Текущее время: 25 ноя 2024, 17:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Жиклеры после конверсии Спортстера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Жиклеры после конверсии Спортстера
Какие поставить жиклеры Диноджет для первого запуска после конверсии 883=>1200 на Спортстере 2005 года с родным карбом?
С чего старотовать?

Изображение


17 фев 2017, 15:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Выхлоп и воздухан какие?


17 фев 2017, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Stage 1
SE и выхлоп и воздух.
Мой дневник: viewtopic.php?t=8822


17 фев 2017, 15:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Открываем ман на набор и читаем -
"With an aftermarket exhaust and airbox use the DJ175 main jet.
With an aftermarket exhaust, airbox
and cam, use the DJ180 main jet.
With engine modifications, ie: cam, head work, airbox, and high flow
aftermarket exhaust, it may be necessary to use the DJ190 main jet. "

В мембране рассверли имеющиеся отверстие мелким сверлом. Большое для высверливания пломбы с винта качества.


17 фев 2017, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Спасибо!


17 фев 2017, 15:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Не рассверливай отверстие в мембране) Попробуй так настроить вначале.


17 фев 2017, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Хорошо, спасибо.


17 фев 2017, 17:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
pride писал(а):
Открываем ман на набор и читаем -
"With an aftermarket exhaust and airbox use the DJ175 main jet.
With an aftermarket exhaust, airbox
and cam, use the DJ180 main jet.
With engine modifications, ie: cam, head work, airbox, and high flow
aftermarket exhaust, it may be necessary to use the DJ190 main jet. "

В мембране рассверли имеющиеся отверстие мелким сверлом. Большое для высверливания пломбы с винта качества.


рассверливание -- устаревшая инфа с найтрайдера. не нужно это и даже больше того: иногда вредно


17 фев 2017, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
nordom писал(а):
рассверливание -- устаревшая инфа с найтрайдера. не нужно это и даже больше того: иногда вредно


Я не с потолка взял инфу.
http://www.dynojet.com/pdf/8135.pdf
Цитата:
1. Remove the vacuum slide from the carb. Remove the stock needle & spacers, noting the order of assembly. 8135.001
Locate the slide lift hole using Fig. A. With drill bit provided (DD #29) enlarge your slide lift hole. Do not drill
the needle hole


17 фев 2017, 20:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
А, ок. но без запасного слайда я бы не стал сверлить одиночный.


17 фев 2017, 20:32
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Начни с жиклера холостого хода, он работает, как минимум до середины оборотов. Если он тебя устроит, можно дальше идти.


17 фев 2017, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Это да, диноджет в комплекте даёт своё сверло для увеличения дырки, но опять-таки начитавшись забугорных мнений, очень многие склоняются что это фуфло продать подороже комплект всего ненужного , вместо нескольких копеечных жиклеров. Мне лично слайдеры попадались рассверленные и нет, по субьективному ощущению (замеров не было), стоковый слайдер лучше.

И тоже согласен, что для повседневной езды более важно подобрать жиклер холостого хода и иглу, а большой +/- 5 уже вторично.


18 фев 2017, 01:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Кстати, готов обменять кошерно рассверлённый слайдер кейхина 40, на не рассверленный)


18 фев 2017, 01:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB