|
Текущее время: 24 ноя 2024, 12:14
|
Softail FX the TraiN by k1llabes
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
А чего, просто дремелем надпилить и легонько зубильцем расколоть так сложно? Дешево и менее трудозатратно на мой взгляд...
|
29 дек 2016, 14:19 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Strelok писал(а): А чего, просто дремелем надпилить и легонько зубильцем расколоть так сложно? Дешево и менее трудозатратно на мой взгляд... На оси - да. В колонке проще сьемником, как и в колесе, у кого конические.
|
29 дек 2016, 14:28 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
С оси прессо мпроще...
|
29 дек 2016, 14:31 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Strelok писал(а): А чего, просто дремелем надпилить и легонько зубильцем расколоть так сложно? Дешево и менее трудозатратно на мой взгляд... Да, тока дремель нужен:-)
|
29 дек 2016, 14:37 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Если сварка есть, а подшипники точно на выброс , то проще всего вставить внутрь обоймы подходящую ( толстую ) шайбу и обварить , а потом нанося удары по шайбе выбить обойму ! Плюс при сварке обойма нагревается и выбить её ( после остывания ) намного проще ! Я таким способом выколачивал буквально приросшие подшипники !
|
29 дек 2016, 15:07 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Vladimir 46 писал(а): Если сварка есть, а подшипники точно на выброс , то проще всего вставить внутрь обоймы подходящую ( толстую ) шайбу и обварить , а потом нанося удары по шайбе выбить обойму ! Плюс при сварке обойма нагревается и выбить её ( после остывания ) намного проще ! Я таким способом выколачивал буквально приросшие подшипники ! Вынул себе таким образом обоймы. Минут за 5 всё сделал) Ничего не спали и не испортил) Ковырять отверткой даже пробовать не стал.
|
29 дек 2016, 16:01 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Макс, нафиг ты подшипники в рулевой менял? они проехали всего ничего около 3000 миль позвонил бы мне сначала
|
30 дек 2016, 06:49 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Дим,я когда траверсы одел и накинул перья,при повороте влево-вправо она фиксировалась в одном месте,осляблял и подтягивал,ничего не помогло.Тяжелый спрингер ушатал подшипники.
|
30 дек 2016, 12:36 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
да, я насчёт спринга слышал такую мульку про ушатывание пошипников, но не думал, что так быстро
|
30 дек 2016, 21:16 |
|
|
BNSF
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34 Сообщения: 148 Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Смотрим смотрим Макс, я шапе специальный сьемник делал для снятия обоймы рулевого подшипника кстати.
|
30 дек 2016, 21:46 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Какая разница сколько весит вилка, если вес мотоцикла лежит на нижнем подшипнике?
|
01 янв 2017, 15:28 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Подшипники рулевой колонки изнашиваются не от веса мотоцикла или веса вилки, а либо от попадания воды, либо неправильной регулировки.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
01 янв 2017, 21:06 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
roman fxr писал(а): Подшипники рулевой колонки изнашиваются не от веса мотоцикла или веса вилки, а либо от попадания воды, либо неправильной регулировки.
объясни это владельцам спрингов
|
01 янв 2017, 22:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Если владельци не могут отрегулировать рулевую колонку, то подшипник явно не при чем...
|
02 янв 2017, 10:56 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Всех с наступившим новым годом! К новому году очень хотелось подсобрать передок,чтобы развеять мои сомнения во внешнем виде.Но было одно препядствие, в виде отсутствия одного нового подшипника,покопавшись по сусекам гаража,накопал комплект новых подшипников,которые когда то в своё время покупал на электру(Fire Fighter). Запресовал обоймы.Никакого спец.инструмента не потребовалось,использовал только пакет с сухим льдом для охлаждения обойм,смазку для подшипников и полиуретановую киянку.Когда обоймы охлаждены они немного уменьшаются в размерах,и как следствие проще внедряются в рулевую колонку. Заложил смазку в подшипники,поставил нижнюю траверсу,перья вилки и колесо.Мотоцикл вывешен на подъемнике. Сперва подшипники рулевой затянул достаточно сильно,чтобы ролики накатались и смазка разошлась по подшипнику.Повращал конструкцию от упора до упора влево/вправо несколько раз,потом ослабил подшипники до свободного поворачивания траверсы.Потом подтянул гайку до момента когда траверса проворачивается с небольшим усилием и не укладывается на ограничитель самостоятельно.В этот момент на пару градусов ослабил гайку и считаю регулировку законченной.В процессе эксплуатации,после 1000 км проверю регулировку. Установил верхнюю траверсу с установленными в неё, полиуретановыми сайлентблоками(для лучшей обратной связи с дорогой). На выходе получил свободное мягкое проворачивание руля в вывешенном состоянии,с безпрепядственной укладкой на ограничитель.Но в тоже самое время нет ощущения что руль болтается. Немного приоткрою завесу своих фантазий на предмет внешнего вида передка Вариант 1 Худое 21-е колесо Вариант 2 Толстое 17-е колесо Сам склоняюсь конечно больше ко второму варианту.Выглядит достаточно нестандартно и необычно.Прикинул на него крыло от спортстера,думаю если его расширить,должно неплохо получится. Плюсом переднего толстого колеса является практичность и относительный комфорт при движении по неровностям. Так же для улучшения управляемости и меньшего скручивания перьев,установлена 3-я траверса,которая лежала в закромах и ждала подходящего момента.В мыслях и идеях вынашиваю установку роторного рулевого демпфера.
|
02 янв 2017, 12:09 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Без обид для всех, но на спрингере подшипники рулевые перетянуть/недотянуть очень просто. Про демпефер, Макс, роторный - это не наше решение. Приедешь на мотике - поставим обычный, решения есть. Внешний вид только выиграет. Это если надумаешь, поездив с широким колесом. Крыло надо другое. Это совсем куце смотритрся. В облипку и более фактурное.
|
02 янв 2017, 13:01 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Первый вариант с 21-м колесом интереснее,вот только что будет сзади?
|
02 янв 2017, 15:54 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Сзади будет литое 200-е,с черной серединой,на фотках оно фигурирует.
Попробую сделать ему три варианта обвеса под эту конфигурацию шасси.
|
02 янв 2017, 16:25 |
|
|
Alcoadept
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03 Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
k1llabes писал(а): Сзади будет литое 200-е,с черной серединой,на фотках оно фигурирует.
Попробую сделать ему три варианта обвеса под эту конфигурацию шасси. Максим,получится "Ночной поезд",а где индивидуальность?
|
02 янв 2017, 16:55 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Softail FX the TraiN by k1llabes
Индивидуальность проявится немного позднее,когда решу таки вопросы с обвесом,надеюсь оправдаю ожидания Есть два с половиной варианта по задней части и два варианта по передней.Full custom made, я к сожалению не сумею выдать,т.к. не обладаю полноценными мощностями,но идею "Поезда",не ночного буду пытаться донести из своих фантазий. Всё то что на фото это пока наброски,возможных вариантов развития событий. Мотоцикл прежде всего собирается как ездовой!А с суровыми реалиями наших дорог,мотик должен эволюционировать,дабы их не бояться. Конечно же я прислушиваюсь к вашему мнению парни и принимаю конструктивную критику,потому как со стороны иногда, лучше видны очевидные вещи.
|
02 янв 2017, 17:03 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|