Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
sergey18rus писал(а): Костас, а просвети пожалуйста насчет головок цилиндров 88 и 96/103 в чем различия ,спс. На ТС 88 после 04 года поменяли клапаны с пружинами,которые потом ставились и на ТС96 и 103. На 103 головах добавили декомпрессоры. Головы 99-03 годов выпуска принимают распредвалы с подъемом до .510 С 04 и по сей день в штатные головы можно поставить .575 без замены штатных пружин. Ну а так, глобально отличий у них нет, штатные головы у ТС отстой по любому, на Эвике были лучше
|
26 дек 2016, 12:11 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Вопрос по ТС 96
Costaz писал(а): sergey18rus писал(а): Костас, а просвети пожалуйста насчет головок цилиндров 88 и 96/103 в чем различия ,спс. На ТС 88 после 04 года поменяли клапаны с пружинами,которые потом ставились и на ТС96 и 103. На 103 головах добавили декомпрессоры. Головы 99-03 годов выпуска принимают распредвалы с подъемом до .510 С 04 и по сей день в штатные головы можно поставить .575 без замены штатных пружин. Ну а так, глобально отличий у них нет, штатные головы у ТС отстой по любому, на Эвике были лучше А объем камеры сгорания увеличился ? или за СТОЛЬКО лет только ограничились заменой пружин?
|
26 дек 2016, 12:23 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Вопрос по ТС 96
И как дополнение вопроса по головкам , в чём ещё отличие головок с мотора роадкинга 103" сделаного на базе 88, на головках гордо красуется надпист "скрими игле"
|
26 дек 2016, 12:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Про объем камеры сгорания сейчас с точностьюдо кубических миллиметров не скажу, но однозначно изменений имеющих сколь существенные последствия - не было.
То есть по факту эволюция протекает следующим образом: замена клапанов на клапаны с более тонкой ножкой (с 8мм до 7) и двойных пружин на Beehive-style и потом добавление декомпрессоры в на 103 моторе
|
26 дек 2016, 12:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
proffil писал(а): И как дополнение вопроса по головкам , в чём ещё отличие головок с мотора роадкинга 103" сделаного на базе 88, на головках гордо красуется надпист "скрими игле" Дим, если откроешь каталог скромный игл то увидишь что головы есть разные. Продукция СИ в большей своей массе такой же шлак как и сток, из голов стоит выделить лишь те что CNC PORTED, их уже не делают,да и под них надо свои особые поршни ставить, которые тоже уже купить не просто...
|
26 дек 2016, 12:51 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос по ТС 96
Kaмеры сгорания в головах 103 мотора Сримин Игл имеют объем 95 cc. Степень сжатия 8.9:1. Чем еще они отличаются - не скажу.
Костя, CNC-ported головы очень даже производятся, продаются и в каталоге 2017 они есть.
|
26 дек 2016, 13:07 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Вопрос по ТС 96
Timusa писал(а): Kaмеры сгорания в головах 103 мотора Сримин Игл имеют объем 95 cc. Степень сжатия 8.9:1. Чем еще они отличаются - не скажу.
Костя, CNC-ported головы очень даже производятся, продаются и в каталоге 2017 они есть. Это наподобие таких? - https://www.sscycle.com/products/sands- ... g-service/Или эти -
|
26 дек 2016, 13:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос по ТС 96
На первой фотке у тебя СЛУЖБА по портированию голов, которую оказывает ЭсЭс.
А на второй, да, головы Screamin Eagle CNC ported
|
26 дек 2016, 13:25 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Вопрос по ТС 96
Timusa писал(а): На первой фотке у тебя СЛУЖБА по портированию голов, которую оказывает ЭсЭс.
А на второй, да, головы Screamin Eagle CNC ported А чем глобально отличаются стоковые и Скримен Игл?
|
26 дек 2016, 13:31 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Timusa писал(а): Костя, CNC-ported головы очень даже производятся, продаются и в каталоге 2017 они есть. Покажи мне CNC PORTED головы для ТС 88 в каталоге 17 года. А так же поршни для них подбери сходу, ога...
|
26 дек 2016, 13:33 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос по ТС 96
Причем здесь 88?
Тема про 96.
|
26 дек 2016, 13:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос по ТС 96
д-р Че писал(а): А чем глобально отличаются стоковые и Скримен Игл?
Смотря какие СИ. Есть CVO, это начальный уровень, есть CNC ported, покруче, а есть MVA – это совсем круто. Вообще глобально хорошие головы отличаются объемом газа, который они способны пропустить через себя, и скоростью потока этого газа. Вот несколько примеров портирования:
|
26 дек 2016, 13:41 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Вопрос по ТС 96
Timusa, ценник наверное адовый на последние?)
|
26 дек 2016, 13:49 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Timusa писал(а): Причем здесь 88?
Тема про 96. Вот тут внимательно читаем: proffil писал(а): И как дополнение вопроса по головкам , в чём ещё отличие головок с мотора роадкинга 103" сделаного на базе 88, на головках гордо красуется надпист "скрими игле" Вопрос был задан про 88 мотор!
|
26 дек 2016, 13:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос по ТС 96
д-р Че писал(а): Timusa, ценник наверное адовый на последние?) Да не такой уж. От 500 долларов (CVO) до 1790 (Самые крутые Outlaw). Могу привезти спокойно.
|
26 дек 2016, 13:53 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: Вопрос по ТС 96
а скажите вот переходной 06 мотор... где низ от 96, а верх от 88, если его апгрейдить до 101, колено нужно менять? И что еще если на вскидку?
|
26 дек 2016, 13:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос по ТС 96
Costaz писал(а): Вопрос был задан про 88 мотор!
А для 88 мотора SE CNC PORTED голов никогда и не было) Были в каталоге 2002 года головы "SE Ported HTCC Heads", это совсем другая вещь.
|
26 дек 2016, 14:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Вопрос был задан про 88 мотор!
А для 88 мотора SE CNC PORTED голов никогда и не было) Были в каталоге 2002 года головы "SE Ported HTCC Heads", это совсем другая вещь. Прошу прощения что вступил в спор с великим строителей двигателей Давай, Тим, двигай тему ) Расскажи парням про моторы
|
26 дек 2016, 14:11 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос по ТС 96
Прощаю, не беда.
|
26 дек 2016, 14:11 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Вопрос по ТС 96
А что из стоковых деталей в движке необходимо менять при установке таких голов?
|
26 дек 2016, 14:14 |
|
|
|