Автор |
Сообщение |
Олег 1963
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 12:19 Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): M109r
|
Вопрос по ТС96
Господа товарищи, подскажите кому не трудно. Собрался брать задорого и надолго почти новый Херитейдж на ТС 96, но насмотрелся по интернету страшилок про загибающиеся штанги и гнущиеся коленвала, верить или нет, и вообще какие есть врожденные опасные болячки.. Всем спасибо заранее
|
23 дек 2016, 13:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Про колена однозначно верить, вижу их регулярно.
Но все делается и при желании из 96 мотора можно сделать почти вечный 103 с очень хорошими характеристиками.
|
23 дек 2016, 13:50 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Вопрос по ТС 96
Costaz писал(а): Про колена однозначно верить, вижу их регулярно.
Но все делается и при желании из 96 мотора можно сделать почти вечный 103 с очень хорошими характеристиками. А каков бюджет этой переделки, если не секрет?
|
23 дек 2016, 14:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
У меня ремонт самого колена с заменой пальца и изготовлением оверсайз подшипников стоит 750 евро.
Ну и если мотор выдергивать из рамы с полным перебором и установкой обратно это ещё 1000...
Если если говорить только про конверсию с 96 до 103 то по железу это стоит 500, прокладки 100,работа в районе 300...
Ну а там уже можно по желанию и распреды добавлять и головы прортированные...
|
23 дек 2016, 14:21 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Вопрос по ТС 96
На каком пробеге колено умирает? 0_0
|
23 дек 2016, 15:35 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Не от пробега зависит а от везения. Я видел кривые хвостовики и у годовалых мотоциклов с пробегом в 10 000 км...
|
23 дек 2016, 15:46 |
|
|
д-р Че
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Сообщения: 130 Откуда: Раменское
Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013
|
Re: Вопрос по ТС 96
А что за "оверсайз подшипники", чем лучше стока и насколько надежней становится колено после такого ребилда? Обьясните пжлст.
|
23 дек 2016, 16:54 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Вопрос по ТС 96
Я так понимаю речь о браке, какой то процент не глобальный должен быть. Нормальное колено сколько должно выхаживать?
|
23 дек 2016, 16:54 |
|
|
Brodnik
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25 Сообщения: 301 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
|
Re: Вопрос по ТС 96
Страсти какие.
|
23 дек 2016, 17:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
д-р Че писал(а): А что за "оверсайз подшипники", чем лучше стока и насколько надежней становится колено после такого ребилда? Обьясните пжлст. Вместо штатного пальца мы ставим свой,изготовленный нами же усиленный палец, увеличенного размера и под него же делаем свою обойму подшипника. Делается это в том числе и для того чтобы можно было перешлифовать шатуны. Сделанный нами коленвал в разы лучше стокового и имеет биение хвостовика в пределах 0,02 мм при измерении в конусах.Это в разы меньше чем у штатного а это означает что он не будет искривляться. На такое колено можно запросто ставить закись азота и снимать овер 150 лс сил с колеса...
|
23 дек 2016, 17:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Sakhaty писал(а): Я так понимаю речь о браке, какой то процент не глобальный должен быть. Вся история хорлея начиная с 96-ого мотора это история глобального брака. Sakhaty, вы наверное ещё не очень хорошо знакомы с мотоциклами из Милуоки, раз задайте такие вопросы... Sakhaty писал(а): Нормальное колено сколько должно выхаживать? Нормальных колен Завод больше не делает! Всех кто ездит на 96-103-110 рано или поздно ожидает эта проблема...
|
23 дек 2016, 17:29 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по ТС 96
Ну и вопрос для кучи . Балансирные валы на всех объемах и годах твин-кама стоят и встречается ли эта хрень не на Софтейлах ? И как вообще определить наличие сего девайса в моторе не разбирая чтоб потом не удивляться ? Потому как лишние детали в моторе никак не добавляют ему живучести и уж тем более не удешевляют его обслуживание и ремонт. Современный Харлей вообще очень задумчивое приобретение и его использование вне исторической родины. Учитывая наличие не менее именитых и заслуженных двухколесных. Это с точки зрения просто мотоциклиста и чутка здравого смысла.
|
23 дек 2016, 17:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Борода,
Если говорить про БигТвины то балансировочные валы стоят тока у Софти
|
23 дек 2016, 17:36 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по ТС 96
Благодарю, а то я грешным делом чуть Толстяка карбюраторного на 88-м не хапнул ). Значит остается только Dyna карбюраторная из новодела на крайний случай .
|
23 дек 2016, 17:48 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Вопрос по ТС 96
Costaz писал(а): На такое колено можно запросто ставить закись азота и снимать овер 150 лс сил с колеса...
закись ща к наркотикам приравняли, но найти пищевую вполне себе реально
|
23 дек 2016, 18:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос по ТС 96
Серега! Хорлей это тоже как наркотик! ))) Чорт меня дернул прокатиться один раз на моцике у которого стояли лишь слегка отличные от стока валы... фсе...после того момента моя жизнь уже никогда не будет прежней... И чем дальше тем более тяжелые наркотики приходится искать,чтобы лучше штырило... Да ты и сам наркаман со стажем )))))))))
|
23 дек 2016, 18:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по ТС 96
Boroda , Прочитав этот твой вопрос, я задался в свою очередь тоже вопросом: А ты , вообще, в теме ?! Или только верхушек нахватался ?
|
24 дек 2016, 02:06 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вопрос по ТС 96
В общем то как на Харлее ездить я имею представление . И что мне нужно от мотора и вообще от мотоцикла в целом тоже. ХАЛЯВЫ ))) . А в теме я или нет это как кто для себя решит. Мне монопенисуально , но можно пообсуждать долгими зимними вечерами если делать больше нечего ) . Техническая сторона новодела мне понятна и по большому счету не интересна . А вот про определенные твин-камы и ареал их обитания уточнить не помешает на всякий случай . Думаю не только мне .
|
24 дек 2016, 15:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по ТС 96
Boroda писал(а): И что мне нужно от мотора и вообще от мотоцикла в целом тоже. ХАЛЯВЫ ))) . Yamaha YBR 125 - ваш выбор. Стоит чуть больше 1 тыс.$, денег на содержание не просит, бензин только нюхает и три года гарантии. И выбор этот очевиден ! После H-D, приехав на нём на любую тусовку, и гламурную в том числе, центр внимания вам обеспечен. А если ещё в пиджаке и галустнике - так вообще без вариантов !
|
24 дек 2016, 16:45 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Вопрос по ТС 96
Чем больше ты в теме,тем больше халявы
|
24 дек 2016, 16:57 |
|
|
|