а поделись поподробнее впечатлениями от задней резины. Вообще, на ней только горцевать или нормально ездить тоже можно?
Сегодня снова выехал.
Развилки, разъезды на мостах, повороты налево и направо (те тронутся и повернуть одновременно), развороты - никаких проблем и неудобств, уводов я не отмечал. Заметил некую возросшую калийность, но это скорее придирка. Так же возрастает сцепление с дорогой на прямой. Конечно, резина не для тех кто любит вваливать в поворотах и давать угля, все таки есть предел и может унести из-за совсем низкого зацепа.., но при более размеренной езде вполне себе ничего)
В общем, впечатления такие - мне нравится, никакого криминала в этом нет. Можно было бы сказать, что это типа я такой, ведь и руль мне удобен, и со сцепой под ногой не было проблем, и на этой резине сел и поехал, но это не так. Просто нужно определить для себя то, чего хочешь и не идти на поводу мнений и советов глупых плакающих байкеров, которые типа все пробовали и вот "это вот" или "вот то вот" нереал для движения и тд.
Спасибо за подробный ответ. Про калейность было ожидаемо, ведь вершина покрышки практически плоская. Не подскажешь, какой размер покрышки ставил и какая ширина/высота профиля в результате получилась на диске? Диск ведь 16Х3, верно?
Спасибо за подробный ответ. Про калейность было ожидаемо, ведь вершина покрышки практически плоская. Не подскажешь, какой размер покрышки ставил и какая ширина/высота профиля в результате получилась на диске? Диск ведь 16Х3, верно?
Покрышка 5.00-5.25/16, обод 16х3. По высоте больше чем обычная 5.00, по ширине как 5.00.
23 мар 2017, 23:06
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
Просто нужно определить для себя то, чего хочешь и не идти на поводу мнений и советов глупых плакающих байкеров, которые типа все пробовали и вот "это вот" или "вот то вот" нереал для движения и тд.
Вот оно) То, что отличает кастомайзера и действительно свободного человека) Нужно выделить красным и повесить в шапку форума)))))
Быстрое видео с кривым звуком))) Потом еще раз запилю, после раскраса.
25 мар 2017, 12:50
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Re: 1978 Shovelhead мечты
Яков, а рама-то тебе зачем? Смотрю, тема в "куплю" твоя... Во первых, далеко не факт, что ты найдёшь такого старичка ровного, во вторых - купить раму, это купить целый мопед с бумагами, по другому никак. Проще и дешевле свою поправить, если кривая, даже с учётом доставки в Москву и обратно, если у вас нет таких специалистов, а своими силами не сдюжить... Рама разбирается по сварным швам, каждый элемент выравнивается (или просто заменяется кусок трубы) и на стапеле собирается всё заново. Заодно можно пересчитать геометрию ходовой и поправить что-то для лучшей управляемости.
Проще и дешевле свою поправить, если кривая, даже с учётом доставки в Москву и обратно, если у вас нет таких специалистов, а своими силами не сдюжить... Рама разбирается по сварным швам, каждый элемент выравнивается (или просто заменяется кусок трубы) и на стапеле собирается всё заново. Заодно можно пересчитать геометрию ходовой и поправить что-то для лучшей управляемости.
Ты, это, не обижайся..., но что ты тут придумываешь про кривую раму? С моей все зашибись.
Мне рама нужна для начала нового проекта! При этом злодей, тот, что выше, остается на долго со мной) Просто я закончил с ним и как будто в бетонную стену на полной скорости въехал - тянет меня, что-нибудь дальше делать. Но я не хочу опять по полной вкладываться как в этот, а постепенно понемногу.
А так, я начал свою деятельность на форуме с темы "куплю по частям мопет", тоже все говорили не вар и тд... - Теперь смотрим начало этой темы;) Просто сейчас я не так "арессивно" ищу))
Ну не знаю, кто и как оценивал эту номинацию? Или твой мопед в ней был единственным? Мотоцикл откровенно уродлив, ни стиля, ни вкуса, ни чего. Вот в номинации - "фрик" ему бы однозначно конкурентов не было бы.
ЗЫ: сорри автору за искренность, но ты же выставил мопед на общее обозрение-обсуждение...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения