|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:38
|
Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощности?
Автор |
Сообщение |
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Хороший вопрос задал Дракон. У меня был тех же лет Ви-Род, тоже 1130, но с модным глушаком CFR 2 в 1. Так вот он летел как ракета и уж точно я не использовал его по полной.
Позавчера прогнал по пробкам московским на клиентском Ви-Роде 1130 полностью штатном (интересный, кстати - у него И мидл контролс И хайвей пеги В СТАНДАРТЕ. Найт Род зовется), так вот он был уже не такой резкий, хоть и после моей настройки.
Поэтому, считаю, стоит сначала довести до идеала то, что есть, а потом уже думать о чем-то дальше. Это называется - не перескакивать ступени. Прошивка, фильтр и выпуск непроста зовутся Stage 1. Пронумерованы эти спупени не зря. Кстати, при замене фильтра надо ему шапку снимать, я это делаю всем Ви-Родам, которые ко мне приезжают. В шапке уехал только один, штатный. Командир - точно не тот путь. Надо мозг прошивать правильно, и он поедет.
|
12 июн 2016, 10:26 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
А кто-нибудь первое сообщение прочитал осмысленно? Человеку и так грозит вскрытие мотора, новая поршневая правильно установленная не может быть хуже Б.У. повторно установленной...
|
12 июн 2016, 10:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Стрелок, прочитал. Там видно, что топикстартер хочет навредить своему мотоциклу, поэтому и отговариваю. Не терплю, когда мотоциклы обижают.
|
12 июн 2016, 10:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Ну так и объясняйте ему, на доступном для него языке. Толщина гильзы будет слишком мала для нормального эксплуатирования, перегильзовка и раскрытие блока не будут слишком не целесообразны в плане финансозатрат плюс все ноги сотрешь пока найдешь кто тебе это настроит. А не "у меня был такой с другим выхлопом и я его не использовал на 100%".
|
12 июн 2016, 10:43 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
WrongDragon писал(а): А я вполне серьёзно. Как часто заслонка открыта полностью, а нужно ещё? Хватает, не хватает, вопрос то в другом, все равно мотор разбираю, загорелся идеей и хочется сделать все за раз, чем в стоке оставить. И как обычно бывает, потом будет червячек грызть, надо было ставить а второй раз разбирать лень будет.
|
12 июн 2016, 11:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Tы подумай, прежде чем делать, что ПОТОМ? Соберешь, ОК, качественно, чОтко, но оно ж не поедет. НАДО ПРОШИВАТЬ будет. Никакой командир, даже если их целая рота соберется, не компенсирует скачок объема с 1130 до 1320.
Прибавил воздуха, да еще так много - будь добр подлить бензина. На смеси 19 воздуха к 1 бензина транспортные средства не ездят.
|
12 июн 2016, 11:20 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Strelok писал(а): Ну так и объясняйте ему, на доступном для него языке. Толщина гильзы будет слишком мала для нормального эксплуатирования, перегильзовка и раскрытие блока не будут слишком не целесообразны в плане финансозатрат плюс все ноги сотрешь пока найдешь кто тебе это настроит. А не "у меня был такой с другим выхлопом и я его не использовал на 100%". Вот в чем и вопрос для 1320сс что с гильзами делать, старые точить или новые брать, неужели никто не делал? Все равно новые колеса, расширяю маятник, выхлоп, руль, обвес и тд., вот и хочется пользуясь случаем мотор протюнить.
|
12 июн 2016, 11:20 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Timusa писал(а): Tы подумай, прежде чем делать, что ПОТОМ? Соберешь, ОК, качественно, чОтко, но оно ж не поедет. НАДО ПРОШИВАТЬ будет. Никакой командир, даже если их целая рота соберется, не компенсирует скачок объема с 1130 до 1320.
Прибавил воздуха, да еще так много - будь добр подлить бензина. На смеси 19 воздуха к 1 бензина транспортные средства не ездят. Ага, а вот это уже проблема посерьёзней ибо на ДВ ничего нет, мы ж тут так, что б территорию застолбить, цивилизация к нам не доходит. Есть над чем подумать. Спс.
|
12 июн 2016, 11:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Да, именно. Надо думать об этом проекте комплексно. Если что, могу тебе выслать Power Vision с готовой прошивкой как под штатную конфигурацию, так и под такую расточку на 1320. Стоит это 460 долларов плюс пересылка до тебя. А Командира сможешь продать.
|
12 июн 2016, 11:33 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Timusa писал(а): Да, именно. Надо думать об этом проекте комплексно. Если что, могу тебе выслать Power Vision с готовой прошивкой как под штатную конфигурацию, так и под такую расточку на 1320. Стоит это 460 долларов плюс пересылка до тебя. А Командира сможешь продать. ОК. Подумаю. Почитаю ещё забугорные сайты, надо определиться.
|
12 июн 2016, 11:39 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Timusa писал(а): Кстати, при замене фильтра надо ему шапку снимать, я это делаю всем Ви-Родам, которые ко мне приезжают. В шапке уехал только один, штатный. Тим, а снятие корпуса воздухана я так понимаю нужно для более свободного притока воздуха к фильтру, а не можно тем самым навредить? Ну там езда в ливень например, мойка, езда по просёлочной дороге в пыли к примеру, кроме того там и датчик к крышке крепится - что с ним то делать?
|
13 июн 2016, 00:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Датчик я креплю прямо к нижней части "кастрюли" воздухана - одна дырочка и пластиковая стяжка, 5 минут работы. Конечно, любой выскопроизводительный фильтр чуть более уязвим, чем штатный. На всех других мотоциклах "нулевики" еще сильнее открыты стихиям, чем на Ви-Роде без шапки.
|
13 июн 2016, 00:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
У V-Rod точить цилиндры не получится. Там гильза съёмная. Надо покупать гильзы под 1320 см3 и вставлять в картер. Судя по тому, что у 1250 см3 там и так уже всё впритык, то под 1320 надо будет растачивать картер. Вам есть где это сделать качественно и не испортив картер ? Там "мяса" нет вообще и при расточке картера, надо помнить что там водяная рубашка вокруг цилиндров, и маслоканалы слива масла из голов проходят тоже через картер, и если случайно их при расточке соединить, картер можно будет выкинуть. Хотите хороший мотор на базе V-Rod 1130 ? Покупайте гильзы 1250см3+поршни Wiseco+валы Destroyer + throttle body большого диаметра, + форсунки high flow, растачивайте впускной коллектор под этот throttle body + хороший выхлоп 2 в 1 с K&N фильтром, после качественной сборки и правильной настройки, будете легко уделывать литроспорты, и при этом мотор не крякнет, от парочки интенсивных разгонов. Если всё это сделаете, купите ещё запасной ремень на всякий случай ))))). На круг там около 3000 $ получится.
|
13 июн 2016, 19:55 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Timusa писал(а): Датчик я креплю прямо к нижней части "кастрюли" воздухана - одна дырочка и пластиковая стяжка, 5 минут работы. Конечно, любой выскопроизводительный фильтр чуть более уязвим, чем штатный. На всех других мотоциклах "нулевики" еще сильнее открыты стихиям, чем на Ви-Роде без шапки. Понятно, раз ты снимаешь крышку - значит действительно это надо делать для лучшего "вдоха" мотору. А я чет с ней езжу, хотя я задавался вопросом - почему отверстие для входа воздуха сделано в крышке таким же в диаметре как одна заслонка из двух - это и показалось странным. При случае сниму данную крышку, или быть может отпилю переднюю часть с патрубком от неё, там вроде можно передок от крышки оторвать аккуратно если не ошибаюсь.... Полностью снимать его боязно как то лично мне, а так вроде и защита хоть никакая, и наполняемость воздухом хорошая должна быть.
|
13 июн 2016, 23:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Если просто снять крышку с воздухана, то лучше не будет. Надо богатить смесь, а потом снимать крышку. Со снятой крышкой, при интенсивных разгонах будет провал в зоне низких и средних оборотах и более ощутимая детонация во всех режимах.
|
14 июн 2016, 00:50 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC верно говорит, подразумевается, что снимать крышку надо на ПРОШИТОМ мотоцикле. Прибавится воздуха - смесь обеднится - надо прибавить бенза.
|
14 июн 2016, 00:56 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC писал(а): У V-Rod точить цилиндры не получится. Там гильза съёмная. Надо покупать гильзы под 1320 см3 и вставлять в картер. Судя по тому, что у 1250 см3 там и так уже всё впритык, то под 1320 надо будет растачивать картер. Вам есть где это сделать качественно и не испортив картер ? Там "мяса" нет вообще и при расточке картера, надо помнить что там водяная рубашка вокруг цилиндров, и маслоканалы слива масла из голов проходят тоже через картер, и если случайно их при расточке соединить, картер можно будет выкинуть. Хотите хороший мотор на базе V-Rod 1130 ? Покупайте гильзы 1250см3+поршни Wiseco+валы Destroyer + throttle body большого диаметра, + форсунки high flow, растачивайте впускной коллектор под этот throttle body + хороший выхлоп 2 в 1 с K&N фильтром, после качественной сборки и правильной настройки, будете легко уделывать литроспорты, и при этом мотор не крякнет, от парочки интенсивных разгонов. Если всё это сделаете, купите ещё запасной ремень на всякий случай ))))). На круг там около 3000 $ получится. Отписался амеровский магазин, блок под кит 1320 точить не надо, при эконом варианте производится замена поршней и цилиндров, выхлоп, необходима настройка работы двигателя, про распредвалы, систему впуска и форсунки ничего не писали. Я так понимаю там потолка в затратах нет, "чем дальше в лес, тем больше ягоды".
|
14 июн 2016, 04:59 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC, Timusa понял. Но у меня худо-бедно изменена смесь и зажигание, на сколько это возможно Fuel Pac. Понятно, что в этой приблуде сколько минусов - столько же и плюсов, но за идеалом я не гонюсь и отпишусь потом об ощущениях... Если что, то верну обратно
|
14 июн 2016, 08:10 |
|
|
Ramzes_6666
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:30 Сообщения: 16
Мотоцикл(ы): VRSCR 06
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
Timusa писал(а): Хороший вопрос задал Дракон. У меня был тех же лет Ви-Род, тоже 1130, но с модным глушаком CFR 2 в 1. Так вот он летел как ракета и уж точно я не использовал его по полной.
Позавчера прогнал по пробкам московским на клиентском Ви-Роде 1130 полностью штатном (интересный, кстати - у него И мидл контролс И хайвей пеги В СТАНДАРТЕ. Найт Род зовется), так вот он был уже не такой резкий, хоть и после моей настройки.
Поэтому, считаю, стоит сначала довести до идеала то, что есть, а потом уже думать о чем-то дальше. Это называется - не перескакивать ступени. Прошивка, фильтр и выпуск непроста зовутся Stage 1. Пронумерованы эти спупени не зря. Кстати, при замене фильтра надо ему шапку снимать, я это делаю всем Ви-Родам, которые ко мне приезжают. В шапке уехал только один, штатный. Командир - точно не тот путь. Надо мозг прошивать правильно, и он поедет. Очень любопытно. А что значить снимать шапку? Прошу камнями не кидать, я совсем нуб))) У меня уже стоит выпуск/впуск и лямбды на месте. Всё, я дочитал и разобрался о какой шапке речь! И мне кажется мы даже знакомы лично! Вы в том сезоне вроде бы приезжали в Мск? С прицепом модным!?
Последний раз редактировалось Ramzes_6666 02 мар 2017, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
|
02 мар 2017, 00:27 |
|
|
Ramzes_6666
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:30 Сообщения: 16
Мотоцикл(ы): VRSCR 06
|
Re: Кто ставил поршни Wiseco для увеличения объема и мощност
DMC писал(а): У V-Rod точить цилиндры не получится. Там гильза съёмная. Надо покупать гильзы под 1320 см3 и вставлять в картер. Судя по тому, что у 1250 см3 там и так уже всё впритык, то под 1320 надо будет растачивать картер. Вам есть где это сделать качественно и не испортив картер ? Там "мяса" нет вообще и при расточке картера, надо помнить что там водяная рубашка вокруг цилиндров, и маслоканалы слива масла из голов проходят тоже через картер, и если случайно их при расточке соединить, картер можно будет выкинуть. Хотите хороший мотор на базе V-Rod 1130 ? Покупайте гильзы 1250см3+поршни Wiseco+валы Destroyer + throttle body большого диаметра, + форсунки high flow, растачивайте впускной коллектор под этот throttle body + хороший выхлоп 2 в 1 с K&N фильтром, после качественной сборки и правильной настройки, будете легко уделывать литроспорты, и при этом мотор не крякнет, от парочки интенсивных разгонов. Если всё это сделаете, купите ещё запасной ремень на всякий случай ))))). На круг там около 3000 $ получится. Вот это очень крутая информация!!!! СПАСИБО! Сейчас в штатах модно просто поставить турбо от Траста или компрессор, что Вы про эти пути тюнинга думаете?
|
02 мар 2017, 00:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|