|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:56
|
Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
WL ZERO-style bobber
Много где нагадил я по этой теме спрашивая совета. Но за прошедшие три года хоть по чуть чуть начинаю приближаться к чему-то осязаемому: Итак дано: 1)запчасти от подаренного "за так" (БЛАГОдарность Леше ИНДЕЙЦУ) валуя. в неплохом состоянии: колеса 18тые (на заднем есть тормозной барабан с потрохами) рама руль бак крылья гусятница корпус фары вилка спрингер воздухофильтр, разобранный, изрядно побитый жизнью\непогодой комплектный на 98% двигатель. катушка\генератор нет коробки, родного сиденья карбюратора. 2)куплены довольно-таки мутноватые доки на мотоцикл+двигатель вписанный в эти доки в хорошем состоянии без карбюратора и генератора, но с регулем напруги и распредом зажигания (спасибо Сергею из Е-ката) 3)ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО И НИЖАЙШИЙ ПОКЛОН ТОМУ ПАРНЮ ну и ЛЕГИОН МОТОРС В ЕГО ЛИЦЕ: за прошедшую зиму с его помощью, долготерпением и мегачеловеческим отношением в омск я получил с и-бея: коробку шовел 4-ех ступку, переднее\заднее спицованное колесо 16(на заднем шкив ременной передачи+вентилируемый тормозной диск) запчасти для восстановления спрингера: набор рокеровс пальцами, пружины, гаечки, вставыши. примо-белт кит шовеловский на 3 дюйма ремень привода заднего колеса. Итак, что хочется получить в конце концов: Боббер на флэтхэде на открытом ременном приводе, полудуплексной сухой раме, с ножным сцеплением и ручной кробкой на магнето. Фухх...пока все.... Процесс постройки буду освещать.
|
01 апр 2011, 20:46 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мнэээээ как бы вот черновая почеркушка
|
01 апр 2011, 20:55 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
как пришел к зеро-стилю... кадата давно када я был молодой и глупый(сейчас я старый и совсем дурак) а денег было достаточно(счас маловато. но при рачительном к ним отношении, читай скупердяйстве, хватает) к авто парку были прикуплены мотопулялки Honda CBR600F4i V.Rossi edt. 2002года и Honda VTX 1300retro и все было бы хорошо и замечательно, но детский пубертатный период недает покоя молодому организму-ченить хотелось очень необычного не как у всех и чтобы ууууууууххх...а в гараже при клабхаусе стоял идеально восстановленный BMW R35 с белыми страйпами, чуть чуть хрома в новой черной блестящей красочке...ласточка...прям душа радовалась....хозяин редко-редко выгуливал ентого дедушку...тут то я и понял вот оно чаво мине и надо для полного счастья... Время шло, я выезжал на осмотры дедушкиных сараев, свалок спившихся родственников в таких мухосраных дырах что и стивену кингу неприсницца....И каждый раз надеялся что вот приеду, а там или Индиан или Бро Супериор или на худой конец БМВ...а попадались или ижы уралы днепры ковровцы... А перед глазами так и стояло: Я, как Принц Аравийский несусь в белом комбинезоне шлеме и очках консервах по улицам Падла-Сити и гражданки от восхищения закатывают васильковые глаза и покусывают коралловые губки от желания и томления а граждане завистливо смотрят вслед, неодобрительно бормочут себе под нос и чихают от поднятой пыли...Мдааа... но кажный раз ента было соооовсем не то: совеццкая эпоха плагиата-мотопрома... И все чаще и чаще всплывала картинка из моего казахского детства: огромное поле пшеницы золотой аж больно в глазах и по пыльной дороге сквозь него уезжает старый оливково-пыльный мотоцикл бормочащий свое потота потота...и дедуля такой же старый и битый жизнью...но еще оба бодрых, поднимающих столб пыли и укатывающих в горизонт в плавящемся воздухе июля...Эээээхххххххх деЦЦтва майо галажопппае! Кароче меня подклинило и я вцелился конкретно на валуй...причем ситуация с ВЛами как с Несси: все видели, все занают что где то рядом...но хоть ты башку разбей-нету их... Перерывания инфы в нете вывели меня на ZERO engineering http://www.zero-eng.com/ (роад хоппер в японии http://www.roadhopper.com/) и на идейного создателя, Сенсея Shinya Kimura . Я просто заболел стилем Зеро-бобберс с их рамой гуснек... Кимура-Сан сейчас живет в США, калифорния Азуза, его туда перетащил Брэд Питт, который является почитателем и покупателем мотоциклов Шиньи. Шинья Кимура отделился от Зеро инжениринг и открыл свою фирму Chabbot engenireeng http://www.chabottengineering.com где занимается чистым творчеством и радуется жизни. Так как типчик я толи по рождению толи по воспитанию наглый, то я списался сначала с Зеро инжиниринг в США, очень доброжелательные парни, объяснили что ВЛ неиспользуют, только бигтвины...облоооомсссс.... На японии нашел фан-сайт Зеро-стайл-чопперс http://zerochop.com/, познакомился с человеком открывшим этот сайт- KAZ'ом Yamaguchi и издавшим книгу(естественно я тут же ее купил) о Зеро бобберз...У него нашел упоминание и фоты на Зеро боббер ВЛе И кто бы вы думали владелец этого боббера?Чика! Ага именно Чикара Нагата один из столпов японского чопперостроения... По концовке плюнул и написал самому Сенсею Кимуре...Очень отзывчивый дядька хоть по англицки я так понял ему тяжело общацца. Все они в голос твердили что надо резать валуевую раму и на ней строить боббер...но я этого делать нехочу, особенно после того как увидел Frozen Lily Вот так вот живу так и мучаюсь...CBR600 продан, VTX1300 продается....строю мотик мечты...
|
01 апр 2011, 20:59 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысли скачут и несуцца...аки куры в курятнике несуцца. концептуально выкладываю, думаю потом самому понадобится:
1)зажигание будет магнето с автоадвансером, ибо большей проблемы чем аккумуль у меня обычно тока с выхлопной-помирают и те и другие. 2)родной генератор-регулятор будет питать поворотнике\габаритнике\тормоз лайт\подсветку номера\головной свет\фаfuckале\тахиметтер. 3)все источники светы будут LED 4)ремень главной пидирачи-открытый 5)педали сцепления\тормиза родные от вла, подножки-палки 6)руль-узкая палка.
теперь вопросник: 1)рейк будет 38-40 градусников, заморачиваться ли на реечный гидродемпфер руля? 2)хочу поставить на 180тое 16тое колесо назад огрызок велосипедного крыла, как будетс мотреться? 3)ездить на ножном сцепе и джокишифте-переучиваться заново ходить. ставить ли дуги на первое время?
|
01 апр 2011, 21:01 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысль от VADIC'а:1 Если у тебя впереди 16" колесико, то гидравлический демпфер возможно и не понадобится. Его потом всегда можно поставить. 2 Думаю, больше 130 колеса назад ставить не надо. Как по мне и перед и зад сделать одинаковыми под "классический" размер 5,00-16. 3 Почему не сделать на раме красивые небольшие ушки или втулки для прикручивания съемных дуг? Неплохая идея. А маслобак лучше все-таки может "подкову" под седло?
|
01 апр 2011, 21:12 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысль от Rough: 1. на фиг не тру! 2.если придерживаться Зеро стиля как на фотках выше,то я тоже считаю что лучше савить одинаковые колеса.А так,на боббере по-любасу должен быть обрубок крыла сзади! 3.боезно,ставь дуги!Но скорее всего,не так страшен черт,как его маленькме уродцы!!!)))так что научишься "ходить"быстро!Тачку водишь!Плюс рычага то на руле сцепы,уже не будет,вот и не будешь отвлекаться на него!ИМХО
|
01 апр 2011, 21:16 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
VADIC, про демпфер дуги колеса понял. склоняюсь к такому же мнению. я про заднее колесо спрашивал как будет смотреться какоенить крыло типа как от велосипеда кама. кстати а мне ненравится подкова маслобак. чем она лучше огнетушителя старого? Rough,ну всё бы харашо, рука освобождается, хотя ента вопрос: рука будет тянутся под ляшку левую-к рычагу коробки. А еще траблема что ног-то две. Одна из них оперировает сцепом. И получается держать мотик нуна учиться одной ногой. Благо правая у меня толчковая.
маслобак из огнетушителя в классическом гаражном чопперостроении делался...наварю ребер для охлаждения на торцы(верх\низ) и чтобы перекликалось с ребристыми бошками ВЛА.
еще и здесь задам вопрос который выкладывал на оппозите: куда ставить маслофильтр, до или после двиги? маслофильтр возьму какойнить от совкопрома типа 2101-03. Пойдет ли с тем маслом которое льется в Валуй. Есси честно так и незнаю какое масло туды льецца. Явно не Мобил1 5 W 50 для моторов с большими пробегами )))
|
01 апр 2011, 21:20 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысль от Rough: Какие траблы с ногами:раньше ты передачи втыкал,терь будешь сцепу выжимать!Рука-большая проблема,равновесие и все такое,к тому же тянуться прийдется,если положение сидока не вертикальное а с наклоном вперед!по этому я ape-hangerы больше палок ценю))) Маслобак из огнетушителя-самое то!И не думай не о чем другом!)))Тока если у тебя все "гаражного"стайла,на фиг тебе лампы LED и всякие там демпферы руля!Поворотники заченм на боббере?))) Ты серьезно про крыло от "камы",тоесть хочешь что бы покрышка была видна,а крыло смотрелось как хвостик?)))Стопарь какой и где установлен бут? Я б фильтр после двиги установил,но это лучше у спецов спросииь:Madmax ау!?А масло я думаю можно смело-минералку лить качественную,да и у ХДшников наверняка есть спецом для валуев ченить,хотя ХД,особенно старый рассчитаный на хардовые условия использования(ВВ2)схавает все!И думаю даже на соляре смешанной с бензином поедет)))так что фильтр подойдет вазовский! Все ИМХО!
|
01 апр 2011, 21:21 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысль от cobergad'а: маслофильтр после мотора , откачивающий насос производительнее нагнетающего, да и препятствие перед нагнетающим насосом в виде сопротивления фильтра очень плохо. А после нагнетающего- конструктивно затруднено. Ставят двухсекционный от спорти 57-70г., с ним можно и перед мотором, и радиатор.
|
01 апр 2011, 21:23 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
поза седока будет скрепкой...хотя понимаю что самая идиотская поза за рулем. ледовские чтобы жрали значить мала...типа...ан-масс значить....мала... незнаю как будет смотреться покрышка с таким крылом...невидел никогда...вот и спрашиваю, как с узким крылом она смотрится? и както понимаю чо надо без паравотников, но будем считать что законопослушный гряждянин...паентаму нада Федя, нада... стопарь будет на крыле, с одной стороны очень хочестя старого типа с надписью-силуэтом вместо стоп- факк оф...но както гламурно очень...поентаму тупо красная лампочка-сосок, двухрежимная:габарит-стоп.номер уедет слева по ходу движения мотика на конец маятника, на торец сумки, по ГОСТУ...
|
01 апр 2011, 21:24 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысль от MadMax'а: Прежде чем обсуждать установ фильтра тонкой очистки, может, стоит подумать - а нужен ли он?
Двигатель - древний. Пары трения и тепловые зазоры, явно, имеют "тогдашние" отклонения. Картерные газы все равно рвутся на улицу, а сажа валится в масло. Нет высоких окружных скоростей в парах трения, нет гидравлических устройств. Маслонасос производительности, видимо, тоже незверской. Другими словами, лично я не вижу острой надобности в таком фильтре для мотора WL.
Или ради эстетики он нужен? Ради, так сказать, "девайсности". Шоб был.
Так, может, простой stonecatcher (сеточку) оставить?
|
01 апр 2011, 21:26 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
О! стоун кэтчер! Объясните как может мотор ходить без воздушного фильтра? 2000 км от заме до замены поршневой? у ВЛА воздушник сделан вроде через маслянную ванну у военного, насокока я помню
Я понимаю что я во власти сказок легенд и суеверий ноставить хатю аднака масло фильтер
|
02 апр 2011, 09:00 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысль от cobergad'а: раньше все с сеткой ездили. а сейчас в городах(не в России) можно в белых штанах неделю ходить. Я в финляндии проверял) а про масло- надо менять чаще. не доливать, а менять. хотя у него такой угар, что только доливать успевай, по книге вроде 200грамм на 100 км, правда там и на землю капает с двух трубок. я как то по неопытности решил, что валую всё нипочём, и залил отработку, в которой был и бензин, и тосол, и детали мыли- короче полный я осёл.) но мотор проездил нормально, потом сгорел шатунный подшипник.
|
02 апр 2011, 09:35 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысль от Rough: Законопослушные граждане,на бобрах с вело крыльями неездют в булошную!!!))))) Если законопослушен,то тогда нефиг номер перевешивать с положенного ему места-под стопарем в свете габарита! Кстати,я сам очень тащюсь от ФАК ОФ стопарика!Но чет пока навалом стопарей и по етому не покупается....не фига не гламурно если вписать в общий образ нормуль! Я думаю что узкое вело крыло на катке будет смотреться как хвостик!по мне так шляпа!но лучше по эксперементировать!ты ж рости Дракошу))))) а про филльтр я чет не понял про какой в итоге речь)))))
|
02 апр 2011, 09:38 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
в итоге есслиб я не...кхе кхе...переживал за поршневую, то собрал бы на раструб микуни стоун кетчер из ребер, с какиминить фильдибразами а спрашивал изначально про маслянный фильтер... а по госту могу вас заверить как урист что знак распологается или вертикально (с небольшими отклонениями) по оси вертикальной ТС или по движению ТС слева транспортного средства. Ибо у меня на втыксе так стоит нумеро-сам делал. а по ГОСТУ на знаки прочтите http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50577-93.htm. интересно бывает....
|
02 апр 2011, 09:40 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысль от Rough: ну с уристом спорить-себе дороже)каждый час-копейка)))с ГОСТАтож не спорю,тока как с посветкой нумера?если у тя стопарь в одном месте,а номер в другом!Значит подсветку выносную нужно делать или тоже не по правилам....
у меня сетка была очень мелкая,такую на самопаьные фильтры в скважины-колодцы раньше применяли,может такую на стоун кечер под ребра пустить?Можно типо коробочка ченить в него вату металл,ну или просто смазкой для нулевиков пропитывать сетку,тоже держать будет!она кстати помельче будет,чем на KNновском фильтре!
|
02 апр 2011, 09:44 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
Изготовлена правильная шкива моторная на 35 зубов по расчетам глыбокоуважаемого Брата Мэдди. Низкий поклон ему! После долгих обсуждений решено снизить нагрузку на подшипники коленвала, установив промежуточный подшипник на консоли, на котором будет висеть основная нагрузка от моторного шкива.
|
02 апр 2011, 09:45 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысль от MadMax'а: Ай, маладца! Решился все же!
Ты хоть расскажи, как мерки с зуба сняли, как скопировали профиль? Это для меня загадка.
|
02 апр 2011, 09:46 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
В смысле решился? У мне другого варианту небыло, токма тя паслушать, так чо считай себя крестной папой моего кастома. Как чо делали незнаю, отдал на оборонку оригинальный шкив, обязательно сказали принесть ремень. Отдал сказал знающие люди сказали 35 зубов. Сказали ОК и пропали на месяц. Спиприминтировали считали модуль зуба, изготовляли резец. Конечный результ вотанаон. Шкив состоиз двух частей: собственно цилиндр с зубами и шайба которая впресовывается с противоположной от двиги стороны и образует буртик чтобы не съехал ни в коем разе ремень.
|
02 апр 2011, 09:48 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: WL ZERO-style bobber
мысль от MadMax'а:LowriderRF писал(а): В смысле решился? У мне другого варианту небыло, токма тя паслушать, так чо считай себя крестной папой моего кастома. Угу . Прямо Вито Корлеоне LowriderRF писал(а): и шайба которая впресовывается с противоположной от двиги стороны и образует буртик чтобы не съехал ни в коем разе ремень. Реборда она называется. Будем следить за продолжением. Не забрасывай это дело!
|
02 апр 2011, 09:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|