Текущее время: 21 ноя 2024, 21:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
 Big Dog ---> Big Cat 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Boroda писал(а):
За много лет пользования мотоциклом было несколько падений и все происходило в шлеме. Задумался. Сейчас езда без сего девайса как то недешего обходится. Весной пришлось пятьсот рупчиков в казну отдать :( .

После аварии на СКУТЕРЕ , я отдал за лечение около 100 штук ( протезирование зубов плюс независимая экспертиза и все такое прочее ! ) Лучше бы, я за эти деньги, себе Simpson Bandit купил ! :twisted:


20 ноя 2016, 23:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Ну в интеграле уж совсем стремно на Харлее ездить...


20 ноя 2016, 23:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Бирюк писал(а):
Ну в интеграле уж совсем стремно на Харлее ездить...

купи Хонду или из троллейбуса выйди :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 ноя 2016, 23:13
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Бирюк писал(а):
Ну в интеграле уж совсем стремно на Харлее ездить...

Дружище ! Как только воткнёшься головой в дверь машины ( хорошо не в стойку ! :lol: ) , заработаешь трещину в черепе и три выбитых зуба, как-то все эти дешёвые понты отходят на второй план, при этом, я еще легко отделался ! И это был всего лишь 50 кубовый мопедос ! :D


20 ноя 2016, 23:24
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
А мотик классный получился :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 ноя 2016, 23:38
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
а где прикольная фотка с розовыми тапками!?


21 ноя 2016, 07:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Ребята, кончился датчик положения коленвала.

Изображение

Есть на ибей, вот такой:

http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 1925068197

Подойдёт? Или можно подобрать аналог в Москве?
Мотор S&S 107.


04 дек 2016, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Насколько я понимаю, это обычный датчик зажигания EVO, такой же как заводской.

Кстати, это датчик положения не коленчатого вала, а распределительного.

С уважением.


04 дек 2016, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Друзья, кому в Москве можно отдать стартер на лечение?

Симптом: как бы офигительно и максимально не был заряжен аккумулятор, при нажатии на кнопку стартера, очень долго раздаются щелчки втягивающего и только потом, на удачу схватывает и заводит.

Шестерни в порядке, электрические декомпрессоры на моторе, тоже в порядке.


19 янв 2017, 12:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Ап :ugeek:


19 янв 2017, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
Друзья, кому в Москве можно отдать стартер на лечение?

Ну, насколько я знаю, стартеры и генераторы можно отдать на лечение в любую контору, которая ими занимается.
Сам пользовался услугами таких контор. Им без разницы от чего лечить агрегаты.


20 янв 2017, 09:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Итак, друзья, подготовка к сезону идёт полным ходом.
- заменены кнопки с микросхемами в пультах на новые
- полностью перебрана передняя тормозная машинка, опять же с помощью ремкомплекта. Заменён тормозной шланг (КАК ЗАЧЕМ?! ОН ЖЕ ТЕПЕРЬ КРАСНЫЙ, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ). Тормоза теперь гуд и огонь.
- отремонтирован стартер (о боги, он больше не щёлкает просто так)
- и стандартный датчик распредвала от обычного Харлея подошёл, ура!

Но дело не в этих рутинных мелочах :lol: .

Дело в моих "любимых" карбюраторах Edelbrock Quicksilver dual 2.
В общем люди добрые, помогите кто чем может, родной мануал очень скудный.
Они работают всё ок, топливо подают, но при отпускании ручки газа, обороты сразу не падают и зависают.
Я знаю что это просто два спаренных квик сильвера, может можно найти мануал на одиночный, может их просто разобрать и почистить?
А ещё я знаю, что никто в этих карбах не шарит :mrgreen: .

Я знаю, Дима DMC говорил, что они проблемные и у меня ни разу не возникло в голове и тени сомнения в его правоте.
Я был готов к боли и страданиям, готов и теперь)).
Выкинуть и повесить на стенку не предлагать. Почему?

Изображение

Ладно, шуткую я. Маловероятно, что мне по ним помогут (в России :lol: ), но вдруг.
Разместил тему на нескольких американских форумах, попробуем выудить инфу.


18 мар 2017, 18:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
ога, произведи сезонную чистку карбюратора

Сколько у тебя используется тросиков для управления карбами?


18 мар 2017, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
опять карбы! блин! беднят они. дело в том что эты карбы нельзя отрегулировать раз и навсегда. в каждом из них по два регулировочных винтика.они крутятся в обе стороны, соответственно прибавляя и уменьшая количество воздуха, а холостые уже подстраиваешь по вкусу. подача топлива не регулируется вроде бы, надо мануал посмотреть забыл все. вообще они весьма простые в регулировке, просто при одной погоде так, при другой так. их можно каждый день отстраивать если руку набить.


18 мар 2017, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
шарабан писал(а):
ога, произведи сезонную чистку карбюратора

Сколько у тебя используется тросиков для управления карбами?

у него два тросика, Серега. второй правда пришлось фиксировать на кронштеин от другого карба, но все работало нормально, насколько я помню.


18 мар 2017, 20:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Подача топлива в них регулируется своеобразным профилем иглы. К этим карбюраторам надо иметь 3-4 иглы разного профиля.


18 мар 2017, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
юррр писал(а):
опять карбы! блин! беднят они. дело в том что эты карбы нельзя отрегулировать раз и навсегда. в каждом из них по два регулировочных винтика.они крутятся в обе стороны, соответственно прибавляя и уменьшая количество воздуха, а холостые уже подстраиваешь по вкусу. подача топлива не регулируется вроде бы, надо мануал посмотреть забыл все. вообще они весьма простые в регулировке, просто при одной погоде так, при другой так. их можно каждый день отстраивать если руку набить.


Юр, я готов набить руку и регулировать периодически).

"Итак дети...все сфотографировались? Молодцы. А теперь, чтобы дяде уехать со смотровой, он отрегулирует карбюратор. Для этого дядя достаёт засаленную отвертку..." :D

И вообще надо в них самому разобраться, а то не навозишься в сервисы)).


18 мар 2017, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58
Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
DMC писал(а):
Подача топлива в них регулируется своеобразным профилем иглы. К этим карбюраторам надо иметь 3-4 иглы разного профиля.


Дим, ты имеешь ввиду, для настройки раз и навсегда? Или для нужной хаоактеристики работы?

Симптом такой, что ручку газа уже закрыл, а обороты одновременно с ней не падают.

Можешь кинуть ссылкой на закупку игл?
За 10 лет мотоциклизмы, карбы оставались для меня тайным орденом. Пора вступать.
Поэтому про иглы мало петрю.


18 мар 2017, 21:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
Когда обороты падают с задержкой, это признак того что неправильно отрегулированы заслонки и винты хх.
Винты настроены на бедную смесь, и приходится это компенсировать бОльшим открытием дроссельной заслонки, а через неё при чрезмерном открытии начинает подливать топливо, что и влияет на зависание оборотов.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


18 мар 2017, 21:25
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Big Dog ---> Big Cat
anferum писал(а):
DMC писал(а):
Подача топлива в них регулируется своеобразным профилем иглы. К этим карбюраторам надо иметь 3-4 иглы разного профиля.


Дим, ты имеешь ввиду, для настройки раз и навсегда? Или для нужной хаоактеристики работы?

Симптом такой, что ручку газа уже закрыл, а обороты одновременно с ней не падают.

Можешь кинуть ссылкой на закупку игл?
За 10 лет мотоциклизмы, карбы оставались для меня тайным орденом. Пора вступать.
Поэтому про иглы мало петрю.

Чтобы влиять на качество смеси в этих карбах (делать богаче\беднее) влиять на подачу топлива, нужно несколько игл. И каждый раз подбирать подходящего профиля. Например прохладно на улице, игла нужна одного профиля, которая делает смесь богаче. Стало жарко на улице, надо подоткнуть иглу "победнее".
Вот такая инструкция есть, я надеюсь ?
http://edelbrock.com/automotive/misc/te ... retors.pdf
На 13 странице, под номером 10 - эти иглы.
Где их купить, я не знаю (((
Вот тута наверное :
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... e&_sacat=0


18 мар 2017, 21:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB