|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:59
|
Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожизни?
Автор |
Сообщение |
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Editorr писал(а): mark писал(а): Маленький мотоцикл для субтильных мужчин и брутальных женщин. Есть "пробники " парфюма в маленькой расфосовке вот это он Спорти пробник мотоцикла легенды. Возможно еще предмет глубокого тюнинга. Понравится жизнь с Харли будет следующий шаг Биг-твин. Нет ну на нет и суда нет... Ну и деньги.., а их не всегда в достатке. Как-то не стоит свои комплексы перекладывать на всех... Мне, например, не нужно ничего компенсировать размером мотоцикла. Значит попал....) .Мое мнение имею право... У тебе мот веселенькой раскраски за такие цвета и маленькому много можно простить). Цвета флага яхт клуба Его Императорского Величества Николая Второго.
|
10 мар 2017, 18:46 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
mark, и Вам хороших дорог, классного сезона и просто веселых выходных!
|
10 мар 2017, 18:51 |
|
|
rtype
Зарегистрирован: 26 май 2016, 07:24 Сообщения: 72 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): XL1200N 2011
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
У меня знакомый на кинге ездит, до него спорти был, снова хочет спорти. Как мне сказал один человек который пересел с дайны на электричку, до харли надо дорасти, а до спорти тем более, это касается тех, кто осознано берёт именно спорти
|
10 мар 2017, 19:05 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Привет ещё раз всем, дискуссия эта извечна, такая есть в любом харли форуме, бигтвинеры определяют спортоводов в мотоясли, чтобы самим казаться большими и сильными, а спортоводы (не все) дают себя залечивать байками про "маленький мотоцикл" и стремятся стать взрослыми и купить бигтвин. Мой двоюродный братишка катался на 800 ой бэшке F800ST и не парился, я его заразил харливирусом, он сначала хотел спортягу как у меня, но я его направил в "нужное" русло и порекомендовал стритбоб, дабы братишка потом не страдал комплексами, так он и сделал, прошлой осенью купил стритбоб, влился в харли комъюнити, а тут недавно обсуждал с ним новый триумф бобер и понеслась: "маленький чего-то" , а сам недавно с 800ой бэхи слез.
|
10 мар 2017, 20:12 |
|
|
Max_NY
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36 Сообщения: 194 Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Mаленький - не обязательно про обьем двигателя. Маленький может быть и про размеры. Например, bmw f800gs adventure - очень приличный по размеру мотик, особенно с обвесом.
|
10 мар 2017, 20:24 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Quadrigo писал(а): Dynaman писал(а): Quadrigo писал(а): ...а вот на счёт короткой базы это уже что-то новенькое... Доброго времени суток! А для недопонимающих можно пояснить: база, которая у Спортстера - она длинной на самом деле считается? или нормальной? (А короткая тогда - это какая?..) Привет тебе, я не утверждаю что база у спортстера короткая, а считается ли она длинная, это смотря с чем сравнивать, всё зависит от комплексов неполноценности сравнивающего персонажа. Для меня база нормальная, куда ещё длиннее, что с этой длиной делать? Приветствую. То, что Вы не утверждаете короткость базы спортстеров, ясно как день из Вашего же сообщения. Просто форум-то по определению технический, и слова "длинный", "короткий" вроде бы не должны встречать озлобленности и негатива (в подтексте комплексов), т.к. в технике встречаются и длинные, и короткие детали (шпильки, болты), и они должны быть той длины, которая уместна, а не которая позволяет максимум металла потратить. С длиной мотов вообще и их колесных баз в частности, имхо, все аналогично: что уместно для большого круизера, не всегда уместно для каферейсера, и т.п. Для меня, н-р, ничуть удивительным не кажется, если кто-либо, катавший на Ви-роде, Ворриоре или допусти Минстрике, посчитает, что Спортстер - это компактный аппарат с соответствующими особенностями. Вопрос был к "прожженым" байкерам, объездившим всё на свете всех классов и мастей, и знающим неписанные устои кастомайзинга: в контексте общемировой мотоиндустрии, база (и габариты) Спортстера - это коротко, норма (King size) или класс уже длинных аппаратов (имхо, наврятли)? А то, что классическая Дайна в базе и длине вообще недалеко от Спортстера ушла - это факт. Мне однажды довелось встретиться с механиком по мотам (но не Харлеям), который с восторгом разглядывал мою Дайну, говоря "вот какие мастера на свете бывают - Биг-Твин в Спортягу вкорячили, как здесь и был". Человек Дайну вблизи никогда не видел, и, кроме двигла, вообще разницы не почувствовал.
|
10 мар 2017, 20:26 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Прокатился сегодня на спортяге, эмоции зашкаливают, особенно после зимы, в прошлую субботу ездил на кинге, тоже класс, но спортстер эмоции вызывает, прямо идиотская улыбка с лица не сходит.
|
10 мар 2017, 21:32 |
|
|
Dmitriy BY
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
mark писал(а): Маленький мотоцикл для субтильных мужчин и брутальных женщин. Есть "пробники " парфюма в маленькой расфосовке вот это он Спорти пробник мотоцикла легенды. Возможно еще предмет глубокого тюнинга. Понравится жизнь с Харли будет следующий шаг Биг-твин. Нет ну на нет и суда нет... Ну и деньги.., а их не всегда в достатке. Отличный вброс пары шуфлей на вентилятор!))) Вот о чем я говорил ранее. Всегда найдется чел, у которого и Харлей больше, и хрома на нем больше, ну и вообще... Никому не в обиду, но оставьте уже эти заморочки, что понт - дороже денег. Скажу лишь, что Sportster едет и едет так, что не каждый Биг Твин в стоке может с ним равняться. И опять же... Пробник... Пробник с шестидесятилетней историей...
|
10 мар 2017, 21:34 |
|
|
mark
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08 Сообщения: 652 Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Dmitriy BY писал(а): mark писал(а): Маленький мотоцикл для субтильных мужчин и брутальных женщин. Есть "пробники " парфюма в маленькой расфосовке вот это он Спорти пробник мотоцикла легенды. Возможно еще предмет глубокого тюнинга. Понравится жизнь с Харли будет следующий шаг Биг-твин. Нет ну на нет и суда нет... Ну и деньги.., а их не всегда в достатке. Отличный вброс пары шуфлей на вентилятор!))) Вот о чем я говорил ранее. Всегда найдется чел, у которого и Харлей больше, и хрома на нем больше, ну и вообще... Никому не в обиду, но оставьте уже эти заморочки, что понт - дороже денег. Скажу лишь, что Sportster едет и едет так, что не каждый Биг Твин в стоке может с ним равняться. И опять же... Пробник... Пробник с шестидесятилетней историей... Диво дивное свое мнение единственно верное, а все иное вброс и вентилятор. Волк на велике из мульта Ну погоди. Катал на Спорти в Бельгию , мучение после 500 км. А убедить себя любимого можно в чем угодно.
|
10 мар 2017, 22:08 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Прикрыть то не пора всю эту вакханалию?
|
10 мар 2017, 22:11 |
|
|
Dmitriy BY
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 22:31 Сообщения: 37 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XLH 1200 00
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
mark писал(а): Диво дивное свое мнение единственно верное, а все иное вброс и вентилятор. Волк на велике из мульта Ну погоди. Катал на Спорти в Бельгию , мучение после 500 км. А убедить себя любимого можно в чем угодно. Извините, но вы свое мнение высказали первым. Никого не хочу ни в чем убеждать. Просто не стоит сравнивать разные классы мотоциклов. Спорти - это классик и все на этом. Разные поколения Спорти приводят к путанице в объяснениях и понимании, а отличаются поколения весьма сильно. Да и к уровню комфорта у всех запросы разные. На этом закончим с вентилятором, пусть каждый решает сам, какой мотоцикл и для чего ему нужен.
|
10 мар 2017, 22:37 |
|
|
Rough RKL
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25 Сообщения: 606 Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
kudray писал(а): Прикрыть то не пора всю эту вакханалию? Пора уже ввести в использование смайлик, " Взять под козырёк ".
|
10 мар 2017, 22:38 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
"Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожизни?" Само название странное....В 70 лет может и навсегда.....в более раннем возрасте большая вероятность , что проходной этап. Либо....как второй или первый, но есть еще один. Мот классный спору нет....не детский ни разу.... возможно к нему нужно придти.....Но вот как на долго ты к нему пришел ?....все сугубо индивидуально....что в нашей жизни есть постоянно? ...
|
10 мар 2017, 22:49 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
нормальная такая мототоксикозная темка ))) я вот под энтим делом даже опус набросал про выбор шкивов ))) сижу, вот, думу думаю, со Спортягой расставаться ВАЩЕ не планирую. Был бы денег чемодан, докупил бы еще чего, а так, при мега выгодном раскладе может и поменяюсь попозже на бигтвин, или вообще на БМВ какой-нибуд, или японский классик или турист, ибо хочу всего попробовать, но Спортстер точно не забуду.)))
|
11 мар 2017, 00:38 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
У меня мечта, супер лёгкий спортстер, в мотор сильно вкладываться не вижу смысла ибо можно взять японца, а вот сварить маятник полегче из 30хгса, вилку от бьюэлла легкую, бак пластик, руль рентал, колеса спицы от супермото итд. Но неделя станта а просто чтоб на этом ездить. Вообще убил бы за мотор Спортстера без вибраций, из-за них приходится много думать перед тем как что либо мастерить Зы, 2004+ за спортстеры считаю с натягом, 2007+ вообще не считаю )
|
11 мар 2017, 01:03 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Pedro писал(а): У меня мечта, супер лёгкий спортстер, в мотор сильно вкладываться не вижу смысла ибо можно взять японца, а вот сварить маятник полегче из 30хгса, вилку от бьюэлла легкую, бак пластик, руль рентал, колеса спицы от супермото итд. Но неделя станта а просто чтоб на этом ездить. Вообще убил бы за мотор Спортстера без вибраций, из-за них приходится много думать перед тем как что либо мастерить Зы, 2004+ за спортстеры считаю с натягом, 2007+ вообще не считаю ) Педро, я не то чтобы за свой 2004 вступиться, я эвики вообще за тру не держу, но обективности ради, считать можно по-разному: - переход на косозубые шестерни в коробке с 2006 - резинки и тяжелая рама и отсутствие trap door (хотя на K-model, по-моему, ее тоже не было - сюрпрайз) и пластиковый бензобак и CPK sensor и map sensor с 2004 - неразборное колено с 2000 (по-моему, могу ошибаться, т.к. по памяти пишу а не из википедии) - несмещенные относительно вертикального центра валов гидрики с 1991 - 5-скоростная коробка с 1991 - мелкие клапаны с 1987 - алюминиевые короткие цилиндры (строкер на них уже не построишь) с 1986 - алюминиевые головы с 1986 (отход от традиций, продержавшихся с 1957 по 1985) - вал лапки КПП слева с 1977 - много измененной мелочевки внутри двигателя с 1977, до этого большинство партнамберов заканчиваются на "-57", а многие - и раньше - мокрое сцепление с 1970 - электростартер на XLH с 1960-какого-то года Мои знания на этом заканчиваются, но вооружившись гуглом можно много еще чего нарыть))) Мой подход к этому - даже 2017 год это тру, если ты его ремонтируешь и глубоко модифицируешь самостоятельно. И наоборот, если у тебя XLCH, а то и KRTT (олигархи, ау!), который ты обслуживаешь в сервисе, значит ты его недостоин. Как очень хорошо кто-то высказался на xlforum, If you didn't build it - it ain't yours (Перевод: если сам не построил - он не твой) Ну а по теме ветки - каждому свое. И сверху вниз, по моему глубокому убеждению, надо смотреть не на модели, а на клиентов сервисов. Человек, который лучше пропустит сезон, чем отложит инструмент в сторону и сдастся в сервис - вот он навсегда настоящий. И все равно, на чем он ездит, хоть на Хонде.
|
11 мар 2017, 08:23 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
rkn писал(а): Человек, который лучше пропустит сезон, чем отложит инструмент в сторону и сдастся в сервис - вот он навсегда настоящий. И все равно, на чем он ездит, хоть на Хонде. За гранью разумного, как по мне. Если я не умею качественно обслуживать/ремонтировать мотоцикл, не имею знаний, проч, я уже не труЪ? Табак, картошку, пшеницу тоже самому выращивать? И пиво в кастрюле варить? Уверен, что все должны делать профессионалы, а быть профи в нескольких областях невозможно. Или почти невозможно.
|
11 мар 2017, 11:47 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
rkn писал(а): И сверху вниз, по моему глубокому убеждению, надо смотреть не на модели, а на клиентов сервисов. Человек, который лучше пропустит сезон, чем отложит инструмент в сторону и сдастся в сервис - вот он навсегда настоящий. И все равно, на чем он ездит, хоть на Хонде. Жестокий Вы человек (по щеке скатилась скупая слеза рукожопа)...
|
11 мар 2017, 12:42 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Editorr писал(а): Если я не умею качественно обслуживать/ремонтировать мотоцикл, не имею знаний, проч, я уже не труЪ? Как бы, да))
|
11 мар 2017, 12:51 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Sportster - мотоцикл навсегда или проходной этап мотожиз
Sakhaty писал(а): Как бы, да)) Всегда говорю, что я не байкер, я - мотоциклист. Все условности - всего лишь условности. Лучше я обслужусь на сервисе с нормальным оборудованием инструментом, чем буду корчить лишь бы сам. Представляю, как бы я самостоятельно растачивал цилиндры с 883 до 1200
|
11 мар 2017, 12:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|