Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
ну так ктож спорит)) тру это вам не это, его надо достичь как дзен. не всем им быть, и многим это нафиг не упало. такая философия вот и вообще тот кто труъ, никогда не скажет что он труъ. тот кто говорит что он труъ он им не факт что есть зы тему пора во флуд сносить
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Flase писал(а):
А можно подробную инструкцию как стать тру?
Лукмор в помощь! http://lurkmore.to/Тру (Русские символы обрезаются в ссылке).
11 мар 2017, 14:51
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Flase писал(а):
А можно подробную инструкцию как стать тру?
Да, скоро теме наступит конец... Хотя она изначально - флуд флудовый: у меня уже есть Спортстер (реально - красавец-мот!), но возникает вопрос - мне его хватит, или задумываться о другом? Брат, тут как с женой - никто не скажет, что бы он там ни думал по этому поводу, подойдет конкретно эта тебе или нет (сосед - совсем не показатель). Ну есть же в Ростове форумчане - владельцы прочих Харлеев. Спишитесь, встретьтесь, покатайте, поменявшись мотами (благо не жены...), и будет у каждого полноценный букет ощущений, что из себя та или иная модель представляет. Можно будет потом у форумчан уже более тонкие нюансы владения выяснить, и успокоиться окончательно.
А по поводу тру-спортовода - он должен вести себя как минимум вот так (обратите внимание - это он еще за ЦПГ не взялся):
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
rkn писал(а):
Как очень хорошо кто-то высказался на xlforum, If you didn't build it - it ain't yours (Перевод: если сам не построил - он не твой)
Как по мне, так это вообще холиварная хрень высшей категории. Вопрос терминологии и прочих загонов. Любование своим отражением в облаках своих мыслей, если помягче. Он походу крутым сам себя считает, если что-то там навинтил и приделал/поменял. Если чел собрал из готовых деталек - молодец, кое-что переварил -молодец, кое-что проточил - тоже молодец, дай пять! и т.д. Но чел это всё/почти всё собрал. Конструктор. А построил - это построил себе завод, которые детали к движкам делает, собрал движок, запилил себе раму, сделал цех для постройки аммортов и деталек к ним и проч. при этом разработав техдокументацию и всё в таком ключе. Короче хрень это полная, а не "тру". Ну вот до хребта я разобрал мот, и собрал обратно. И после этого я "тру"? Да мне например фиолетово, кто там что подумал. В переносном смысле еще пойдет (твой - не твой), когда ты сам кое в чем разобрался (считай в чужих мыслях, конструкторов там и т.д.) и то не на все 100%. Это хоть немного, но уверенности добавляет, что на коленке сможешь хоть что-то сделать с байком в случае нужды за тыщщу верст от дома. А так, вода водой. Ну честно), тараканов этих давить надо, 280м катком) как минимум).
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
mark писал(а):
Маленький мотоцикл для субтильных мужчин и брутальных женщин. Есть "пробники " парфюма в маленькой расфосовке вот это он Спорти пробник мотоцикла легенды. Возможно еще предмет глубокого тюнинга. Понравится жизнь с Харли будет следующий шаг Биг-твин. Нет ну на нет и суда нет... Ну и деньги.., а их не всегда в достатке.
в корне не согласен так как дважды с биг твина на спортстер пересаживался с желанием и удовольствием!
11 мар 2017, 19:38
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Вот ведь создали штуковину!
Наш пострел, везде поспел... P.s.: Лёгкий, но техничный...
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Axe писал(а):
Editorr писал(а):
Мне такой способ общения с ХД намного ближе
Прям плюсую. И да, моё мнение - если ездить по дорогам, то надо брать туринг. А уж если вот так - спорти однозначно.
А где он проехал, что туринг не пройдет? Мужик вообще в ролике с яйцами, вышел из коровника, выпил кофе вместе с осадком, достал причесаный байк и поехал по все тяжкие...
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
о чем спор? "имею желание купить дом, но не имею возможности. имею возможность купить козу, но не имею желания"!? Хочется туринг/софтейл/дайну и есть возможность - надо брать! Имеется спортстер и желание катать именно на НЁМ - катать на нем! Про спортстер говорят многого, важно это только, если зависеть от чужого мнения. Мнений про спортстер столько, что можно сразу VTX1800 или M109R брать. А по факту: комфортный, управляемый, надежный, минимум обслуживания-максимум удовольствия! Лично я в своем спортстере нашел то, что важно для меня в мотоцике: скорость и управляемость в городе, отзывчивость и сносный комфорт на трассе! Другого не надо! P.S. Дима, тебе не пришелся по душе вулкан - софтейл, а уж тем более туринг будет еще хуже! Имеет ли смысл менять хороший мотоцикл, в который ты уже столько вложил души, на дайну из-за разницы 10 см базы?
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
grimm писал(а):
mark писал(а):
Маленький мотоцикл для субтильных мужчин и брутальных женщин. Есть "пробники " парфюма в маленькой расфосовке вот это он Спорти пробник мотоцикла легенды. Возможно еще предмет глубокого тюнинга. Понравится жизнь с Харли будет следующий шаг Биг-твин. Нет ну на нет и суда нет... Ну и деньги.., а их не всегда в достатке.
в корне не согласен так как дважды с биг твина на спортстер пересаживался с желанием и удовольствием!
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Axe писал(а):
Strelok писал(а):
А где он проехал, что туринг не пройдет?
Не, ну я знаю оманьяченых, которые на Голде перевал Кату-Ярык проходили. Это не говорит о том, что Голда хороша по таким дорогам.
Так по факту он там по вполне стабильной поверхности ехал. При чем тут экстрим? Или в вашем понимании, все что тяжелее 250и кг, по травке проехать не может?=)
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Strelok писал(а):
Так по факту он там по вполне стабильной поверхности ехал. При чем тут экстрим? Или в вашем понимании, все что тяжелее 250и кг, по травке проехать не может?=)
Ну в ролике конечно экстрима нет особого, но в моём понимании я не загадываю заранее по какой дороге я поеду. И таки да, опыт вождения на технике от 50 до 1500 кубов по дорогам, многие из которых тут не все представить даже себе могут, говорит о том, что мот более 250 кг массы далеко не универсальное транспортное средство. Кстати вот реально - до Спортстера самые весёлые поездки были на технике до 250 кубов. Мот почти в литр объёма, который доставляет фана не меньше чем питбайк и при этом может ехать по трассе - это только Спортстер.
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Axe писал(а):
Strelok писал(а):
Так по факту он там по вполне стабильной поверхности ехал. При чем тут экстрим? Или в вашем понимании, все что тяжелее 250и кг, по травке проехать не может?=)
Ну в ролике конечно экстрима нет особого, но в моём понимании я не загадываю заранее по какой дороге я поеду. И таки да, опыт вождения на технике от 50 до 1500 кубов по дорогам, многие из которых тут не все представить даже себе могут, говорит о том, что мот более 250 кг массы далеко не универсальное транспортное средство. Кстати вот реально - до Спортстера самые весёлые поездки были на технике до 250 кубов. Мот почти в литр объёма, который доставляет фана не меньше чем питбайк и при этом может ехать по трассе - это только Спортстер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения