Прикольный и рычит так еще) 750ка? Как альтернатива той же сибишке огонь. Но бу сибишка стоит 100 а новый стрит 500... Думаю в этой стране у них не пойдет продажа
Harley-Davidson Street Rod 2017 — первый фабричный кастом-байк, созданный на базе модели H-D Street 750, которая оснащается двигателем Revolution X с жидкостным охлаждением.
Новый мотоцикл является ответом фабрики Милуоки на требования мирового моторынка. Компания Harley-Davidson, с другой стороны, немного удивила, выпустив новый Harley-Davidson Street Rod 2017. За основу использовали концепт RDX800, разработанный главным дизайнером Четэном Шедджэйлом. Мотоцикл получился похожим на флэт-трекер Harley-Davidson XG750R, но, по факту, не является репликой гоночной машины.
Главные особенности:
— наклон вилки изменен с 32 до 27 градусов; — ход задней подвески увеличен на 31 процент до 116 мм; — 43-мм перевернутая вилка; — более длинный маятник; — высота по седлу 780 мм (на 104 мм выше); — легкие 17-дюймовые колёса; — резина Michelin Scorcher 21; — 300-мм дисковые тормоза с АБС ; — двигатель версии «High Output» (+8% крутящего момента / +18% мощности / отсечка на 9000 об/мин).
Не труЪ ИМХО эти стриты 750 Почему нельзя было запилить воздушник. Был бы отличный улучшенный аналог ушедшему в Лету Уралу Соло ) Даже косорылая Ямаха Болт получается более ТруЪ за счёт своей воздушности
Не труЪ ИМХО эти стриты 750 Почему нельзя было запилить воздушник. Был бы отличный улучшенный аналог ушедшему в Лету Уралу Соло ) Даже косорылая Ямаха Болт получается более ТруЪ за счёт своей воздушности
Потому что воздушник есть на sportstere, в этой стилистике HD выпускает sportster roadster, еще XR1200 был позадиристей этого стрита. А те на кого рассчитан этот мотоцикл не понимают зачем делать воздушник, если на водянке удобней!
По моему мнению модель Стрит имеет право быть. И глупо обсуждать хорошо это или нет. В далеком прошлом марка Porsche выпустила модель 996 с фарами яичница и не так давно выпустила модель Cayenne. В одном случае был провал, а в другом успех. Я думаю это промежуточный этап. Harley понимает что им надо занимать новые ниши на рынке, так как у нынешней молодежи нет тех ченностей как у нас. Они тупо не воспринимают брутальных байкеров. Им подавай барбершоп,бороды, усы, узкие джинсы и кафе-рейсер это максимум!
Ну так это тренд, и это будет по-любому. У нас на закрытии сезона в дилерстве работал брадобрей. Просто новые покупатели ездят по городу, они на мотоцикле в дальнобой не видят смысла. И кстати, стоял там этот новый стрит 2017 года - не цеплял глаз, в том плане что прошлый, который самый первый вариант, смотрелся откровенно инородно среди классических моделей.
Ну так это тренд, и это будет по-любому. У нас на закрытии сезона в дилерстве работал брадобрей. Просто новые покупатели ездят по городу, они на мотоцикле в дальнобой не видят смысла. И кстати, стоял там этот новый стрит 2017 года - не цеплял глаз, в том плане что прошлый, который самый первый вариант, смотрелся откровенно инородно среди классических моделей.
И не только новые покупатели. Как по мне, так далекие путешествия комфортнее совершать на самолете, а по прилёту - как душа пожелает, хошь - на моте, хошь - экскурсии, хошь - авто арендуй.... И как-то не улыбает меня перспектива хреначить сутки-двое до границы встречи с прекрасным одним и тем же маршрутом годами подряд. Поэтому, для удовольствия и прохватов по городу или на работу и обратно, я предпочту дерзкого городского прошивателя, типа спортстеровского родстера 2017 года, например.
Сидел на нем хроший мотик для города получился, единственно, это зеркала подкачали для пробок не нужны такие. Цена за новый мотик адекватная.
22 апр 2018, 22:27
Varcom
Зарегистрирован: 22 май 2018, 16:13 Сообщения: 9 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Street 750
Re: Harley-Davidson Street 750
Костоправ писал(а):
Сидел на нем хроший мотик для города получился, единственно, это зеркала подкачали для пробок не нужны такие. Цена за новый мотик адекватная.
C точки зрения маркетинга Стрит 750 - решение гениальное. Имхо, отличная завлекалка. Думаю перед многими будет стоять дилемма как и передо мной - что взять первым мотом - б/у шная Шадовка/Вулкан рублей за 350-400 и потом еще приводить в норм состояние, либо докинуть 100 рублей и получить НОВЫЙ мот с ABS, да еще и понтовым шильдиком. По цене/качеству рвет и ВулканС и Болта.
Да, потом уже узнаешь, что купил харлея-бастарда, который совсем не тру. Но пофиг. Я пока катаюсь и радуюсь. 5000 км за месяц. Ну и на тест-драйвы взрослых еще схожу, посмотрю что такое тру и с чем его трубят.
Пока не нравится лишь 2 момента: - Зеркал не хватает посмотреть что сзади, приходится выворачиваться, чтобы хоть как-то - Глючащая капризная сигналка. Но у меня мотик красный, поэтому могу если че покосить под блондинку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения