Текущее время: 22 ноя 2024, 09:55



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 17:31
Сообщения: 79
Откуда: KIEV
Мотоцикл(ы): FLSTC 1997
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
шарабан писал(а):
и как часто ты выкручиваешь двигатель до полной мощности, т.е. до отсечки?
сравнивать лс - это тоже самое, что сравнивать у кого больше друзей в соцсети.


ну дык вопрос не в том что б всегда откручивать до отсечки или сравнивать сугубо л.с. потому и упомянул что вес софтейла с ТвинКом больше. В общем все это к тому что имеет значение сумма факторов


29 июл 2016, 18:07
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Вот читаю я эту тему, и у меня очень много вопросов сразу возникает.

Но самый главный вопрос: Зачем?

Зачем сравнивать изначально разные мотоциклы, двигатели, степень их затюнености/стоковости, укатанности/новизны, вес мотоцикла...

Что это даст тем, кто не разу не ездил на Эво (кстати а про какой конкретно идёт речь?), или на ТвинКаме (тот же вопрос, а про какой конкретно идёт речь?) ?


Свой пример:
Владею Дайной на карбе, первый ТвинКам. Полностью стоковый двигатель и карбюратор.
До этого у меня были только круизеры, все от Кавасаки, последний 1700 Вулкан Классик.

Что даст моя информация о том, что 17-ти летняя карбовая Дайна едет "интереснее и жирнее" чем кавасачий круизер 09 года, нафаршированный электроникой, и имеющий больший объём?

Для этого, тому кто читает мой пост и думает "что же взять, почти нового японца или старый ХД?", надо найти и выпросить на тест-драйв карбовую Дайну на Твин Каме, полностью стоковую, и 1700-ый Вулкан, именно в версии Классик, тоже стоковый. И только тогда он поймёт о чём идёт речь.

Как показывает практика, мало кто будет морочиться с такими нюансами, и возьмёт именно то, что ему по-душе и по-карману ;)


29 июл 2016, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Lugburz тут интерес исключительно для владельцев ХД. Мне например было бы интересно сравнить свой карбовый Роуд Кинг на ЕВО с таким же твин камом. Просто что бы знать. Сравнение не даст мне информацию кто лучше, но утолит любопытство и даст пищу для размышления. Вот и все. А тот, кто хочет купить, например Кавасаки, пусть покупает (и пусть будет счастлив, ради бога). Просто к разной технике надо прийти и у каждого свой путь.


29 июл 2016, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:40
Сообщения: 113
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FXDWG 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
sps писал(а):
Просто к разной технике надо прийти и у каждого свой путь.


Именно это я и имел ввиду :) Только вопрошая, как можно сравнить двигатели по постам на форуме?)
Каждый должен сам придти через ощущения надо оно ему или нет ;)


29 июл 2016, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Харлей это кладезьколхозинга и кастомайзинга :-) и всякие гадкие производители этому только способствуют. Этот спор вечен пока по дорогам ездит хоть один ЭВО, после его смерти пока будет хоть один твинкам. Не было у меня твинкама, а вот ЭВО есть :-)


29 июл 2016, 21:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Вот лучшее из двух, S&S T124 - твинкам в картере Эво, в нём устранены все болячки обоих моторов.

Изображение

Изображение




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


05 фев 2017, 00:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
как владелец и того и другого могу смело сказать - тема бесконечна и имхо бессмысленна
ибо хорлей изначально что бы страдать и молиться, а если хочешь тупо ездить - купи БМВ :lol:


05 фев 2017, 01:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
gobusik писал(а):
как владелец и того и другого могу смело сказать - тема бесконечна и имхо бессмысленна
ибо хорлей изначально что бы страдать и молиться, а если хочешь тупо ездить - купи БМВ :lol:

Неееееее так не интересно :-) ещё великий товарищ Сухов сказал: "Лучше конечно помучится!"


05 фев 2017, 07:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2016, 07:24
Сообщения: 72
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): XL1200N 2011
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Тоже считаю сравнение не форуме не правильно, было бы интересно услышать мнение человека который имеет возможность ездить на двух моторах одновременно, и то это будут сугубо личные ощущения
На БМВ тупо ездить не получится, там своих проблем вагон, хочешь тупо ездить, бери хонду


05 фев 2017, 08:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
А по мне, так это самый прикольный, можно сказать классический спор. Ценен сам по себе, поговорить про все +/- и вкусы. Эвик, конечно, круче, чего уж там)))))


05 фев 2017, 19:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Да, потому что после эвика начали экономить, выдавая это за прогресс.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


05 фев 2017, 21:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3247
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
roman fxr писал(а):
Вот лучшее из двух, S&S T124 - твинкам в картере Эво, в нём устранены все болячки обоих моторов


а что значит в картере эво?


05 фев 2017, 23:04
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Картер по всем крепежам встает вместо эвика без переделок, мозги и проводка только нужны от ТС.
Такие моторы делает S&S.

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


05 фев 2017, 23:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Изображение
Остальное от лукавого .


22 фев 2017, 00:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ахаха какая футболка, дайте две) Где купить?))


22 фев 2017, 00:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
Вот лучшее из двух, S&S T124 - твинкам в картере Эво, в нём устранены все болячки обоих моторов.


А в чем радость 2-х валов то этих? Я вот приглядываюсь к 80" long-овому S&S.


22 фев 2017, 14:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
С двумя валами геометрия грм лучше, гидрокомпенсаторы нового образца лучше и дешевле.
Но замена двух валов дороже чем одного.
И очень важный момент что колено здесь при вращении не касается масла, что снижает потери на трение.



_____________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


22 фев 2017, 15:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Это как - то при обычной езде сказывается? Или речь о пиковых значениях?


22 фев 2017, 18:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Никак, просто чуть меньше момента, чуть меньше лошадей, ролики гидрокомпенсаторов надо проверять раз в сто тысяч примерно.




______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


22 фев 2017, 18:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Ну, тогда продолжу прицеливаться к 80' long. Он и дешевле очень.


22 фев 2017, 18:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB