Давление в картере есть не зависимо от того повреждено уплотнительное кольцо насоса или нет, но нет разницы давлений между секцией где находится колено и секцией где распредвалы. А подшипник кроме как наружу никуда вылезти не может. То что выдавливает втулку на видео доказывает только тот факт, что подшипник пропускает через себя это давление. Грею посадочные места подшипников феном выставленным на 650*С в течение минут 10-15. Делал это много раз. И вообще надо всегда греть когда нужно запрессовать/выпрессовать стальные детали из алюминия, т.к. коэффициент температурного расширения алюминия в два раза превышает коэффициент стали.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Кость и еще один вопрос, а как понять при установке плиты, что она села нормально и кольцо не закусило? При установке колечки имеет смысл смазать силиконовой смазкой ? Вопрос для меня совершенно не празный... Сам знаешь
Вов, я когда собираю, щедро смазываю все Assembly Lube...
Странно что ни кто не обратил внимание , но дьявол действительно в мелочах . Все как то уперлись в подшипник и масло плиту , а тут как мне кажется не это главное . На зарубежных форумах частенько встречал настойчивую рекомендацию для владельцев ТС 88 , если сильно износились башмаки на масло плите , или рассыпались совсем , обязательно проверять масло-форсунки . Да и наши гуру не раз говорили об этом. Понятно что поршневой досталось из за убитого масло насоса , но и они добавили . Даже с учетом того что если бы , плиту собрали правильно и уплотнительное кольцо встало правильно , поршневая все равно бы убилась. А вся проблема в том , что бы их проверить нужно половинить двигатель, а это как известно то еще приключение и по средствам и по времени и по инструменту .
26 янв 2017, 00:16
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: Дьявол в мелочах
А как промыть и проверить работоспособность этих форсунок?
Всем здрасти. Проверить не сложно,снять цилиндры, обязательно обложить внутри все ветошью, открутить форсунки-не очень удобно но возможно (ставить хуже),а дальше выковыривать-промывать-продувать.(внутри есть клапан,поэтому продувается только в одну сторону) Собрать мотор.
Странно что ни кто не обратил внимание , но дьявол действительно в мелочах . Все как то уперлись в подшипник и масло плиту , а тут как мне кажется не это главное . На зарубежных форумах частенько встречал настойчивую рекомендацию для владельцев ТС 88 , если сильно износились башмаки на масло плите , или рассыпались совсем , обязательно проверять масло-форсунки . Да и наши гуру не раз говорили об этом. Понятно что поршневой досталось из за убитого масло насоса , но и они добавили . Даже с учетом того что если бы , плиту собрали правильно и уплотнительное кольцо встало правильно , поршневая все равно бы убилась. А вся проблема в том , что бы их проверить нужно половинить двигатель, а это как известно то еще приключение и по средствам и по времени и по инструменту .
Как раз забитая форсунка и не главное здесь, она к таким последствиям не приведет как порванное кольцо. Поршневая не всегда убивается при забитых форсунках и половинить ничего не нужно, со снятой поршневой проверка форсунок занимает 10 минут.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения