Текущее время: 21 ноя 2024, 23:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 FXSTS. Вопросы новичка 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Ну... практически все моторы которые модифицируются серьезным увеличением объема (особенно хода поршня) получают повышенную вибрацию.
Мощности у Эво достаточно более чем, но это опять же субъективно. При увеличении мощности и момента надо сразу думать о возросших нагрузках на первичку и коробку... Короче модификация мотора (как и всего остального в мотоцикле) это отдельная тема.
Здесь, как я понял человек хочет именно стоковый мотор, если так, то за 15 000 моего пробега (всего 45) могу характеризовать мотор как надежный в меру мощный и с приятным и правильным распределением крутящего момента по оборотам.

А чем Шовел проще чем ЭВО? То что видел я скорее производит обратное впечатление.


27 окт 2012, 01:24
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Boroda, спасибо за ответ =) Думаю, в твоих словах есть своя справедливость, но мне сейчас действительно необходим стоковый надёжный мотор ХД. Мне почему-то кажется, что знакомство с маркой лучше всего начинать именно с ЭВО, так как не создаться неприятного первого впечатления от страдающих многочисленными болезнями более ранних бигтвинов (репутацию которых люди обычно распространяют на всю технику с шильдиком ХД), но при этом мотор не будет накручен инородными для ХД инновациями вроде инжектора, балансиров, водянки и прочего. Если моё знакомство с Харли будет удачным, то, возможно, через несколько лет я приду к тем же выводам, что и ты, и куплю себе большеобъёмный твинкам(а, может, и спортстер) . Тем не менее даже если это случится, то очень нескоро, а сейчас... Признайся честно, ты же не жалеешь, что эти три года ты был обладателем именно ЭВО?

kudray да, ты абсолютно прав. В ближайшей перспективе я 100% не собираюсь заниматься модификацией мотора, увеличивая его объём - во-первых, потому что для этогонужно минимум сезон отъездить на стоковых настройках, чтобы понять, нужно ли это, во-вторых, потому что после покупки ХД у меня в обозримый год точно не будет средств на эти модификации =)

Ещё раз, если кому-то интересно, сформулирую, почему я выбрал именно ЭВО - поправьте меня, если в мои умозаключения вкралась ошибка. Бигтвины до Эволюшна - я ориентируюсь на информацию, почёрпнутую из энторнетов - уж очень стары, архаичны и ломучи. Да, возможно они архитруёвы, но мне лично кажется что со словом хотя бы "надёжность" они не связаны никак. Опять же, субъективно, в их внешнем виде есть очарование, но по-настоящему нравится мне именно лаконичный и правильный вид Эво. Моторы после Эво - накручены, усложнены, проапгрейжены. Глупо утверждать, что они хуже Эво, скорее они пошли по совершенно другому пути, который лично мне кажется отличным от моих сегодняшних взглядов. Приведу яркий пример - прошлые года я катался на стиде вместе другом на найт-роде. И, закидайте меня тапками, на маленьком японском чоперке 80х годов ощущение того, что ты едешь на мотоцикле, было гораздо более ярко выраженно, в то время как найтрод и внешне, и по езде скорее напоминал космический корабль, имперский истребитель. И надпись "Harley Davidson", вопреки распространённому мнению, лично для меня не делала этот мотоцикл ни "легендарным", ни даже "настоящим". Впрочем, даже намёка на мотошовинизм у меня нет, я считаю, что каждый ездит на том, на чём хочет и может, и все мотоциклы по-своему хороши*
---
*Спорт-байки мотоциклами не являются
*Вирага была создана буйнопомешанным японским извращенцем для изощрённых пыток
*Мотоциклы "Урал" и "Днепр" слишком совершенны для этой вселенной, которая пока не готова к их величию. Это не они постоянно ломаются, это законы мироздания дают сбой, сталкиваясь с отечественными оппозитами.
*"Восход -ЗМ" не считается даже велосипедом.


27 окт 2012, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Знакомство с любой маркой надо начинать в голове . И если честно, то претензий к мотору, кроме вышеизложенных , у меня нет. Хороший мотор, но я бы ни один харлеевский двигатель не назвал плохим. У каждого мотора есть свои плюсы и минусы.
Да, и проблемы у Эво начинаются при правильной эксплуатации около 90-100 тыс. км. Т.е. чем меньше пробег, тем дольше будет ездить.


27 окт 2012, 18:37
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Не совсем по твоим желаниям, но мне ооооочень понравился!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -367f.html
Если бы сейчас искал мотоцикл, купил бы его не раздумывая.


27 окт 2012, 19:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Надо ли выбирать движок как на три человеческие жизни, бывает ли столько соломы, чтобы хватило ее везде постелить?! Любая техника, так или иначе, все равно ломается. Человек вчера вон на китайском ездил и мозх себе не парил, а сегодня в ХД болячки возможные ищет и сумлевается! А завтра объявление вывесит – продаю мол мопед, хочу чегонить другого! Это я образно выражаюсь, есиче!))


27 окт 2012, 19:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Boroda, в голове я с маркой уже познакомился, теперь вот пора в реальной жизни. Твои советы и отзыв весьма ценны для моего выбора.

Springer, конкретно этот мотоцикл увидел некоторое время назад, раздумывал над ним. Меня он не устраивает, глобально, только годом, непонятным пробегом и очень уж низкой ценой. лишних у меня нет, но я неоднократно убеждался в том, что бесплатный сыр только в мышеловке, а скупой платит дважды. Даже поверхностно посмотреть его у меня в ближайшее время возможности не будет. Мне кажется, что если есть возможность за сумму в около 3000 долларов разницы взять мотоцикл на 8 лет моложе и, с большей долей вероятности, в лучшем состоянии, то более разумно поступить так. Или разумней поступить наоборот?

Тов.Сухов, я не тешу себя мыслями, что существует неломающаяся техника, я просто хочу найти наилучший вариант, советуясь с более опытными форумцами =) Я отношусь к категории не самых обеспеченных культистов, образно выражаясь, да и к технике привязываюсь. Поэтому хочется взвесить все плюсы и минус, и взять лучшее из возможного. Разве это порочное желание?)


27 окт 2012, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Нууу, кому как. Для меня 3000 долларов - большая сумма. И год для ХД - не определяющий фактор. Пробег и общее состояние - да. Так что и этот мотоцикл надо смотреть. Хотя тоже удивлен, что он в продаже уже почти 2 недели! За такую цену должен был бы уже уйти. Мне очень нравится его стиль. В моем вкусе.


27 окт 2012, 21:27
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Springer, для меня тоже немаленькая весьма и весьма, но, как я уже писал, скупой платит дважды. Внешне мне он мне тоже приятен, но, как ты верно заметил, если бы в нём не было какой-то подставы, он бы уже ушёл.

Вот, например, вариант, который я на 90% уверен, что с подставой какой-то:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c18bb.html
Впрочем, у меня ни денег таких сейчас нет, ни инжекторный твинкам нет желания брать, так что я даже не парюсь на этот счёт. Хотя разные случаеи бывают - на моей практике весной была электричка 94го года за 240 тысяч, которая даже ездила и была с нормальными документами. Ушла она, кстати, за 2 или 3 что ли дня =)


27 окт 2012, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Andante ,твой выбор поддерживаю ЕВО ,мотор который в скором времени станет классикой именно благодаря тому ,что это последний мотор с компановкой ,коробка-мотор отдельно ,...что было одним из столпов харизмы харлея ,..так-же как жёсткая рама-софтейл ,вилка спрингер , да и ремонтопригодность надо отметить его выше (не ремонтируемый колен-вал на твин-каме ,лично мне не нравится ) ...... рекомендовал-бы только сузить диапазон поисков 94-99г , на предыдущих годах известны случаи трещин на картере , на поздних с этой проблемой справились .


27 окт 2012, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Стоило уже почти определиться в выборе мотоцикла, как внезапно проснулся Чоппер-хантер и предложил следующие варианты:

http://sheboygan.craigslist.org/mcy/3304276890.html - 14250$ (449 000р) 99 springer, 10,700 original miles,
http://rockford.craigslist.org/mcy/3328091699.html - 14100$ (444 000 р) 98 springer, 16,00 miles

Они несколько дороже вышеуказанного красного спрингера, но зато с вдвое-втрое меньшим пробегом, а первый так ещё и с приятными бонусами для дальняка в виде дуг, спинки и каких-никаких кофров. С другой стороны, покупка у частников, никаких аукционных оценок и литые колёса (заменить при первой же возможности на кошерные спицы). Каково мнение обещественности, стоит ли овчинка выделки, или ну его, надо брать красного и не компостировать мозг? Вопрос, собственно, животрепещущий ввиду того, что завтра вечером я так или иначе куплю, ибо сил уже никаких нет.

Простите, если задолбал о_о


29 окт 2012, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
второй, 98 года мне лично больше нравиться


29 окт 2012, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Вот вариант, интересно за сколько же уйдет.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... 394wt_1165

Борода по моему это тебе должно быть интересно. Уже давно за ним слежу. Не люблю эти аукционы хотя за этот экземпля я бы наверно десятку предложил.

Не подходит конечно по параметрам топикстартера но просто не могу оторвать глаз. Вот только наверно сидушку бы подпружиненую поставил.


30 окт 2012, 06:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Andante писал(а):
Вот, например, вариант, который я на 90% уверен, что с подставой какой-то:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... c18bb.html
Впрочем, у меня ни денег таких сейчас нет, ни инжекторный твинкам нет желания брать, так что я даже не парюсь на этот счёт. Хотя разные случаеи бывают - на моей практике весной была электричка 94го года за 240 тысяч, которая даже ездила и была с нормальными документами. Ушла она, кстати, за 2 или 3 что ли дня =)


Подстава в том, что год у него не 2008 , а 2006. Это видно по широкому колесу 88 двигателю и 5-ступ.коробке. Ну и бак перекрашен, т.к. у FXSTI в этом году был только один тип наклеек на бак - надпись в овале. А вообще, цена не халявная, за Softail Standart, который изначально стоит ощутимо дешевле, чем Heritage, FatBoy или Springer. Например за 15 т.$ его вообще не реально продать. Да, и год выпуска, при покупке Харлея не решающий фактор, как тут уже кто-то сказал. Гораздо важнее, степень удолбаности мотоцикла, и его владельца !


30 окт 2012, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Mr.Fixx красавец =)

DMC, я в который раз поражаюсь энциклопедии у тебя в голове) Если бы была передача "угадай Харлей", ты бы по правому поворотнику, я уверен, назвал не только год, модель и модификацию, но и пробег с именем владельца. Заслуживает уважения!

Прикинув все варианты, в итоге склоняюсь всё-таки к красному красавцу. В ближайшее время это уже устаканится точно =)


30 окт 2012, 10:52
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
DMC, Дим, а что скажешь про спицованный ФэтБой с эйпихэнгером и рыбкой сзади? Почему дешево и не уходит?


30 окт 2012, 13:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Mr.Fixx.

Красивый чоппер. Но абсолютно "стандартный". Потому и тусуется на ибее уже давно. Очень мало ручной работы. В основном покраска. Может быть сиденье. Остальное сток и каталог.

Springer.

Если о питерском фэтбое, то сам я его к сожалению в живую не видел, но что-то мне подсказывает, что ездить этот экземпляр будет только у рукастого фанатика. И человек притом будет счастлив. В противном случае он станет частым гостем мотомеханика и быстро надоест владельцу. И это не потому-что мотоцикл плохой. Это как твой бывший FLH. Или как мой. Сейчас мало людей,способных на подвиг , по этому дорого подобные аппараты очень сложно продать.


30 окт 2012, 21:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Springer писал(а):
DMC, Дим, а что скажешь про спицованный ФэтБой с эйпихэнгером и рыбкой сзади? Почему дешево и не уходит?

Сцылко в студио ! Попробую определить по картинкам, если они хорошие, что там не так...
Andante писал(а):
DMC, я в который раз поражаюсь энциклопедии у тебя в голове) Если бы была передача "угадай Харлей", ты бы по правому поворотнику, я уверен, назвал не только год, модель и модификацию, но и пробег с именем владельца. Заслуживает уважения!

Ну это какбэ проффесиональная обязанность :oops:


31 окт 2012, 03:17
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -367f.html


31 окт 2012, 03:51
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Springer писал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/902754-367f.html

Ну это классический пример "намутаборенного" мотоцикла из разряда: я его слепила, из того что было. Это видно буквально по каждой детали. Не берусь сказать, качественно ли он собран, но есть предположение, что его придётся разобрать, и ещё раз собрать, поменяв при этом треть уставших деталей, чтобы впоследствии НОРМАЛЬНО эксплуатировать. А причиной "мутабора" могло быть что угодно, например : сильная авария, наводнение или просто собирание в кучу нескольких разных мотоциклов, с последующим оформлением в один тайтл. Модель его определить вообще не возможно, Почему он в разделе Fat Boy не ясно, от Fat boy там только переднее крыло и бак. Про раму и двигатель не упоминаю, т.к. они на всех Softail одинаковы. Я бы его повесил в Softail Custom. Думаю при ближайшем рассмотрении, там будет облезлый двигатель, со вздувшимся хромом, проводка на соплях, везде подтёки масла и прочие неприятные мелочи. Так что цена - вполне соответствует товару. Это Харлей для людей, у которых нету многа денек, но есть время, руки, желание, и возможность поковырятся самому с этим мотоциклом. Таких людей есть, они просто бегают и ищут где взять в долг и купить этот экземпляр. Я считаю, что любой комплектный Big Twin Харлей имеющий нормальные документы, и хоть как то работающий стоит около 10 т.$ И вообще, я заметил такую тенденцию - очень хорошо продаются мотоциклы стоящие до 10 т.$ и больше 20 т.$ . Всё что между - продаётся годами. У мя, кстати недавно один товарищ купил в Ленинграде подобный мотоцикл, как раз за 300 т.р. и на меня теперь виснит, что его надо "весь привести в порядок", что отнимет ещё примерно 150 руб, если это делать в условиях сервиса. Так что такая мнимая дешевизна - палка с двумя концами.
"Сел и поехал" написанные в объявление - это конечно шутка ! Как минимум, надо провод на свечу надеть на заднем цилиндре, чтоб поехать. :lol: И там всё будет так.


31 окт 2012, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Помогите вступить в ваши ряды!
Последние вести с полей - благодаря информационной поддержке форумчан вообще, и DMC, а также не в последнюю очередь из-за неостановимого зова сердца, я взял-таки вот этого красавца:
Изображение
Изображение
Придёт он ко мне уже в новом году, а пока я буду готовиться к его приезду. Очень скоро эта тема наполнится нубскими вопросами, а пока я должен просто осознать тот факт, что я стал владельцем мотоцикла, который ещё несколько лет назад был недостижимой мечтой.

Ещё раз - огромное всем человеческое спасибо! Надеюсь, в грядущем сезоне предоставиться сказать его многим форумчанам вживую, а не при помощи форума =)


04 ноя 2012, 22:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB