Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Кстати, оставлю здесь информацию которую считаю важной: гайка на шкиве имеет левую резьбу! Учтите при замене. По крайней мере, на Спортстере.
Quadrigo писал(а):
Да я понимаю, я просто глаголю о скоростных характеристиках, но тем не менее при прочих равных да, если передачи равные с 883, то эластичнее, попробуй шкив, не понравиться, назад переставишь
Да, конечно. Но что-то мне подсказывает, что мне 30 больше понравится. Поменяю - скажу, еще рано судить.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
не забываем, что и первичка цепная тоже может оказаться разной : 1,6764 у 883го может быть, а у 1200го штатно 1,5 - а это значит, что передачи еще и из-за этого короче. Так что если у Editorr еще и первичка 1,68 - то тады конечно, ему 30-ка зубов самый огонь будет! Даже может и коротковата...И в этом случае, я бы еще удлинился бы до 31-32х, ибо максималка на 30 в случае 1,68 будет всего 176км/ч при 5500... при 3100об круизная 100км/ч. А при 32зубовом уже 188км/ч максималки(такая же как у изначально 1200-го мота при 29зубах)
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
вот это не знаю, или вскрывать первичку и считать зубья, но лениво... или считать обороты коленвала по тахометру и скорость по ЖПС... может еще кто чего подскажет, может в окошечко какое заглянуть и заднее колесо прокручивать... или дать винкод и постараться вычитать в родном мануале ))) мотик в милях или километрах? это тоже важно.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а):
вот это не знаю, или вскрывать первичку и считать зубья, но лениво... или считать обороты коленвала по тахометру и скорость по ЖПС... может еще кто чего подскажет, может в окошечко какое заглянуть и заднее колесо прокручивать... или дать винкод и постараться вычитать в родном мануале ))) мотик в милях или километрах? это тоже важно.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Проехал только 200 км (125 миль), но мне уже начинает сильно нравится 28 зубьев ведущего шкива. Я, конечно, поменяю на 30 зубьев, но не факт, что не вернусь обратно...
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
меняй, для опыта, я наоборот, покатаю на 30ке, чтобы освежить впечатления, потом перейду на 28, думаю, модеры не возражают, если мы оба в этой теме отпишемся о впечатлениях.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Отчитываюсь, как и обещал. Проехал 1100 миль после обкатки, из них последние 200 миль со шкивом на 30 зубов. Ожидал большей потери динамики. Вернее, ожидал потери и не получил. Совершенно спокойно можно держать динамику, как и с прежним шкивом от 883-го, просто быстрее и больше открываться. С 27-м шкивом сильно динамично ездить все равно напряжно, не успеваешь переключаться - очень быстро упираешься в максимум оборотов. Зато передачи растянулись и нижними можно комфортно пользоваться. Стал использовать на привычных скоростях по городу на одну передачу ниже, чем прежде. Езда стала не такой громкой. Вывод: я доволен и останусь на 30-ке.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Ok. Спасибо за инфу, есть у меня оощущение, что короткие передачи у тебя все же. 1.68 а не 1.5 ...Поэтому 30ка хорошо пошла. Я пока тоже на 30ке в преддверии дальняка на 4000км в оба конца, но может не вытерплю и заменю раньше.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
докладываю, перед походом на Азов поставил-таки 28зубов(1200 Найтстер), хоть и сумлевался шибко(дальнобой все-таки итд.). Откалибровал при помощи TTS спидометр(разница с ГПС +2км/ч ) . Ничего страшного не произошло, мот стал заметно веселее на 4-й и 5-й передачах и стало возможным ехать на пятой спохойно от 65-70км/ч . фан -фактор однозначно вырос...Максималку на 5й разгонял 183км/ч.Стоят торк конуса и плюс шайбы в глушаках по методу Тимофея-Nightriders ))) Расход за городом составил 4.2-4.8л/ 100км при средней 90-120км/ч В принципе - НЕ ВЫРОС! А то и стал даже чуть меньше, в среднем такой же , как и на 30зубовом. Акустика - не чувствую дискомфорта вплоть до 125км/ч. И то досаждает не шум движка -он приятен со 100км уже- а шум ветра в шлеме. Вот так-то, друзья.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
А я тут что-то тоже решил поиграть с максимальной скоростью. Поставил камеру с GPS встроенным, подрезал стекло лобовое под свой рост и погнал по автобану в Баварии.
Результат на 5 передаче не впечатляет, а на шестой скорость вообще падает сразу как переключаюсь.
Подозреваю, что дело в стекле и его аэродинамическом сопротивлении. Раньше-то без него все ездил. С одной стороны, эту максималку мотоцикл развивает исключительно легко, да и она-то нафиг не нужна, да и на автобане Харлею делать нечего, но что-то гложет меня, как будто неполноценность некая.
Мотоцикл полицейский Кинг 15 года со штатным фильтром, катализатором и глушителями Rush. Правильно прошитый. Поставлю на днях добрый фильтр, вырежу кат и повторно в Баварию слетаю задокументировать изменения.
P. S. Спидометр у него не врет, те же циферки показывает.
15 июл 2017, 11:56
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Тоже отмечусь. Мотоцикл был груженый, трасса не очень и загружена (пятница, Новорижское шоссе). Так что налегке и дороге получше уверен разменяю 3 сотню. Но так дубасить с эйпом и без ветрозащиты ощущения еще те
15 июл 2017, 14:21
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
...Это не я и не мой мот. Сам с эйпом (вертикальная посадка) и без всяких обтекателей до 170 км/ч разгонялся, больше уже сложно себя заставить, едешь как ванька-встанька - парус пытается валить мот на бок, стабилизатор - четко выравнивает. И в этой борьбе сил ты сам лично именно парусом и выступаешь. Но запас на ручке еще приличный был...
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Dynaman писал(а):
...Это не я и не мой мот. Сам с эйпом (вертикальная посадка) и без всяких обтекателей до 170 км/ч разгонялся, больше уже сложно себя заставить, едешь как ванька-встанька - парус пытается валить мот на бок, стабилизатор - четко выравнивает. И в этой борьбе сил ты сам лично именно парусом и выступаешь. Но запас на ручке еще приличный был...
Так-то неплохо он со 150км/ч ускорился...но пониженную-таки воткнул )))
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а):
Dynaman писал(а):
...Это не я и не мой мот. Сам с эйпом (вертикальная посадка) и без всяких обтекателей до 170 км/ч разгонялся, больше уже сложно себя заставить, едешь как ванька-встанька - парус пытается валить мот на бок, стабилизатор - четко выравнивает. И в этой борьбе сил ты сам лично именно парусом и выступаешь. Но запас на ручке еще приличный был...
Так-то неплохо он со 150км/ч ускорился...но пониженную-таки воткнул )))
Ускорился нормально. На такой скорости меня отрывает от мотоцикла полностью. Видимо обтекатель на фаре улучшает аэродинамику.
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
Подскажите люди добрые где найти информацию по мощностям двигателей? Хочу купить стоковый Харлей, самый быстрый и мощный. )
01 апр 2018, 11:05
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Скоростные характеристики мотоциклов Harley-Davidson
zegna писал(а):
Подскажите люди добрые где найти информацию по мощностям двигателей? Хочу купить стоковый Харлей, самый быстрый и мощный. )
Тупо шарить по инету и искать сводки на левых сайтах - ХД-завод давно уже принципиально не публикует справки с мощностями, только крутящий момент. Самый быстрый и мощный в стоке, очевидно, был V-ROD. А из классических - по всему получается, что как раз Dyna Low Rider S - тот, который на последней видяхе выше: 110 В-Твин без балансирных валов. Может быть, новые 114 двигатели и приблизятся к нему по мощи - надо смотреть отчеты людей, которые сейчас катать на них начинают. Но там везде балансирные валы - в турингах один, но туринги сами по себе тяжелее. Так что, наверное, Dyna Low Rider S пока из стока недосягаемым лидером по резвости будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения