LebowskiyJr У Ижа и Явы с коляской скорость была 80, 90 - максимум, если есть найдется длинная пустая прямая и под горочку. Там конечно одной правильной регулировкой коляски можно все проблемы решить, а вот для современных мотоциклов с их мощностями этого будет маловато.
"Современный мотоцикл с боковым прицепом" Звучит уже забавно. И что, Ковбой, хочешь сказать, что этот, ну например и с шовелхедом, стописят попрет ? Не, попереть он может и попрет, но ты бы поехал на ём стописят с пустой "люлькой", например??? Ветерком ее такую яйцеподобную, уух как будет подкидывать!!! Я бы на ём и на груженом более 120 наверно не стал бы разгоняться... не думаю, что пара-тройка градусов наклона вилки что-то серьозное изменит в управляемости этой, мягко говоря, не совершенной схемы
"Современный мотоцикл с боковым прицепом" Звучит уже забавно. И что, Ковбой, хочешь сказать, что этот, ну например и с шовелхедом, стописят попрет ? Не, попереть он может и попрет, но ты бы поехал на ём стописят с пустой "люлькой", например??? Ветерком ее такую яйцеподобную, уух как будет подкидывать!!! Я бы на ём и на груженом более 120 наверно не стал бы разгоняться... не думаю, что пара-тройка градусов наклона вилки что-то серьозное изменит в управляемости этой, мягко говоря, не совершенной схемы
Ну Шовелхедом вряд ли, а вот Роад Кинг или Электра Глайд с ТС103 или 110 думаю до 150 раскочегарить вполне возможно. 2-3 градуса рейка, да с затянутым по сильнее демпфером на 100-120 уже будет идти легче. Стабильности на прямой хорошо добавит. Две главные проблемы при присоединении коляски для тягача - это стабильность на прямой (коляска на скорости заметно начинает болтать мотоцикл на скорости), что вполне решается увеличенным рейком и демпфером. А вторая - увеличение нагрузки на вилку в принципе. Обычно меняют вилку в сборе на рычажную. Хотя сколько видел ХД с колясками, оставляют родную вилку (за исключением спортстеров). Видимо достаточный запас прочности у родной. В Европах народ коляски к литровым спортам цепляет и Хаябусам. Да и у нас Темыч к XJR1200 ижевскую коляску прицепил и по трассе стабильно за 100 ходит летом.
Ну Шовелхедом вряд ли, а вот Роад Кинг или Электра Глайд с ТС103 или 110 думаю до 150 раскочегарить вполне возможно. 2-3 градуса рейка, да с затянутым по сильнее демпфером на 100-120 уже будет идти легче. Стабильности на прямой хорошо добавит. Две главные проблемы при присоединении коляски для тягача - это стабильность на прямой (коляска на скорости заметно начинает болтать мотоцикл на скорости), что вполне решается увеличенным рейком и демпфером. А вторая - увеличение нагрузки на вилку в принципе. Обычно меняют вилку в сборе на рычажную. Хотя сколько видел ХД с колясками, оставляют родную вилку (за исключением спортстеров). Видимо достаточный запас прочности у родной. В Европах народ коляски к литровым спортам цепляет и Хаябусам. Да и у нас Темыч к XJR1200 ижевскую коляску прицепил и по трассе стабильно за 100 ходит летом.
Да не, Ковбой, я не про то немного. Я сам на Яве с люлькой по трассе всегда "за сто" ехал, если в ней кто-то сидел, немного но за сто и не только под горку. Я во-первых, про то что, А ЗАЧЕМ? Зачем на колясыче так уж быстро и неутомительно носиться? В дальнобой? Но это глупо: у колясыча, как и у трайка все минусы мотоцикла в части комфорта и все минусы автомобиля в части габаритов. Во-вторых, если хочется и с люлькой поприкалываться, и потом снять и нормально поездить, то нафига рейк то менять - выбери промежуточное значение, я думаю Роад Кинг или Электричка от + 3 град. и в одиночном варианте не испортятся... Ну а Хаябуса - это конечно отдельная тема, ИМХО - это эпатаж публики. И вообще то, уверен, что ходовка Хаябусы и типа того, для таких экзерсисов с боковыми прицепами вообще не предназначена. Мотоциклы средней кубатуры раньше очень однозначно делились на те, к которым можно люльку прицепить и на прочие. Например Ява-можно, ЧЗ-нельзя, Иж П-3 - можно, Иж-ПС - нельзя. Повести раму просто могло...
А ЗАЧЕМ? Зачем на колясыче так уж быстро и неутомительно носиться? В дальнобой? Но это глупо: у колясыча, как и у трайка все минусы мотоцикла в части комфорта и все минусы автомобиля в части габаритов.
Ты не поверишь сколько в Европе, да и у нас не мало, любителей мототуризма на мотоцикле с коляской. Во-первых, это возможность круглогодичной эксплуатации мотоцикла (с учетом мягких европейских зим), или не боятся осенью в дальнем путешествии где-нибудь в Норвегии попасть под неожиданные заморозки и снегопад. Во-вторых, позволяет взять с собой много поклажи, что важно для тех, кто любит путешествовать автономно, в дали от цивилизации или отдыхать в отдаленных уголках. И ещё по мелочи...
LebowskiyJr писал(а):
Мотоциклы средней кубатуры раньше очень однозначно делились на те, к которым можно люльку прицепить и на прочие. Например Ява-можно, ЧЗ-нельзя, Иж П-3 - можно, Иж-ПС - нельзя. Повести раму просто могло...
Ну среднекубатурники сейчас мало кто использует в качестве тягача для колясочника, только если эндуро. Да и современные сдернекубатурники имеют достаточно прочную раму, для того чтобы цеплять коляску. Основную проблему составляет передняя вилка.
Аааа, наверное, у меня просто на уровне подсознания предвзятое отношение к колясычам - что это для тех кто машину себе позволить не может, именно так всё и было когда я на мотоцикле ездить начинал. Там, где я начинал, сейчас на мотоцикл с коляской как на летающую тарелку смотрят. Здесь их побольше, и по большей части - раритеты или кастомы, то есть артобъекты. А прикладного значения всё равно не понимаю - грязно и холодно и мокро как на мотоцикле, а в пробках стоять как на машине. Ну и не лучше ли путешествовать на авто тогда? У нее и двери на замок закрываются)))) Странный, на мой взгляд, выбор - "так то я да - мотоциклист, но зато на трёх колесах и барахла много вожу с собой" Какой-то компромисс с мотосовестью)))) ИМХО, конечно.
LebowskiyJr Не могу сказать, что и я это понимаю. Просто посетила меня идея - прицепить на зиму к моему Бегемоту коляску. Стал искать информацию и столкнулся вот с этим. Каждый сходит с ума как хочет.
LebowskiyJr Не могу сказать, что и я это понимаю. Просто посетила меня идея - прицепить на зиму к моему Бегемоту коляску. Стал искать информацию и столкнулся вот с этим. Каждый сходит с ума как хочет.
Чуть обновлю тему...не встречал ли кто недавно ХДколясычей в продаже?ну только бы посвежее,к примеру та электра,что в Мр.мото стоит,89г.в.,как то отпугивает тем,что начнёт активно просить ремонта,после покупки...
05 янв 2014, 14:24
1130
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:54 Сообщения: 23 Откуда: Россия
Мотоцикл(ы): VRSCB 2004
Спасибо,конечно,но думаю нее.сам то туринг хочешь;-) ,вот и я...даж подумываю может к дайне приклячить.. ...мне она для сына нада,самому то в ней прикол спорный,..а отдельно колясон не продаёшь?ну для раздумий)))
06 янв 2014, 11:55
1130
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:54 Сообщения: 23 Откуда: Россия
Мотоцикл(ы): VRSCB 2004
Спасибо,конечно,но думаю нее.сам то туринг хочешь;-) ,вот и я...даж подумываю может к дайне приклячить.. ...мне она для сына нада,самому то в ней прикол спорный,..а отдельно колясон не продаёшь?ну для раздумий)))
Хочешь коляску?:) Есть несколько основных вариантов: Самый понтовый и дорогой - California из штатов - красиво и дорого, но с полным комплектом и инструкцией для установки и подключения к конкретной модели мотоцикла. Встречаются иногда и у нас БУ, но обычно самые большие friendship под Голдвинги. Вариант побюджетнее. У диллеров Явы есть в продаже Велорексовские коляски. И есть несколько кастом-мастерских с опытом установки колясок на современные мотоциклы. Вариант совсем бюджетный для любителей болгарки и сварочного аппарата: на авито ищем ураловскую или ижевскую люльку и к Темычу на мотолюлька.ру за инструкцией. Хороши и красивы родные ХД-шные коляски, но их уже не выпускают, так что их в основном искать по е-бею и расчитанны они, насколько знаю, только под Туринги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения