Текущее время: 22 ноя 2024, 18:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 Вопрос по ТС96 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Я как-бы не на что не намекаю, но не знаю не одного вышедшего из строя баллансирного вала... Даже в интернете не слыхал, а вот нюансы с подушками и шарнирными тягами были. Так что стоит задуматься, что еще дешевле...


24 дек 2016, 17:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Какие страсти. Интересно есть ли здесь владельцы мотов с ТС-96 прошедшие через ужас замены подшипников и погнутых деталей.
Сам много слышал про это от владельцев ТС-88 и других категорий мотоциклов.
Владею ТС-96 четыре года (правда все в стоке) ничего нигде не гнет, пробег 20000+


24 дек 2016, 20:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Мигель,

Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем ;)


24 дек 2016, 21:46
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Strelok писал(а):
Я как-бы не на что не намекаю, но не знаю не одного вышедшего из строя баллансирного вала... Даже в интернете не слыхал, а вот нюансы с подушками и шарнирными тягами были. Так что стоит задуматься, что еще дешевле...

Балансирные валы из строя не выходили, а вот пошипники на которых они сидят бывает, плюс изнашиваются башмаки натяжителей. Не так как в грм, но тысяч в 120-150 общего пробега надо их как минимум посмотреть.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


24 дек 2016, 21:55
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Costaz писал(а):
Мигель,

Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем ;)

Умрёт от масляного голодания?


24 дек 2016, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55
Сообщения: 164
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Леха писал(а):
Costaz писал(а):
Мигель,

Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем ;)

Умрёт от масляного голодания?

С чего бы. Лампочка давления масла вроде на 2500 не моргает.)))


25 дек 2016, 01:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Павлуха писал(а):
Леха писал(а):
Costaz писал(а):
Мигель,

Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем ;)

Умрёт от масляного голодания?

С чего бы. Лампочка давления масла вроде на 2500 не моргает.)))


Из-за биения кривого колена разбивается втулка в маслоплите и в следствии увеличенного зазора масло к шатунному пальцу подаётся в значительно меньшем объёме. При этом маслонасос может развивать нормальное давление и соответственно контрольная лампа давления масла срабатывать не будет.


25 дек 2016, 02:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28
Сообщения: 130
Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Costaz писал(а):
Мигель,

Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем ;)


Харлей это и есть пенсионерский мотик. Более для эстетики, чем ездовой.
Для агрессивного стиля вождения не предназначен в принципе)))..
Если конечно ввалить в него массу средств, времени и сил, может немного приблизится к японскому классику...немного)


25 дек 2016, 15:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
д-р Че писал(а):
Costaz писал(а):
Мигель,

Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем ;)


Харлей это и есть пенсионерский мотик. Более для эстетики, чем ездовой.
Для агрессивного стиля вождения не предназначен в принципе)))..
Если конечно ввалить в него массу средств, времени и сил, может немного приблизится к японскому классику...немного)

Чушь какая! Большей глупости я еще не слышал


25 дек 2016, 15:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
д-р Че писал(а):
Costaz писал(а):
Мигель,

Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем ;)


Харлей это и есть пенсионерский мотик. Более для эстетики, чем ездовой.
Для агрессивного стиля вождения не предназначен в принципе)))..
Если конечно ввалить в него массу средств, времени и сил, может немного приблизится к японскому классику...немного)

Может дело в прокладке?)))


25 дек 2016, 15:44
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Сейчас, кто-то дофлудится ! :twisted:


25 дек 2016, 15:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28
Сообщения: 130
Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Strelok писал(а):
д-р Че писал(а):
Costaz писал(а):
Мигель,

Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем ;)


Харлей это и есть пенсионерский мотик. Более для эстетики, чем ездовой.
Для агрессивного стиля вождения не предназначен в принципе)))..
Если конечно ввалить в него массу средств, времени и сил, может немного приблизится к японскому классику...немного)

Может дело в прокладке?)))


Дело в здравом смысле. Как там говорили на Руси? - "От осинки не родятся апельсинки".
В идеале для каждой задачи свой мотоцикл. Универсальных не бывает.
Уважаемые модераторы, за флуд прошу простить).

Пы.Сы. Товарищ Rodger, зачем же сразу вешать ярлыки? Каждый имеет право на свою точку зрения. Аргументами оперируйте. Запасы бисера крайне ограничены, на каждый выпад реагировать.)


25 дек 2016, 15:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Costaz писал(а):
Мигель,

Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем ;)

Я так и думал, проблема в основном надумана адептами ТС-88.
Т.е. мануал ХД написан для пенсионеров?)))


26 дек 2016, 08:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
MIGEL писал(а):
Costaz писал(а):
Мигель,

Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем ;)

Я так и думал, проблема в основном надумана адептами ТС-88.
Т.е. мануал ХД написан для пенсионеров?)))


Ты можешь думать все что угодно, но факты вещь упрямая...


26 дек 2016, 10:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28
Сообщения: 130
Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Costaz, я понимаю, что проблемы и болячки есть у обоих двигателей, если нарушать рекомендованные заводом условия эксплуатации?
А если их соблюдать, то какой мотор технологичней и надежней?


26 дек 2016, 10:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
д-р Че писал(а):
Costaz, я понимаю, что проблемы и болячки есть у обоих двигателей, если нарушать рекомендованные заводом условия эксплуатации?
А если их соблюдать, то какой мотор технологичней и надежней?

Если сравнивать сток, то 88 надёжнее, стенки цилиндров толще- менее склонен к перегреву, колено на конусных подшипнике - центровка...


26 дек 2016, 10:34
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Rodger писал(а):
д-р Че писал(а):
Costaz, я понимаю, что проблемы и болячки есть у обоих двигателей, если нарушать рекомендованные заводом условия эксплуатации?
А если их соблюдать, то какой мотор технологичней и надежней?

Если сравнивать сток, то 88 надёжнее, стенки цилиндров толще- менее склонен к перегреву, колено на конусных подшипнике - центровка...


Вов,

Ты прости, но у ТС88 и ТС96 цилиндры совершенно одинаковые ))))

ТС 88 надежней лишь потому что с выходом 96 моторов Завод уронил качество.


26 дек 2016, 11:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
А я думал что диаметр разный)))) упс... У 88 ход только короче?!)


26 дек 2016, 11:11
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Rodger писал(а):
А я думал что диаметр разный)))) упс... У 88 ход только короче?!)


Разный только ход поршня.

Диаметр цилиндров одинаков у ТС88 и ТС96, а так же одинаков у ТС95 и ТС103.

Вообще что бы вы понимали, когда проектировался Твинкам, одно из условий было сделать надёжный картер,который позволит в дальнейшем без изменения картера увеличивать объем двигателя.
Так был создан вариант Скримен Игл 95, у которого в отличии от стокового ТС88 был лишь увеличен объем за счёт утоньшения стенок цилиндров (примерно на 1,5 мм)

Так же завод неслабо поглумился над своими клиентами анонсировав в свое время 103 мотор как нечто совершенно новое... От 96 мотора 103 отличается лишь более тонкими стенками цилиндров, так же как 88 отличается от 95...


26 дек 2016, 11:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по ТС 96
Костас, а просвети пожалуйста насчет головок цилиндров 88 и 96/103 в чем различия ,спс.


26 дек 2016, 11:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB