|
Текущее время: 26 ноя 2024, 03:13
|
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопрос по ТС 96
Я как-бы не на что не намекаю, но не знаю не одного вышедшего из строя баллансирного вала... Даже в интернете не слыхал, а вот нюансы с подушками и шарнирными тягами были. Так что стоит задуматься, что еще дешевле...
|
24 дек 2016, 17:18 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: Вопрос по ТС 96
Какие страсти. Интересно есть ли здесь владельцы мотов с ТС-96 прошедшие через ужас замены подшипников и погнутых деталей. Сам много слышал про это от владельцев ТС-88 и других категорий мотоциклов. Владею ТС-96 четыре года (правда все в стоке) ничего нигде не гнет, пробег 20000+
|
24 дек 2016, 20:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Мигель, Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем
|
24 дек 2016, 21:46 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Вопрос по ТС 96
Strelok писал(а): Я как-бы не на что не намекаю, но не знаю не одного вышедшего из строя баллансирного вала... Даже в интернете не слыхал, а вот нюансы с подушками и шарнирными тягами были. Так что стоит задуматься, что еще дешевле... Балансирные валы из строя не выходили, а вот пошипники на которых они сидят бывает, плюс изнашиваются башмаки натяжителей. Не так как в грм, но тысяч в 120-150 общего пробега надо их как минимум посмотреть. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
24 дек 2016, 21:55 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: Вопрос по ТС 96
Costaz писал(а): Мигель, Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем Умрёт от масляного голодания?
|
24 дек 2016, 23:24 |
|
|
Павлуха
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55 Сообщения: 164 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Вопрос по ТС 96
Леха писал(а): Costaz писал(а): Мигель, Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем Умрёт от масляного голодания? С чего бы. Лампочка давления масла вроде на 2500 не моргает.)))
|
25 дек 2016, 01:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Павлуха писал(а): Леха писал(а): Costaz писал(а): Мигель, Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем Умрёт от масляного голодания? С чего бы. Лампочка давления масла вроде на 2500 не моргает.))) Из-за биения кривого колена разбивается втулка в маслоплите и в следствии увеличенного зазора масло к шатунному пальцу подаётся в значительно меньшем объёме. При этом маслонасос может развивать нормальное давление и соответственно контрольная лампа давления масла срабатывать не будет.
|
25 дек 2016, 02:10 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Вопрос по ТС 96
Costaz писал(а): Мигель, Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем Харлей это и есть пенсионерский мотик. Более для эстетики, чем ездовой. Для агрессивного стиля вождения не предназначен в принципе))).. Если конечно ввалить в него массу средств, времени и сил, может немного приблизится к японскому классику...немного)
|
25 дек 2016, 15:32 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вопрос по ТС 96
д-р Че писал(а): Costaz писал(а): Мигель, Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем Харлей это и есть пенсионерский мотик. Более для эстетики, чем ездовой. Для агрессивного стиля вождения не предназначен в принципе))).. Если конечно ввалить в него массу средств, времени и сил, может немного приблизится к японскому классику...немного) Чушь какая! Большей глупости я еще не слышал
|
25 дек 2016, 15:39 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопрос по ТС 96
д-р Че писал(а): Costaz писал(а): Мигель, Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем Харлей это и есть пенсионерский мотик. Более для эстетики, чем ездовой. Для агрессивного стиля вождения не предназначен в принципе))).. Если конечно ввалить в него массу средств, времени и сил, может немного приблизится к японскому классику...немного) Может дело в прокладке?)))
|
25 дек 2016, 15:44 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Вопрос по ТС 96
Сейчас, кто-то дофлудится !
|
25 дек 2016, 15:49 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Вопрос по ТС 96
Strelok писал(а): д-р Че писал(а): Costaz писал(а): Мигель, Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем Харлей это и есть пенсионерский мотик. Более для эстетики, чем ездовой. Для агрессивного стиля вождения не предназначен в принципе))).. Если конечно ввалить в него массу средств, времени и сил, может немного приблизится к японскому классику...немного) Может дело в прокладке?))) Дело в здравом смысле. Как там говорили на Руси? - "От осинки не родятся апельсинки". В идеале для каждой задачи свой мотоцикл. Универсальных не бывает. Уважаемые модераторы, за флуд прошу простить). Пы.Сы. Товарищ Rodger, зачем же сразу вешать ярлыки? Каждый имеет право на свою точку зрения. Аргументами оперируйте. Запасы бисера крайне ограничены, на каждый выпад реагировать.)
|
25 дек 2016, 15:52 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: Вопрос по ТС 96
Costaz писал(а): Мигель, Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем Я так и думал, проблема в основном надумана адептами ТС-88. Т.е. мануал ХД написан для пенсионеров?)))
|
26 дек 2016, 08:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
MIGEL писал(а): Costaz писал(а): Мигель, Если ездить по пенсионерски,переключаясь на повышенную на 2500 оборотов то беспокоится не о чем Я так и думал, проблема в основном надумана адептами ТС-88. Т.е. мануал ХД написан для пенсионеров?))) Ты можешь думать все что угодно, но факты вещь упрямая...
|
26 дек 2016, 10:18 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Вопрос по ТС 96
Costaz, я понимаю, что проблемы и болячки есть у обоих двигателей, если нарушать рекомендованные заводом условия эксплуатации? А если их соблюдать, то какой мотор технологичней и надежней?
|
26 дек 2016, 10:28 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вопрос по ТС 96
д-р Че писал(а): Costaz, я понимаю, что проблемы и болячки есть у обоих двигателей, если нарушать рекомендованные заводом условия эксплуатации? А если их соблюдать, то какой мотор технологичней и надежней? Если сравнивать сток, то 88 надёжнее, стенки цилиндров толще- менее склонен к перегреву, колено на конусных подшипнике - центровка...
|
26 дек 2016, 10:34 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Rodger писал(а): д-р Че писал(а): Costaz, я понимаю, что проблемы и болячки есть у обоих двигателей, если нарушать рекомендованные заводом условия эксплуатации? А если их соблюдать, то какой мотор технологичней и надежней? Если сравнивать сток, то 88 надёжнее, стенки цилиндров толще- менее склонен к перегреву, колено на конусных подшипнике - центровка... Вов, Ты прости, но у ТС88 и ТС96 цилиндры совершенно одинаковые )))) ТС 88 надежней лишь потому что с выходом 96 моторов Завод уронил качество.
|
26 дек 2016, 11:08 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вопрос по ТС 96
А я думал что диаметр разный)))) упс... У 88 ход только короче?!)
|
26 дек 2016, 11:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Rodger писал(а): А я думал что диаметр разный)))) упс... У 88 ход только короче?!) Разный только ход поршня. Диаметр цилиндров одинаков у ТС88 и ТС96, а так же одинаков у ТС95 и ТС103. Вообще что бы вы понимали, когда проектировался Твинкам, одно из условий было сделать надёжный картер,который позволит в дальнейшем без изменения картера увеличивать объем двигателя. Так был создан вариант Скримен Игл 95, у которого в отличии от стокового ТС88 был лишь увеличен объем за счёт утоньшения стенок цилиндров (примерно на 1,5 мм) Так же завод неслабо поглумился над своими клиентами анонсировав в свое время 103 мотор как нечто совершенно новое... От 96 мотора 103 отличается лишь более тонкими стенками цилиндров, так же как 88 отличается от 95...
|
26 дек 2016, 11:38 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Вопрос по ТС 96
Костас, а просвети пожалуйста насчет головок цилиндров 88 и 96/103 в чем различия ,спс.
|
26 дек 2016, 11:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|