Автор |
Сообщение |
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Жиклеры после конверсии Спортстера
Какие поставить жиклеры Диноджет для первого запуска после конверсии 883=>1200 на Спортстере 2005 года с родным карбом? С чего старотовать?
|
17 фев 2017, 15:15 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Выхлоп и воздухан какие?
|
17 фев 2017, 15:20 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Stage 1 SE и выхлоп и воздух. Мой дневник: viewtopic.php?t=8822
|
17 фев 2017, 15:24 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Открываем ман на набор и читаем - "With an aftermarket exhaust and airbox use the DJ175 main jet. With an aftermarket exhaust, airbox and cam, use the DJ180 main jet. With engine modifications, ie: cam, head work, airbox, and high flow aftermarket exhaust, it may be necessary to use the DJ190 main jet. "
В мембране рассверли имеющиеся отверстие мелким сверлом. Большое для высверливания пломбы с винта качества.
|
17 фев 2017, 15:37 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Спасибо!
|
17 фев 2017, 15:42 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Не рассверливай отверстие в мембране) Попробуй так настроить вначале.
|
17 фев 2017, 16:59 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Хорошо, спасибо.
|
17 фев 2017, 17:17 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
pride писал(а): Открываем ман на набор и читаем - "With an aftermarket exhaust and airbox use the DJ175 main jet. With an aftermarket exhaust, airbox and cam, use the DJ180 main jet. With engine modifications, ie: cam, head work, airbox, and high flow aftermarket exhaust, it may be necessary to use the DJ190 main jet. "
В мембране рассверли имеющиеся отверстие мелким сверлом. Большое для высверливания пломбы с винта качества. рассверливание -- устаревшая инфа с найтрайдера. не нужно это и даже больше того: иногда вредно
|
17 фев 2017, 18:35 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
nordom писал(а): рассверливание -- устаревшая инфа с найтрайдера. не нужно это и даже больше того: иногда вредно Я не с потолка взял инфу. http://www.dynojet.com/pdf/8135.pdfЦитата: 1. Remove the vacuum slide from the carb. Remove the stock needle & spacers, noting the order of assembly. 8135.001 Locate the slide lift hole using Fig. A. With drill bit provided (DD #29) enlarge your slide lift hole. Do not drill the needle hole
|
17 фев 2017, 20:02 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
А, ок. но без запасного слайда я бы не стал сверлить одиночный.
|
17 фев 2017, 20:32 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Начни с жиклера холостого хода, он работает, как минимум до середины оборотов. Если он тебя устроит, можно дальше идти.
|
17 фев 2017, 23:17 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Это да, диноджет в комплекте даёт своё сверло для увеличения дырки, но опять-таки начитавшись забугорных мнений, очень многие склоняются что это фуфло продать подороже комплект всего ненужного , вместо нескольких копеечных жиклеров. Мне лично слайдеры попадались рассверленные и нет, по субьективному ощущению (замеров не было), стоковый слайдер лучше.
И тоже согласен, что для повседневной езды более важно подобрать жиклер холостого хода и иглу, а большой +/- 5 уже вторично.
|
18 фев 2017, 01:25 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Жиклеры после конверсии Спортстера
Кстати, готов обменять кошерно рассверлённый слайдер кейхина 40, на не рассверленный)
|
18 фев 2017, 01:45 |
|
|
|