Автор |
Сообщение |
sergha4
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46 Сообщения: 23 Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Будет меньше допуск ,каждый второй по гарантии менять придётся .Выкрутились.Если не ошибаюсь на 88-е ,меньше допуск был.
|
02 дек 2016, 13:41 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Кость, а вот деланное у тебя колено, на сколько оно более живучее или на сколько большую нагрузку оно способно принять? Этот вопрос не изучали?
|
02 дек 2016, 13:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Rodger писал(а): Кость, а вот деланное у тебя колено, на сколько оно более живучее или на сколько большую нагрузку оно способно принять? Этот вопрос не изучали? Вов, колено сделанное у нас выдержит любую нагрузку которую сможет развить самый прокаченный мотор. Смело можешь ставить себе закись азота
|
02 дек 2016, 17:17 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
А какой натяг щека-палец делаете при ремонте.
|
04 фев 2017, 00:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Artur писал(а): А какой натяг щека-палец делаете при ремонте. Это вопрос?
|
04 фев 2017, 00:14 |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 04:06 Сообщения: 107 Откуда: S-Pb
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Да, забыл знак поставить.
|
05 фев 2017, 02:43 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Костя, ты не раз упоминал, про то,что собираешься строить 103 мотор из своего. Расскажи, какое ты колено в него поставишь? Если не секрет,конечно. Этот вопрос меня очень беспокоит))
|
08 фев 2017, 01:41 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Джимсовское колено из набора SE для конверсии 88-103" очень хорошее
|
08 фев 2017, 01:49 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Max_BBMC писал(а): Джимсовское колено из набора SE для конверсии 88-103" очень хорошее а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт?
|
08 фев 2017, 10:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а): Костя, ты не раз упоминал, про то,что собираешься строить 103 мотор из своего. Расскажи, какое ты колено в него поставишь? Если не секрет,конечно. Этот вопрос меня очень беспокоит)) Себе я ставлю штатное колено от 103 мотора, того который делался на базе ТС 88. Сейчас двигатель разобран и ждёт когда колено будет готово. У колена меняются палец и шатунные подшипники.
|
08 фев 2017, 10:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а): Max_BBMC писал(а): Джимсовское колено из набора SE для конверсии 88-103" очень хорошее а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт? Для Скримена конверсионные колена действительно изготавливал Джимс. Но это было давно и сейчас купить совершенно новое колено маловероятно,поэтому скорее всего сразу в ремонт,да
|
08 фев 2017, 10:40 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): J.Mackdun писал(а): Max_BBMC писал(а): Джимсовское колено из набора SE для конверсии 88-103" очень хорошее а ты сталкивался с таким ранее? как у него с биением? или купить и сразу в ремонт? Для Скримена конверсионные колена действительно изготавливал Джимс. Но это было давно и сейчас купить совершенно новое колено маловероятно,поэтому скорее всего сразу в ремонт,да да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются. вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти
|
08 фев 2017, 11:00 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Мне Паша Гелик подогнал за что я ему премного благодарен
|
08 фев 2017, 11:13 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а): да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются. вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти Его разьве трудно найти? Они есть в каталоге тюнинга Screamin Eagle под номером 23600-00А Это как раз и есть это джимсовское колено со строком 4 3\8 для конверсии 88 в 103. Его не надо фиксировать и балансировать. Оно сразу хорошо сделано. Но это колено просит за собой много переделок и покупки ещё много всего.
|
08 фев 2017, 11:21 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Переделок много,да но они того стоят
|
08 фев 2017, 12:38 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
DMC писал(а): J.Mackdun писал(а): да и штатное от 103 тоже не очень-то найти...смотрю время от времени ебей, не попадаются. вот и думал, может ты какое-то особенное ставить будешь) которое легко найти Его разьве трудно найти? Они есть в каталоге тюнинга Screamin Eagle под номером 23600-00А Это как раз и есть это джимсовское колено со строком 4 3\8 для конверсии 88 в 103. Его не надо фиксировать и балансировать. Оно сразу хорошо сделано. Но это колено просит за собой много переделок и покупки ещё много всего. купив хд, я перестал искать легкие пути за партномер спасибо, буду искать
|
08 фев 2017, 13:10 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
Costaz писал(а): Переделок много,да но они того стоят моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно?
|
10 фев 2017, 14:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а): Costaz писал(а): Переделок много,да но они того стоят моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно? Я сам так не делал, но думю что такое вожможно...
|
10 фев 2017, 14:45 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
а зачем? если с 88 коленом можно сделать 95" в картере 88, прикрутить ГРМ и плиту от 96
|
10 фев 2017, 14:58 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Про биение хвостовика коленвала на ТС
J.Mackdun писал(а): Costaz писал(а): Переделок много,да но они того стоят моя больная фантазия не дает мне покоя) а если взять колено от 96 мотора и впихнуть его в картер 88? различие в коленвалах(помимо высоты подъема) в шлицах, которые выходят в праймери. так же заменить все, что висит на колене в праймери. как думаете возможно? а в чем понт 96 колено воткнуть в картер от 88? итог какой будет? чем двигатель собранный на 88 картере с потрохами от 96 лучше чем 88 собранный под 103 со своим коленом или 88 с конверсией в 95? Я правда не понимаю...
|
10 фев 2017, 14:59 |
|
|
|